Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

54diagnostika

Mazda 3, диагностика и ремонт пропусков воспламенения на 1-ом цилиндре

Recommended Posts

Вы что решили тут реально устроить драйв 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если катушка была бы  исправна то существует опасность пробить её вот такой проверкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sapr сказал:

если катушка была бы  исправна то существует опасность пробить её вот такой проверкой...

Да катушку хер с ним. Блок жалко будет. А если это Пежо и модуль на 4 котла?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот...Высокая энергия в 30 -40 kV дорогу себе найдёт...И совсем не обязательно что на стенку свечного колодца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) никогда не вытаскиваете катушку и насвечники на рабочем двигателе ( разъем можно).

2) купите приборчик как на фото, бывает очень часто выручает и клиенту нравиться такой подход. 

IMG_20191202_153859.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно) Разрядник на 10 мм ...и спокоен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sapr сказал:

Конечно) Разрядник на 10 мм ...и спокоен...

Ну это ещё не показатель троения двигателя))). Есть ещё такое чудо как межветковое))). И те у кого нет осцилографф, начинаются танцы с бубном))). А есть мастера которые говорят что мотор тестер бесполезная штука))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

после таких и приежают со сгоревшими блоками  и вопросом а почему

привыкли в папиных копейках дергать что не попадя и тыкать лампочками куда не следует

29 минут назад, dimasony сказал:

1) никогда не вытаскиваете катушку и насвечники на рабочем двигателе ( разъем можно).

2) купите приборчик как на фото, бывает очень часто выручает и клиенту нравиться такой подход. 

IMG_20191202_153859.jpg

че за чудо аппарат межвитковое прозванивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, zkf сказал:

 

че за чудо аппарат межвитковое прозванивать

Нет, это индикатор полярности искры. Можно использовать как индикатор наличия искры. 

А межвитковое, это только осцилографф. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял я просто видел кулибины делают для межвитковых тестер замыкания для проверки обмоток моторов генераторов и есть фабричные чето навроде етой штуковины

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zkf сказал:

понял я просто видел кулибины делают для межвитковых тестер замыкания для проверки обмоток моторов генераторов и есть фабричные чето навроде етой штуковины

Катушку проверить на межвитковое можно с помощью прибора для замера индуктивности и осцилографф. Других методов я не знаю. Хотя ещё по току потребления, но зачем страдать фигней, когда осцилографф за 2 минуты задиагностировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрядника достаточно..Хотя и есть постолограф-  перепроверять нет смысла...Если есть хоть один замкнутый виток  - катушка закоротится на нём...

Другое дело DIS- катушка...Там -да...осцил нужен...Может закоротится ближе к какому-то краю обмотки ...В результате на одной свече вроде всё отлично, а на второй нет искры или она совсем слабая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sapr сказал:

разрядника достаточно..Хотя и есть постолограф-  перепроверять нет смысла...Если есть хоть один замкнутый виток  - катушка закоротится на нём..

Буквально недавно была Ауди. Индивидуальная система, свечи новые, троение в нагрузке и на горячую тряска на хх. Искра везде есть, но mtpro приговорил 2 катушки, поменял и ракета))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима- какой зазор разрядника пробило мощной искрой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, всем спасибо за каменты, просто нужно знать где можно так проверять, а где нет. Линейки и мотортестер конечно же есть, просто диагност у нас со стажем и все прекрасно знает. Кстати этот авто приехал после 2х сто, где ему меряли и компрессию и все катушки меняли, видно по видео...

для админа, а что за проблема поставить плагин чтобы встраивать видео в посты форума? Если прямо совсем жалко чтобы народ на ютуб уходил?

странно все это... вроде по теме стараюсь постить контент, но и тут «что-то пошло не так»...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×