Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 01.01.2021 в 16:16, Jep_Pavel сказал:

Всех с Новым годом !

Ребята, помогите начинающим, пришёл ко мне на днях Tango - China.

Имеется Fiat Doblo 1.4 2012г, хочу добавить два ключа, один в запас а другой для авто-запуска.

Приобрёл два ключа с чипами Megamos 48, нарезал их, попробовал по дырке добавить зная ПИН, ДВС не запускается.

Нашёл инфо, что ID48 нужно подготовить

Как правильно это сделать, полей много, куда что вбивать нужно ?

Ни где не могу найти инфо по подготовки ключей.

Сильно не пинайте, спасибо.

Была похожая ситуация с Фиат Дукато, ключи Id48. Правда вычитал дамп из Body 95160 TSOP-8 для извлечения PIN. Пытался положить через OBD с помощью PIN и чистые и преподготовленные ZedBull. Нифига не получилось. Положил в дамп ключи с помощью КиTango, только тогда завелась! Но дистанционку с помощью PIN через OBD прописал. 

Так, что если есть чем дамп почитать, то КиTango справится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vasil1975 сказал:

Была похожая ситуация с Фиат Дукато, ключи Id48. Правда вычитал дамп из Body 95160 TSOP-8 для извлечения PIN. Пытался положить через OBD с помощью PIN и чистые и преподготовленные ZedBull. Нифига не получилось. Положил в дамп ключи с помощью КиTango, только тогда завелась! Но дистанционку с помощью PIN через OBD прописал. 

Так, что если есть чем дамп почитать, то КиTango справится. 

Интересная штука получается.

Я прочитал дамп из Body 93LC66B TSOP-8 также как и Вы для PIN-а, нашёл там два ключа, так вот если писать в чистый транспондер ID второго ключа который уже есть в дампе, то авто не запускается ни как.

Провозился долго, плюнул и решил попробовать прописать ID первого ключа, ДВС запустился. Получается так, что я создал клон первого ключа.

Теперь мучает вопрос, почему так ? Почему при записи второго ID в транспондер, ключ не заработал ?

Также проэксперементировал со значениями UM1, поля WORD 0 и WORD 1, понял так что абсолютно без разницы что туда писать, UM 2 не трогал.

И ещё, не совсем понял, ключ в конце процедуры должен иметь статус LOCK или UNLOCK ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Jep_Pavel сказал:

Интересная штука получается.

Я прочитал дамп из Body 93LC66B TSOP-8 также как и Вы для PIN-а, нашёл там два ключа, так вот если писать в чистый транспондер ID второго ключа который уже есть в дампе, то авто не запускается ни как.

Провозился долго, плюнул и решил попробовать прописать ID первого ключа, ДВС запустился. Получается так, что я создал клон первого ключа.

Теперь мучает вопрос, почему так ? Почему при записи второго ID в транспондер, ключ не заработал ?

Также проэксперементировал со значениями UM1, поля WORD 0 и WORD 1, понял так что абсолютно без разницы что туда писать, UM 2 не трогал.

И ещё, не совсем понял, ключ в конце процедуры должен иметь статус LOCK или UNLOCK ?

Чудеса у вас происходят, делается это так, по дампу "ложим" колбу на новую позицию, но не сохраняем новый дамп и не записываем, идем к машине, по пину прописываем эту колбу, все должно работать, так как танга когда ложит в дамп колбу, готовит колбу относительно дампа и только потом уже ложит ID колбы в дамп.
Проблемы, которые у Вас могут возникнуть: в киТанге этот модуль может быть криво отломан, соответственно правильной подготовки не будет.
На самом же деле все делается по дырке, но в вашем случае только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ChipScan сказал:

Чудеса у вас происходят, делается это так, по дампу "ложим" колбу на новую позицию, но не сохраняем новый дамп и не записываем, идем к машине, по пину прописываем эту колбу, все должно работать, так как танга когда ложит в дамп колбу, готовит колбу относительно дампа и только потом уже ложит ID колбы в дамп.
Проблемы, которые у Вас могут возникнуть: в киТанге этот модуль может быть криво отломан, соответственно правильной подготовки не будет.
На самом же деле все делается по дырке, но в вашем случае только так.

Да, Вы правы ! Сделал как написали Вы и ключик прописался по дырке, но теперь родной  ключ  отвалился и добавить я его почему то не могу больше.

