Перейти к содержанию

Заводится и глохнет 307SV VF33E9HZC83635947 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

Как ты думаешь, зачем тогда метка на насосе? https://youtu.be/CafwLF1CTS0?t=2229 

А как ты думаешь почему ошибки нет? Это не кадик где градус смещения можно по диагностике смотреть? Впрочем я свое мнение сказал, доказывать никому ничего не собераюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

регулятор судя по всему не тот, если это так то картина следующая, машина заводится поднимает обороты и глохнет и это все сопроваждаеться рокотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vovanov32 сказал:

если верить скану, 1800бар..

Вот именно, я ему не верю! Делайте диагностику чем то еще другим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, roma130a сказал:

А как ты думаешь почему ошибки нет? Это не кадик где градус смещения можно по диагностике смотреть? Впрочем я свое мнение сказал, доказывать никому ничего не собераюсь. 

 

Только что, firsxxxman сказал:

регулятор судя по всему не тот, если это так то картина следующая, машина заводится поднимает обороты и глохнет и это все сопроваждаеться рокотом

При таком давлении, запуск двигателя по идеи должен сопровождаться металлическим лязгом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр_2019 сказал:

 

При таком давлении, запуск двигателя по идеи должен сопровождаться металлическим лязгом. 

как показывает практика, схватывает и глохнет

laximo.vehicleType: ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

laximo.vehicleBrand: ПЕЖО

Кузов: 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ

laximo.trimlevel: XS

Двигатель: 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)

Трансмиссия: КПП 5

laximo.country: (D)

Комплектация: СТАНДАРТ

Год выпуска: МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2004

laximo.painttype: ОКРАСКА МЕТАЛЛИК

Цвет кузова: EZR - КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ

laximo.interiortrimtype: ТКАНЬ И НИТЬ PALASSARI + EKFA "MU"

Цвет салона: "FX"

laximo.drive: ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

laximo.nre: e2*2001/116*0287*01

laximo.apvpr: 10061 89 1 0887

laximo.engineno: 10 JB06 0016267

laximo.transmissionno: 20 DM69 7485654

Дата: 26.05.2004

Не мешало бы всю инфу указывать в 2004 году 1.6 HDI есть четыри модификации двигателя, боюсь они не одинаковые

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реально такое давление или клапан регулировки давления не работает, или стружкой форсы забило. Насос и форсы на стенд тащить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGU  ДВС какой стоит? фото 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на ТНВД в Common rail нужна для хорошого старта, чтобы в момоент открития плунжера был найвысший пункт Давления. На практике при замене  ГРМ встречалось когда метка насоса не совпадала, после замены ГРМ по метках, никакой разницы не замечал. К примеру 3.0 TDI V6 бывает насос с меткой и бывает без метки. 

10 часов назад, Александр_2019 сказал:

Ещё раз проверь метки включая метку на насосе и состояние шпонок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2019 в 11:06, roma130a сказал:

Запросто могли установить двигатель не той модификации, к примеру на нем не та гребенка на маховике под датчик коленвала или шестерня розпредвала не такая, а мозги то старые. Ошибки при этом правда обязаны быть, чем смотрете? Лексией или всяким шлаком типа ЕЛМ?

железо одинаковое . обвес разный 

В 24.11.2019 в 11:46, vasil1975 сказал:

Была похожая ситуация, шкалило под 800 бар давление в рампе. Регулятор давления был заклинивший. 

здесь не этот вариант , здесь другое 

 

В 24.11.2019 в 12:57, roma130a сказал:

Вот именно, я ему не верю!

а я верю ! перечитайте тему и ответ найдете ) тем более он тут почти в явном виде ))

В 24.11.2019 в 09:49, Vovanov32 сказал:

После замены двигателя со всем навесным

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето надо кодировать по ходу... Или как это его? Телекодировать..

Прописать форсы?

Это единственное чем они отличаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине меняли мотор?  Мотор который поставили был рабочий? Если не извесно то начинайте с проверки компрессии, давления масла, AGR. И так как ошибок нет начинайте с замены комплектующих со старого мотора отвечающие за работу движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Vovanov32 сказал:

Прописать форсы?

