Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый День уважаемые форумчане, нужна ваша помощь, Мерседес Спринтер 2.2 82лс Блок EDC15c6. Считал прошивку Kess. Нужно поставить, прошивку на 109лс. Есть тюнинг для 82лс, но нужно 109лс Stage1.

Не могу разобраться в старшем ни старшем софте, какой поверх какого можно записывать.

Вот Считанная прошивка и Тюнинг. 

Иденты

HW: 0281010524
SW: 1037351399

MB_Sprinter_220CDI_2003_Turbo-Benzin___88.3KWKW_Bosch_0281010524__351399_0DB6.Stage1 MB_Sprinter_220CDI_2003_Turbo-Benzin___88.3KWKW_Bosch_0281010524__351399_30BF.Original MB_Sprinter_220CDI_2003_Turbo-Benzin___88.3KWKW_Bosch_0281010524__351399_171A.Stage2 mercedes sprinter edc15c6 kess flash mercedes sprinter edc15c6 kess.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно что за турбо бензин. Но это я думаю ошибка подписи. А так раз один и то же софт то без разницы. Лей Хоть ТЮН 1 хоть ТЮН 2. Который нравится или нужен. 

На этом блоке флеш все равно вся переписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Andre4864 сказал:

Не понятно что за турбо бензин. Но это я думаю ошибка подписи. А так раз один и то же софт то без разницы. Лей Хоть ТЮН 1 хоть ТЮН 2. Который нравится или нужен. 

На этом блоке флеш все равно вся переписывается.

Да не правильно подписана прошивка, но мне нужно поставить на 109 лс прошивку, я не знаю какую можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей Stage 2

Или вообще нужно другой софт залить??

На этих блоках флеш 29F800. Она переписывается целиком. Можно залить любую прошивку с такой флеши,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Andre4864 сказал:

Лей Stage 2

Или вообще нужно другой софт залить??

Да нужно другой софт на 109 лс прошить. С завода эти машины идут 82, 109 и 129лс. Вот нужно софт от 109 только не сток а stage1(+15 20 %прибавка)

Грубо говоря мне нужно сначало сток поменять на 109лс, так чтобы кирпич у меня не остался. а потом уже с тюнингом разберемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Нужен тюн на блок со 109 лс. Теперь желательно знать номера софтов котрые шли на таких блоках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Andre4864 сказал:

Теперь понятно. Нужен тюн на блок со 109 лс. Теперь желательно знать номера софтов котрые шли на таких блоках.

да вот про это я и говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Andre4864 сказал:

Вот такие нашел.

MB_Sprinter_2.2_CDI_2002_Turbodiesel___110.3KWKW_Bosch_0281010523_A_611_153_3379_351398_4CF2.Original MB_Sprinter_2.2_CDI_2002_Turbodiesel___110.3KWKW_Bosch_0281010523_A_611_153_3379_351398_504A.Stage1 MB_Sprinter_2.2_CDI_2006_Turbo-Diesel___110.3KWKW_Bosch__Bosch__382208_C845.Stage1 MB_Sprinter_2.2_CDI_2006_Turbo-Diesel___110.3KWKW_Bosch__Bosch__382208_FD0F.Original

Вот в чем вопрос, все будет в порядке с ЭБУ если я поставлю эту прошивку?

Ту что вы мне дали A611 153 33 79

А родная A611 153 37 79

33 и 37 разница в чем?)

0281010523 и вот тоже 

а в моей 0281010524 

и год той прошивки 2002 

а моей 2003

Получается та более старая, и можно ли ее ставить?

Я просто сталкиваюсь с таким первый раз. Знаю что на других машинах есть взаимозаменяемые прошивки и обновленные. А здесь как может кто нибудь объяснить, просто много раз слышал что эти машины чипуют с 82 хоть до 150, объясните как это делается. Из оригинальной 82 прошивки можно получить на выходе 120?

Сколько вот примерно на выходе лс в прошивке stage2 ту что я скинул, можете пожалуйста сказать, гуру прошивок.

 Что подразумевает терминология stage2? Есть какое то описание, ни пробовал еще такие ставить

Одинаковое железо в спринтере 109лс и 82лс?

В Общем Говоря прошивку зашил та что на 109 лс stage1, все успешно, на диагностику блок вышел, все значения показывает корректно. Машины нету рядом. Привезли блок, если бы была машина, столько бы вопросов не было. 