Синхра с родным ключом не прокатывает, как его добавить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Jep_Pavel сказал:

И ещё, не совсем понял, ключ в конце процедуры должен иметь статус LOCK или UNLOCK ?

У меня после того, как открыл дамп и нажал Write статус транспондера становился LOCK. 

1 час назад, Jep_Pavel сказал:

Да, Вы правы ! Сделал как написали Вы и ключик прописался по дырке, но теперь родной  ключ  отвалился и добавить я его почему то не могу больше.

Синхра с родным ключом не прокатывает, как его добавить ?

Попробуйте его положить в дамп на пустую, наверное в вашем случае 3 позицию. Первую я так понимаю записали новым транспондером? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vasil1975 сказал:

У меня после того, как открыл дамп и нажал Write статус транспондера становился LOCK. 

А у меня, как был статус UNLOCK, так и остался. Пришлось в ручную менять на LOCK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, vasil1975 сказал:

Попробуйте его положить в дамп на пустую, наверное в вашем случае 3 позицию. Первую я так понимаю записали новым транспондером? 

Получается что так, я не учёл это при подготовке нового ключа и при выборе позиции указал KEY 2 вместо KEY 1.

Не думал, что при выборе позиции нужно к этому отнестись серьёзно, т.к конфигурация записанная в транспондер при подготовке имеет значение !

У меня есть родной дамп, могу ли я в этом дампе убрать все ранее записанные  ключи в Hex-редакторе оставив только тот один ключ, который сейчас стал неактивным и после подготовить уже новый ключ указав строгую позицию  ?

 

МОЙ PIN-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jep_Pavel сказал:

Получается что так, я не учёл это при подготовке нового ключа и при выборе позиции указал KEY 2 вместо KEY 1.

Не думал, что при выборе позиции нужно к этому отнестись серьёзно, т.к конфигурация записанная в транспондер при подготовке имеет значение !

У меня есть родной дамп, могу ли я в этом дампе убрать все ранее записанные  ключи в Hex-редакторе оставив только тот один ключ, который сейчас стал неактивным и после подготовить уже новый ключ указав строгую позицию  ?

 

МОЙ PIN-2.jpg

Через обд должен прописаться заново , тот ключ который отвалился . Его ID в дампе же присутствует . Пробуйте прописывайте . У меня много раз заново привязывался ключ родной . на Фиатах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, perec сказал:

Через обд должен прописаться заново , тот ключ который отвалился . Его ID в дампе же присутствует . Пробуйте прописывайте . У меня много раз заново привязывался ключ родной . на Фиатах 

Пробовал по разному, даже после получения статуса UNLOCK и подготовки, не прописывается.

После формата второго ключа, когда ID транспондера генерируется другой, он свободно после подготовки ложится по дырке, а здесь я понимаю так, что он удалился и вместо него лёг новый ключ.

Короче, нужно снимать BCM, здувать флеху и смотреть что там сейчас лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jep_Pavel сказал:

Пробовал по разному, даже после получения статуса UNLOCK и подготовки, не прописывается.

После формата второго ключа, когда ID транспондера генерируется другой, он свободно после подготовки ложится по дырке, а здесь я понимаю так, что он удалился и вместо него лёг новый ключ.

Короче, нужно снимать BCM, здувать флеху и смотреть что там сейчас лежит.

Давайте дамп в студию, в крайнем случае в личку. Посмотрю, записываются ли данные в транспондер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vasil1975 сказал:

Давайте дамп в студию, в крайнем случае в личку. Посмотрю, записываются ли данные в транспондер. 

Пожалуйста

BSI-93LC66B-ORIG-DOBLO.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Jep_Pavel сказал:

Взял чистый ID48, открыл дамп, записал на пустую позицию 3. ID транспондера записался в дамп. Дамп сохранил, открыл сохраненный дамп, и в дампе  уже три ключа. Но транспондер остался не залоченным. Пробуйте также, и запишите в еепром сохраненный дамп, а затем все три транспондера пропишите через OBD с помощью PIN.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

BSI-93LC66B-KEY3.BIN

Изменено пользователем vasil1975
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наблюдение: если выбирать тип транспондера не ID48, а CN6, то на него можно сделать полную копию одного из двух, действующих ключей. Дамп остается не изменным, а статус транспондера становится LOCK. Но для этого нужен перезаписываемый транспондер ID48 или CN6. Так, что если используете оригинал ID48, то добавляйте в дамп на пустую позицию. Если нужно убрать первый ключ, то записать на первую позицию и потом распознать ключ через OBD с помощью PIN.