логика железо-бетонная , у вас давка 1500-1800 бар а вы форсы прописываете ))):bravo:

14 часов назад, Vovanov32 сказал:

Это единственное чем они отличаются...

ну конечно когда второй движок на авто откуда вам видно ...:rofl:

14 часов назад, Vovanov32 сказал:

Чето надо кодировать по ходу... Или как это его? Телекодировать..

один из вариантов если вы ,,смогите,, но не находите странность после замены двигла надо моторному кодировки менять ?

вы сами дали ответ на свой вопрос в первом посту и потом когда еще про давление топлива 1800 написали ... включай мозги ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имея под руками старый ДВС с навесным, не трудно будет понять что отличается по навесному, Рома подтвердил  что различие  есть, думаю именно в навесном, он точно вкурсе по етих движках,  учитывая что проблема с давлением топлива смотрите в первую очередь ТНВД , регулятор топлива и все что с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, romanas29 сказал:

... включай мозги ..

100 % одна двете темы в день от людей которые или до такой степени ленивы, что даже не думая создают тему прикаждой непонятке......или у которых "включать нечего"!!!

как можно заниматся ремонтом, если  не знаешь принципа работы  работы CR системы. Она одинаковая для длдя всех марок....немного цифры отличаются.

Вот недавно была тема на соседнем форуме как подключить клапан управления турбиной по вакууму:hypnosis: это же пизнец какойто......если не хочется открыть тот же эситроник что бы посмотреть, так ска в поисковике на первой странице нашел 5 решений!!!!сам проверил....

и это не новичек писал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Vovanov32 сказал:

Глубокоуважаемый dr.rimz, я рад, что у вас всегда и все получалось с первого раза.

тут не про получалается не получается!!!!! вы бы сели.....или инет или на пример бош изитроник....почитали. какие цифры, условия.......и нашли бы что для запуска нужно синхра колено распред(смотрится в диагнозе), давление топлива мин 180 бар.....и только после этого включаются форсы....

и там же нашли условия происхождения ошибок по давлению и узнали что разбежка в 100 бар от заданного зажигает ошибку......а в 300 от заданного отключает систему и глушит. 

так как 1500 машина у вас будет работать, если заданно 300???:stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena::stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставте регулятор давления со старого тнвд, от нам крепиться 3 болтиками, на регуляторах фишки одинаковые или на одном прямая, а на другом по 90 градусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.rimz, элементарно, на японцах.. С лягушатниками особо не сталкивался.. На ниссанах помогает снятие фишки на на работающем двигателе, обороты не миняются, давление заворачивает за полторашку.. и ничего звенит, но работает. не встречал, чтоб на ходу подскакивало давление и мозг рубил работу двс. Почему спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dr.rimz сказал:

а в 300 от заданного отключает систему и глушит. 

видел инфу что в 50...

давление.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovanov32 сказал:

dr.rimz, элементарно, на японцах.. С лягушатниками особо не сталкивался.. На ниссанах помогает снятие фишки на на работающем двигателе, обороты не миняются, давление заворачивает за полторашку.. и ничего звенит, но работает. не встречал, чтоб на ходу подскакивало давление и мозг рубил работу двс. Почему спрашивал.

это тупое денсо!!!! Логично ....при скочке давления глушить мотор. Что бы не порвало все нахрен....

Пс. Разговор не про опыт....а про почитать инфу в каком нибудь инфоресурсе. А потом создавать тему и задавать вопросы. 

Без обид....просты темы на форуме 1 из 3 без подготовки....вы что нибудь сделали перед форумом....или только фишку снили??

1 час назад, sapr сказал:

видел инфу что в 50...

давление.png

Это заложено производителем.....

Но так сказать 50 бар это не большой скочке чтобы рубить мотор....только ошибку зажгет. 200 или 300 рубят французы да и ваги...

Но не суть.....1500-300 1200 бар!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...