Теперь остается понять, будет ли работать корректно прошивка на авто(одинаковые там датчики и исполнительные механизмы(Железо)). 

Я так понял 109 лс+Stage1, на выходе примерно получится 130лс. Это все конечно условно. 

И если поставить допустим прошивку по своим идентам Stage2, сколько там лошадей примерно?

Ответьте пожалуйста гуру прошивок.

Как лучше быть?!

Клиенту надо примерно 120-130лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем говоря окончательный вердикт установлен. тему закрываю. Andre4864 Спасибо за помощь. Если Модераторы форума разрешат, то напишу все по пунктам и как есть. Тема я так понял не для общего доступа, поэтому все молчат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему открываю! Отписываюсь. 

Взгляд личный, после разговоров с людьми которые в теме, не на сто процентов во всех деталях достоверный, в общем говоря как я это понял.

1. В этот эбу как написал Andre4864, реально можно записать  любую прошивку с такой флешки, все запишется на ура, но насколько будет коректно работать незнаю, не пробовал. Левая точно не заведет авто, ну это и ослу понятно.

2. Эти Мерсы с завода шли 82, 109 и 129 лс. Разница у них только в Прошивке(ЭБУ, софте). Т.е. Все остальное один в один, Железо, исполнительные механизмы, датчики и устройства  и турбина тоже(так мне сказал, человек который в них разбирается). Поэтому когда говорят можно с 82лс. получить 150лс. Это реально, на сколько это в ущерб ресурсу двигателя, не знаю.

3. Нужно шить именно нужный софт иначе авто не запустится а то и хуже блок на восстановление, в моем случае подошел A611 153 33 79 (0281010523) 1037351398. Оригинал на блоке был такой A611 153 37 79 (0281010524) 1037351399( на наклейке тоже написан этот софт). Как с остальными прошивками смотреть взаимозаменяемость не знаю, вроде через EPC!

4. Что такое stage2 так и не разобрался, могли что угодно напихать туда(слышал только что stage2, 3, 4 уже делают под другое железо - насколько верное утверждение не знаю).

5. Еще есть интересная инфа по этим мерсам вот скину цитату. Надеюсь автор слов не против)))

""""

Единственно что мне известно, что 2.2 cdi прошивки взаимозаменяемые со слов человека , который на мерсах плотно сидит.

Как-то покупал у него прошивку на спринтер 2.2 . Нужно было отключить клапан на тнвд. Так он дал прошивку совсем не того номера, и все ок. Он мне сказал что на 2.2 можно лить любые, главное от 2.2 .

2.7 cdi   нельзя. Я лично пробовал один раз на спринтере 2.2 ,для отключения клапана тнвд. Хотя интересно тоже возможность прошивки с 108 на 110 и на 112 .

""""

Можно начать составлять сводку взаимозаменяемости прошивок с какой на какую

EDC15c6:

1. A611 153 37 79 (0281010524) 1037351399 (kw 60, ps 82, hp 80)    -->>   A611 153 33 79 (0281010523) 1037351398 (kw 80, ps 109, hp 107)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 2 вообще мимо.........

И вот это "Хотя интересно тоже возможность прошивки с 108 на 110 и на 112 .", уж извините но далеко от професионализма...Когда клиенты на таком акцентируют, я просто иду в игнор....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ghost2 сказал:

Пункт 2 вообще мимо.........

И вот это "Хотя интересно тоже возможность прошивки с 108 на 110 и на 112 .", уж извините но далеко от професионализма...Когда клиенты на таком акцентируют, я просто иду в игнор....

 

 

Понял, написал как сказали мне, напишите как правильно, чтобы не заводить в заблуждение и себя и товарищей с форума. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно это считываете прошивку с блока и на ее основе делаете (заказываете) то, что вам нужно. Есть конечно вариации но это уже другое. И есть там разница как по турбинам, так и по комплектации. Благо одно, что эти блоки не валятся....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом я полностью согласен, так всегда делаю. Это исключение из собственных правил. Тему закрываю, спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2019 в 20:28, darkmaster7 сказал:

В этом я полностью согласен, так всегда делаю. Это исключение из собственных правил. Тему закрываю, спасибо за советы!

Тему открываю 

1. Что хочу сказать Прошивки не взаимозаменяемы, так что лучше не меняйте на другой софт.

2. Железо Один в один на 82,109, 129. Исполнительные устройства и датчики разные.

3.