010.jpg

IMG_20210104_163320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vasil1975 сказал:

Пробуйте также, и запишите в еепром сохраненный дамп, а затем все три транспондера пропишите через OBD с помощью PIN.

Если новый дамп в который уже были уложены чипы был записан в EEprom(Восьминожку), нет нужды писать эти колбы по дырке, они уже будут заводить авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ChipScan сказал:

Если новый дамп в который уже были уложены чипы был записан в EEprom(Восьминожку), нет нужды писать эти колбы по дырке, они уже будут заводить авто.

Согласен с вами, на Дукато я в этом убедился. Но Jep_Pavel утверждает, что двигатель не запускается. Поэтому предлагаются на пробу такие варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём и Василий Васильевич, мне вот что не понятно, как могло так получиться, что при добавлении второго ключа по OBD, сначала было два активных ключа( как и положено)  и через минуту активный ключ слетел, а тот что добавил остался.

Больше при всех попытках его вновь добавить, все безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jep_Pavel сказал:

Артём и Василий Васильевич, мне вот что не понятно, как могло так получиться, что при добавлении второго ключа по OBD, сначала было два активных ключа( как и положено)  и через минуту активный ключ слетел, а тот что добавил остался.

Больше при всех попытках его вновь добавить, все безрезультатно.

Вообще с 48 чипами почему то при попытке перезаписать , скопировать бывает такое , что самом чипе что то меняется и он перестает заводить автомобиль . У меня уже 3 раза такое было . На фольксвагене Т5  , на  ховере 3 . и еще один был фольц . Два раза чип родной вышел из строя при прописке . И один раз при попытке его скопировать . При чем он все читается , но машину при е этом перестает заводить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vasil1975 сказал:

Еще наблюдение: если выбирать тип транспондера не ID48, а CN6, то на него можно сделать полную копию одного из двух, действующих ключей. Дамп остается не изменным, а статус транспондера становится LOCK. Но для этого нужен перезаписываемый транспондер ID48 или CN6.

Попробовал так и с первой позицией и со второй, но распознавать ключ через OBD с помощью PIN не хочет.

Плюнул, отформатировал заново транспордер, прочитал его повторно, ID сменился на по умолчанию, причём при формате, ID каждый раз генерируется новый.

Подготовил и заблокировал. По OBD без проблем добавил.

Не хочется сейчас заморачиваться снимать BCM и смотреть какие ID ключей там в итого лежат и сколько их, но я вернусь всё-равно к этому вопросу !

Всем спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jep_Pavel сказал:

Плюнул, отформатировал заново транспордер, прочитал его повторно, ID сменился на по умолчанию, причём при формате, ID каждый раз генерируется новый.

Родной ключ? Если да, то никому не известно как себя будут вести эмуляторы Meg48 в таких ситуациях, оригинальный чип, ранее записанный в авто прописывается туда бесконечное количество раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ChipScan сказал:

Родной ключ? Если да, то никому не известно как себя будут вести эмуляторы Meg48 в таких ситуациях, оригинальный чип, ранее записанный в авто прописывается туда бесконечное количество раз.

Конечно нет, родной теперь только для открытия авто служит.

Добавить я его больше не могу, перепробовал все варианты !

Если только по ранее сохранённому дампу пробовать, может и вернётся в рабочее состояние.

Но как писал выше, пока нет настроения этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jep_Pavel сказал:

Добавить я его больше не могу, перепробовал все варианты !

Запишите в дамп ID ручками и все, т.к он уже подготовлен под авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, лить во флеш ранее сохранённый дамп, и тогда скорей всего ключ заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jep_Pavel сказал:

Я имею ввиду, лить во флеш ранее сохранённый дамп, и тогда скорей всего ключ заработает.

Ну залейте сток, если он есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении   темы, полазил по инету и программе ePER, понял что блок BCM менялся, причина мне не известна, но блок установлен от праворульной и комплектация абсолютно не соответствует действительности.

Нашёл блок BSM с правильным S\N, заказал.....ждёмс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...