Перейти к содержанию

NISSAN primera p11 не запускается.


Рекомендуемые сообщения

Притянули машину, стартер крутит, искра есть, но свечи сухие, снял осциллограмму импульс присутствует но форсы не открывает, снял форсы на стенде открываються, давление 2.5,

чек не моргает, иммо нет он даже выпаян из блока.

Не могу понять почему не открываються форсы ведь импульс вроде есть 1млс.

 

 

 

20191119_183356.jpg

20191119_183343.jpg

20191119_183413.jpg

bandicam 2019-11-21 20-59-57-730.jpg

Screenshot_20191119-132225_X-DIAG PRO3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все плюсы и минусы присутствуют, ошибки эти и раньше были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...было похожее...Выезжал на диагностику...Два дня не могли завести контрактный двс...Фиг знает сколько времени он не работал...Когда я  снял осциллу форсунок то увидел что очень мал импульс эдс... Он был даже меньше чем у те6я...А  должен достигать 52V...У тебя он 18V...И подними напряжение...Может поможет...Для пробы можешь подать на форсы плюс проводом прямо с акб через подвесной пред на 1А......

Так-то эбу нормально дожимает до земли...Время дожима конечно критично-малое...У тебя может + провален?...Т.е -не держит ток...Раз на промывочном стенде проблем нет...Дублируй питание...Можешь лампой пробником хотя бы на 21w встать на плюс  ТФ, одновременно замеряя  мультиметром  провал напряжения по питалову...Оно не должно провалиться...

Причиной тогда  оказалось то что все 4 форсы приржавели/закисли что ли?  Т.е нормальный  ток не мог поднять иглы. Поставили рампу со старого двс. С пол-оборота...Мне пожали руку и положили в карман деньги...  (никогда руками деньги не беру...Гы)

скрин.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

...было похожее....должен достигать 52V...У тебя он 18V...И подними напряжение...Может поможет...Для пробы можешь подать на форсы плюс проводом прямо с акб через подвесной пред на 1А......

Привет. Не, Анатоль, не совсем так. Присмотрись внимательней, по моему импульс не мал, он просто обрезан. Установлен малый предел измерения по каналу. Вот сигнал и срезало. Можно и от АКБ попробовать напрямую аккуратно..... попробовать прыснуть чего во впуск воспламеняющегося (плак, быстрый старт и т.д..) будет схватывать? Т.е. перепроверить только ли форсы виноваты. И еще я бы попробовал запустить с аппарата для мойки форсов без снятия заполненного заведомо хорошим бензином. Может в баке ослиная моча какая, негорючая..?? =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязь и воду из фильтров форсунки вытряхните ,дальше давление в рампу и напрямую аккумулятором открыть форсы и посмотреть результат,будет распыл или нет .

Вот наглядно ,импульс был а свечи сухие,забило водой и ржавчиной так что даже удаление фильтров и уз ванна их не спасли,кое как открываться начали ,но повышая давление выше 2 бар вставали колом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это срезанный импульс, брал контрольку и подавал короткий имульс минусом на форсунку 1 и 4 цил. слышал щелчки открытие форсунки, потом крутил и был подхват и глох сразу.

Сегодня попробую плюс подкинуть от акб на прямую, просадка до 9в только на прокруте так 12 там висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте + по зажиганию на разъеме форсунок подключив контрольку (не светодиодный пробник, а лампочку накаливания мин 10Вт) и посмотрите падение напряжения. Вероятнее всего подгнил провод в жгуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex_tune сказал:

Проверьте + по зажиганию на разъеме форсунок

а выше лень почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так подкинул второй акб и подкинул + напрямую результат тот же,

bandicam 2019-11-23 14-55-59-375.jpg

Кстати появилась ошибка по датчику распред вала, тут стоит трамблер, но искра есть.

Завтра подкину другой трамблер он есть у хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, checkdrive сказал:

Кстати появилась ошибка по датчику распред вала,

Номер ошибки какой? Мотор на машине какой? Трамблер родной или уже меняли? 1,7 секунды на форсах для запуска очень мало, они открываются просто доза бензина впрыскиваемого ими очень маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Номер ошибки какой? Мотор на машине какой? Трамблер родной или уже меняли? 1,7 секунды на форсах для запуска очень мало, они открываются просто доза бензина впрыскиваемого ими очень маленькая.

Мотор SR20DE, трамблер мененый стоит от японца 8 контактная фишка. Метки я проверил.

И вот снял осциллограмму с датчика распред вала

bandicam 2019-11-23 16-10-10-911.jpg

1 минуту назад, checkdrive сказал:

Мотор SR20DE, трамблер мененый стоит от японца 8 контактная фишка. Метки я проверил.

И вот снял осциллограмму с датчика распред вала

bandicam 2019-11-23 16-10-10-911.jpg

По моему видно, что проблемма с сигналом.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак машину запустили, подкинули эбу с японца такой же двигатель, поменяли местами в эбу пины опто пары с трамблера и переставили 106 пин на 104 уравление бензонасоса и все уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...