Прошу теперь помочь и понять. Прошил на другой софт. И человек сказал что после этого перестал работать спидометр, загорелись на панели приборов ABS, EPB, EDC, Колесо, Свечи накала. На холодную плохо заводится, т.е. не срабатывают свечи накала.

Клиенту делали машину, в это время(пока делали) он мне привез блок, я его прошил. После установки ЭБУ и сборки чего то там( не знаю что делали). Клиент отзвонился и сообщил мне о проблеме, которую я описал выше.

Клиент пригнал машину, первым делом попробовал вернуть на место заводскую прошивку. Вернул ни чего не изменилось.

И вот теперь думаю и изучаю вопрос. Подскажите!

1. что я выяснил это то что все блоки сидят на кан шине такие как - ЭБУ ДВС, АБС, Приборка, Иммо. Я думаю что если бы что то с кан линией случилось то, она бы просто не завелась, т.к. на линии иммо.

2. Свечами накала управляет ЭБУ ДВС. пока не проверил на исправность систему свечей накала(проводку, предохранители, свечи)

3.Лампы EDC EPB ABS и Колесо могут загореться из за неисправности любого датчика АБС, неисправности моторчика АБС, и других видах неисправностей в АБС. 

Продиагностировал ЭБУ ДВС, в нем нету ошибок. Другие системы пока не смог продиагностировать, проблемы с диагностикой(scantronik 2.5) не соединяется по 14 pin разьему.

 

Подскажите могла ли эта гирлянда появиться из за неверной прошивки. Может кан связь слетела или что то в этом роде. или же не грешить на прошивку. Так как я вернул на заводскую.!!!!????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, darkmaster7 сказал:

Тему открываю 

1. Что хочу сказать Прошивки не взаимозаменяемы, так что лучше не меняйте на другой софт.

2. Железо Один в один на 82,109, 129. Исполнительные устройства и датчики разные.

3.

Прошу теперь помочь и понять. Прошил на другой софт. И человек сказал что после этого перестал работать спидометр, загорелись на панели приборов ABS, EPB, EDC, Колесо, Свечи накала. На холодную плохо заводится, т.е. не срабатывают свечи накала.

Клиенту делали машину, в это время(пока делали) он мне привез блок, я его прошил. После установки ЭБУ и сборки чего то там( не знаю что делали). Клиент отзвонился и сообщил мне о проблеме, которую я описал выше.

Клиент пригнал машину, первым делом попробовал вернуть на место заводскую прошивку. Вернул ни чего не изменилось.

И вот теперь думаю и изучаю вопрос. Подскажите!

1. что я выяснил это то что все блоки сидят на кан шине такие как - ЭБУ ДВС, АБС, Приборка, Иммо. Я думаю что если бы что то с кан линией случилось то, она бы просто не завелась, т.к. на линии иммо.

2. Свечами накала управляет ЭБУ ДВС. пока не проверил на исправность систему свечей накала(проводку, предохранители, свечи)

3.Лампы EDC EPB ABS и Колесо могут загореться из за неисправности любого датчика АБС, неисправности моторчика АБС, и других видах неисправностей в АБС. 

Продиагностировал ЭБУ ДВС, в нем нету ошибок. Другие системы пока не смог продиагностировать, проблемы с диагностикой(scantronik 2.5) не соединяется по 14 pin разьему.

 

Подскажите могла ли эта гирлянда появиться из за неверной прошивки. Может кан связь слетела или что то в этом роде. или же не грешить на прошивку. Так как я вернул на заводскую.!!!!????

 

Лично экспериметировал на этом блоке с разными прошивками, не было такого, разве что когда эбу на связь не выходил, тогда есп и абс засветились, оно и понятно. Проблема где то в проводах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, darkmaster7 сказал:

Тему открываю 

1. Что хочу сказать Прошивки не взаимозаменяемы, так что лучше не меняйте на другой софт.

2. Железо Один в один на 82,109, 129. Исполнительные устройства и датчики разные.

3.

Прошу теперь помочь и понять. Прошил на другой софт. И человек сказал что после этого перестал работать спидометр, загорелись на панели приборов ABS, EPB, EDC, Колесо, Свечи накала. На холодную плохо заводится, т.е. не срабатывают свечи накала.

Клиенту делали машину, в это время(пока делали) он мне привез блок, я его прошил. После установки ЭБУ и сборки чего то там( не знаю что делали). Клиент отзвонился и сообщил мне о проблеме, которую я описал выше.

