Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давление в коллекторе для хх не порядок...

251... норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, ipron said:

Давление в коллекторе для хх не порядок...

251... норма.

в пускном ? что нетак ?
 

1 hour ago, dimasony said:

Роскомнадзор блокирует сайт, видео не посмотрим. 

Ээээ, чёт я провтыкал. Смотри каталик. Проверяй в противодавление. 

скока там норма давление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, fricker сказал:

в пускном ? что нетак ?
 

скока там норма давление ?

300-330 норма.

Смотри катализатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, dimasony said:

300-330 норма.

Смотри катализатор. 

наигрался я с катиком
больше 0,07 бар манометр даже на 4т об не поднялся
1,5т об показивает 0,07бар и газуй скок хочеш 0,07 так и остаётся
 

vihlop.png

заткнул все дырки в входном коллекторе, вакумник, вентиляцию бака
стало лучше обороты завышены но меньше подергивается, рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо
дуя эфиром по коллектору, пресуя нечо невидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fricker сказал:

наигрался я с катиком
больше 0,07 бар манометр даже на 4т об не поднялся
1,5т об показивает 0,07бар и газуй скок хочеш 0,07 так и остаётся
 

vihlop.png

заткнул все дырки в входном коллекторе, вакумник, вентиляцию бака
стало лучше обороты завышены но меньше подергивается, рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо
дуя эфиром по коллектору, пресуя нечо невидно

Если на рабочем двигателе заткнуть патрубок с фильтра, глохнет сразу или продолжает работать некоторое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовку дым машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, правильно подсказывают, недавно я тоже на такое наткнулся с таким мотором, на ХХ мотор более-менее нормально работает, только дал немного оборотов - летят пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Дым машиной выявил большую дыру во впуске, но визуально не смог добраться, отправил мотористам с примерной локализацией утечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, fricker сказал:

наигрался я с катиком
больше 0,07 бар...рукой прикрывая воздух в дросселе становится совсем хорошо...

... выпуск чисто-хорошо. Разбираемся с впускной. Смотрим параметры от датчиков при заглушенном двигателе, на хх и в момент высоких оборотов. Сравниваем, делаем выводы. Смотрим работу исполнительных механизмов при функциональном тесте.

Что регулировка хх показывает(гр.55)? На видео нет движения по регулированию хх от дроссельной заслонки...что не так? Вникаем, думаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник коленвала,попробуй отключи вентиляцию картера от коллектора и,Если поможет смотри сальники коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер пропал, тем не менее напишу свою версию

На моторе 2 дросселя, вот точно не помню на каком именно(проверять всё равно оба) изнашиваются шестерни заслонки после 200тыс пробега. По симптомам то же самое, причём на начальных этапах адаптация дросселя может проходить успешно. Затем такие же симптомы, а потом слизывает зуб и авто не может поднять обороты выше хх

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так вопрос решен
виноват дроссель не закрывался до конца отсюда и за малый разряд в коллекторе
всем тко участвовал спасибо что непроходите мимо
прилагаю скрин ровно работающего может кому понадобится
 

golf6.ok.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • fricker закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...