Перейти к содержанию

Смотка пробега с помощю CarProg на Renault Megane II


Aleksandr98m

Рекомендуемые сообщения

Есть прибор Карпрог, на днях будет возможность по пытаться мотануть пробег на Рено Меган2 бензин 1.4, 2004г. С таким авто не сталкивался, пожскажыте как с ним работать по ОБД или нужно вскрывать панель и с какими трудностями предстоит иметь дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель снимается на раз ,разобрать считать еепром и не париться.... делов на полчаса да и навыки пайки ,разборки-сборки,не помешают=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Albegx сказал:

Anxi Не добавить,не прибавить.

Ну почему-же? У меня карпрог доработан и проверен на тестовых EEPROM-ках. Но никто никогда не заставит меня использовать сие китайское чудо в реальных условиях, как минимум до того, как я прочитаю и сохраню оригинал дампа на другом программаторе. Даже не смотря на то, что восстановить эту панель не составит большого труда, да и у карпрога с 93-й серией минимальные проблемы чтения и записи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пробовал карпрогом кит дороботанным лагуна 3 по ОБД пробег в щитке поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше выпаевать или можно прищепкой?

22 часа назад, shundrov сказал:

Ну почему-же? У меня карпрог доработан и проверен на тестовых EEPROM-ках. Но никто никогда не заставит меня использовать сие китайское чудо в реальных условиях, как минимум до того, как я прочитаю и сохраню оригинал дампа на другом программаторе. Даже не смотря на то, что восстановить эту панель не составит большого труда, да и у карпрога с 93-й серией минимальные проблемы чтения и записи

какой год лагуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытайте счастья прищепкой. Но та что идёт в комплекте как правило оставляет желать лучшего. 

По этому верификацию делайте несколько раз.

Белая метка 1й пин

16 часов назад, seryoga88 сказал:

Вчера пробовал карпрогом кит дороботанным лагуна 3 по ОБД пробег в щитке поправил

Лагуна 3 и Меган 2 разные автомобили от слова совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr98m, когда эти авто были актуальны у меня еще небыло оборудования, чтоб делать их по обд. Здесь я не подскажу, может ли карпрог сделать это авто через дырку (да и в меню я не вижу такого)! В рукопашную как по мне безопасней сдуть феном мелкосхему, чем пользоваться прищепкой. С другой стороны ваше подопытное авто достаточно старое, в сети на него можно найти кучу дампов, и в случае программного убиения дампа eeprom восстановить её не составит большого труда.

Но не забываем про риски: При чтении прищепкой Вы подаете питание из вне на плату пациента. Здесь вам и просадки напряжения в начале чтения-записи и возможный обмен данными проца с EEPROM и классика жанра убитый процессор доки))) Так Вы можете например получить мусор вместо дампа. К примеру строчка с пробегом в конце дампа, и только она считывается корректно, а все что впереди мусор. Вы пересчитываете строчку пробега, и вместе с ней записываете в доску мусор...

Сдувая феном мелкосхему можно перегреть место пайки, расслоив текстолит, и/или потоком воздуха пораздувать в разные стороны расположенные рядом элементы

А теперь думайте, надо ли оно Вам, и если чё какой вариант для Вас безопаснее!

И самое главное: при работе с любой доской иметь варианты восстановления оной в случае форсмажора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2019 в 01:06, shundrov сказал:

Aleksandr98m, когда эти авто были актуальны у меня еще небыло оборудования, чтоб делать их по обд. Здесь я не подскажу, может ли карпрог сделать это авто через дырку (да и в меню я не вижу такого)! В рукопашную как по мне безопасней сдуть феном мелкосхему, чем пользоваться прищепкой. С другой стороны ваше подопытное авто достаточно старое, в сети на него можно найти кучу дампов, и в случае программного убиения дампа eeprom восстановить её не составит большого труда.

Но не забываем про риски: При чтении прищепкой Вы подаете питание из вне на плату пациента. Здесь вам и просадки напряжения в начале чтения-записи и возможный обмен данными проца с EEPROM и классика жанра убитый процессор доки))) Так Вы можете например получить мусор вместо дампа. К примеру строчка с пробегом в конце дампа, и только она считывается корректно, а все что впереди мусор. Вы пересчитываете строчку пробега, и вместе с ней записываете в доску мусор...

Сдувая феном мелкосхему можно перегреть место пайки, расслоив текстолит, и/или потоком воздуха пораздувать в разные стороны расположенные рядом элементы

А теперь думайте, надо ли оно Вам, и если чё какой вариант для Вас безопаснее!

И самое главное: при работе с любой доской иметь варианты восстановления оной в случае форсмажора

Я смотрел, еще можно считать дамп не розбирая приборки . Снимается приборка  и нужно  подключиться  к пинам розема, кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...