Перейти к содержанию

Suzuki grand vitara Интерестная ситуация


Рекомендуемые сообщения

всем добрый вечер решил поделиться такой ситуацией приехал клиент с таким вопросом "у меня акпп снимаеться с P без нажатия на педаль тормоза" я даже и заморачиваться не хотел......не глядя на нее сразу говорю да там скорее всего лягушка коротит приезжай завтра переберу да будешь кататься.он согласился но перед самым уездом я решил все же глянуть и тут началось.входные данные такие при выключенном зажигании все хорошо но как только включаешь зажигание проходит 5 сек(специально время засекали) и размыкаеться кпп и еще и стопы загораются!!!!мысль о лягушке отпала сразу же машину загнал к себе сканер никаких ошибок не показывает на вопрос после чего началось ответил с утра завел с автозапуска и после этого началось я сам пока не разбирался домой поехал вот сижу теперь и думаю с чего начать к сигналке лезть или куда еще автомобиль suzuki grand vitara 2008гв ну про двс смысла писать не вижу(знаю что 2.0 а в остальное не углублялся)может какой нибудь более опытный человек подскажет(ну про все прозвони можно не подсказывать)заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если к причине может иметь отношение сигналка, то с нее и нужно начинать. Ну или начинать со стопов, что проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот это я и не понимаю сигналка может такой эффект дать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сигналка подключена к замку. Наличие ключа в замке. На авенсисе точно знаю если не подключить то ошибка после автозапуска что неисправен концевик в замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, димарик from say сказал:

и размыкаеться кпп

т.е рычаг акпп можно снять с парковки? так понимать? ну тогда по схеме, при нажатой "лягушке"(стопы горят), так и должно быть. Остаётся разобраться - почему загораются стопы ч/з 5сек.

пояснения к схеме: *7 - эбу моторного, *8 - стоп сигналы, *9 - эл.блок системы стабилизации

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сигналки с запуском есть входной канал от стоп сигнала, если при запуске авто надо нажимать педаль тормоза, то от сигналки подключается выходной канал имитация нажатия педали тормоза. В первую очередь от блока сигнализации отключить разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же сигнализацию иногда подключают к стопам, что бы кто не догнал в жопу если сигналка вдруг решит заглушить мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackBug подключается к стопам. Чтобы при угоне, когда заглохнет, стопы загорелись.

Копать либо в сторону сигналки, либо в сторону доп. метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас прочитал эту ситуацию и вспомнил себя. Был митсубиси оутлендер. Тоже воевал с этим счастьем. Но оказалось банально. Разетка фаркопа, а точнее её приславутый блок непонятного происхождения, который определял наличие прицепа после включения зажигания и запитывало всё это чудо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фаркоп евролейский многопиновый вполне реально, у меня в IVECO DELI вобще не выключалось зажигание и не глохла, была мокрая розетка,там есть плюс постоянный. ещё в лампе коротыш бывает габарит со стопом. свет автоматом включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фаркоп европейский многопиновый вполне реально, у меня в IVECO DELI вобще не выключалось зажигание и не глохла, была мокрая розетка,там есть плюс постоянный. ещё в лампе коротыш бывает габарит со стопом. свет автоматом включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фаркопа на ней нет а вот про сигу пока не могу ничего сказать но внутренний голос тоже подсказывает что копать надо в ее сторону) тем более уже были с ней проблемы

 

2 часа назад, 0leg сказал:

и еще интересно, если включить драйв и ездить стопы работают как положено? 

вот этого еще не проверяли

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова здравствуйте сегодня после беглого осмотра понял что дело не в сигналке и со стопами никаких бед нет все цепи норм но меня интересует есть ли на этих Авто блок управления селектором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что происходит? Ч/з 5 сек после вкл зажигания загораются стопы и рычаг акпп можно снять с "P" не нажимая на тормоз? Проблема только в этом?

13 часов назад, 0leg сказал:

и еще интересно, если включить драйв и ездить стопы работают как положено? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова здравствуйте сегодня после беглого осмотра понял что дело не в сигналке и со стопами никаких бед нет все цепи норм но меня интересует есть ли на этих Авто блок управления селектором?

да именно в этом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо разобрался оказывается стояла еще одна сигналка и вот именно она и давала сигнал на лягушку спрятана просто была так что перестал сузуки жить своей жизнью тему закрываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...