Клиент пригнал машину, первым делом попробовал вернуть на место заводскую прошивку. Вернул ни чего не изменилось.

И вот теперь думаю и изучаю вопрос. Подскажите!

1. что я выяснил это то что все блоки сидят на кан шине такие как - ЭБУ ДВС, АБС, Приборка, Иммо. Я думаю что если бы что то с кан линией случилось то, она бы просто не завелась, т.к. на линии иммо.

2. Свечами накала управляет ЭБУ ДВС. пока не проверил на исправность систему свечей накала(проводку, предохранители, свечи)

3.Лампы EDC EPB ABS и Колесо могут загореться из за неисправности любого датчика АБС, неисправности моторчика АБС, и других видах неисправностей в АБС. 

Продиагностировал ЭБУ ДВС, в нем нету ошибок. Другие системы пока не смог продиагностировать, проблемы с диагностикой(scantronik 2.5) не соединяется по 14 pin разьему.

 

Подскажите могла ли эта гирлянда появиться из за неверной прошивки. Может кан связь слетела или что то в этом роде. или же не грешить на прошивку. Так как я вернул на заводскую.!!!!????

 

Терпеть не могу когда на работе просят возится с электрикой или с прошивкой, а в этот момент на машине мотор делают или подвеску потом проблем не общаешься ты осел или все ослы )))

Сначала надо сделать одно потом другое!!!

Все надо делать по пунктам а не бобло рубить и время экономить !!!

Это как груповуха кто последний тот и папа так получается 

Я конечно извиняюсь это мысли вслух ))

Но просто если кто-то трогал провода или мозги авто он виноват во всем((

Но никак ни слесарь который передавил провода или заплющил трубки топливной магистрали которые ему мешали в процесс ремонта автомобиля 

Вывод сделали подвеску авто, автомобиль завелося  поехали на на ремонт электрики или прошивку, сделали мотор автомобиль  завёлся  поехали на ремонт электрики или прошивку

И тогда проблем не будет сразу станет понятно кто осел))

Просто накипело часто бывает такой геморрой на на работе ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, darkmaster7 сказал:

Железо Один в один на 82,109, 129

Я бы не утверждал. Есть данные по характеристикам поршней, валов и т.д.? Тогда откуда такая уверенность? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Лично экспериметировал на этом блоке с разными прошивками, не было такого, разве что когда эбу на связь не выходил, тогда есп и абс засветились, оно и понятно. Проблема где то в проводах!

Я тоже так думаю, просто хотел подтверждение с нескольких источников. Спасибо

9 часов назад, nikfm52 сказал:

Терпеть не могу когда на работе просят возится с электрикой или с прошивкой, а в этот момент на машине мотор делают или подвеску потом проблем не общаешься ты осел или все ослы )))

Сначала надо сделать одно потом другое!!!

Все надо делать по пунктам а не бобло рубить и время экономить !!!

Это как груповуха кто последний тот и папа так получается 

Я конечно извиняюсь это мысли вслух ))

Но просто если кто-то трогал провода или мозги авто он виноват во всем((

Но никак ни слесарь который передавил провода или заплющил трубки топливной магистрали которые ему мешали в процесс ремонта автомобиля 

Вывод сделали подвеску авто, автомобиль завелося  поехали на на ремонт электрики или прошивку, сделали мотор автомобиль  завёлся  поехали на ремонт электрики или прошивку

И тогда проблем не будет сразу станет понятно кто осел))

Просто накипело часто бывает такой геморрой на на работе ((((

Все верно, мне Батя так все время говорит, не делай Эбу без машины, сначало надо посмотреть как все работает до прошивки. Я сделал исключение из правил т.к. люди через знакомых попросились. Вот и получил себе геморой на голову. 

Такое есть, все время Валят на тех кто прошил, это проще всего. Так ко мне человек после прошивки через два дня позвонил (Заз Шанс) говорит, у меня зарядка пропала. Я сказал ему ну извини друг, но это не моя проблема.

Здесь хотел удостовериться в том в чем не полностью уверен

51 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Я бы не утверждал. Есть данные по характеристикам поршней, валов и т.д.? Тогда откуда такая уверенность? 

Человек у которого таких 7 машин, личных, сказал что он их крутит вертит всю жизнь, сказал что по железу один в один, доверился его словам и написал здесь, не буду на 100% утверждать. Но если задаться хорошо вопросом можно все посмотреть в книге по этим авто, там все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...