Kolobok 11 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Здравствуйте, приобрел машину Opel meriva a 2005 z16xe. Машину приобрел без ЭБУ моторного (потерялся после ремонтов). В электронных блоках полазили "специалисты" как видимо меняли ключи (менялся замок зажигания). Блок ЭБУ был приобретен такой же который стоял. Он был обнулен и сброшен. Дальше мне надо привязать все блоки . Ошибки по блокам прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewOpel 4 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Здравствуйте, а кроме оп-кома есть приборы? В идеале Tech2 или GM MDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 tech2 и GM MDI через VXdiag , GM MDI - машины с 2009 года берет , Tech2win при программировании ключа ссылается на TIS (его у меня нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewOpel 4 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 GlobalTIS (офлайн) есть в свободном доступе. Чтобы убрать ошибку по идентификации, надо зайти в иммобилайзер -> программирование -> программирование идентификационного номера автомобиля. Чип в ключ есть только один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 работаю надо TIS, вин номер иммобилазер принимает, чип в ключе только один . еще есть пару чипов с такой же машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewOpel 4 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Просто ОП-КОМ прописывает чип даже если он не подходит, а Tech2Win скажет подходит чип или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 этот же чип сначало принимался иммо , позже не захотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 TIS стоит , дальше как с ним работать для достижения цели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewOpel 4 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Если на англ. языке, то надо выбрать Security Access -> запустить -> запустить Tech2Win и оставить на стартовом экране (там де написано Tech2 и его версия. -> нажать Next в Security Access и ждать. Если будет ошибка, то перед тем как запускать надо выбрать виртуальный COM-порт,который создаёт Tech2Win. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 7 часов назад, Opel Service сказал: Если на англ. языке, то надо выбрать Security Access -> запустить -> запустить Tech2Win и оставить на стартовом экране (там де написано Tech2 и его версия. -> нажать Next в Security Access и ждать. Если будет ошибка, то перед тем как запускать надо выбрать виртуальный COM-порт,который создаёт Tech2Win. Tech2win прибор обязателен или другой привязать можно ? все верно ? получилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewOpel 4 Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Какой вы хотите другой прибор подключить? Да, все получилось верно. Вы получили подтверждение TIS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 3 минуты назад, Opel Service сказал: Какой вы хотите другой прибор подключить? Да, все получилось верно. Вы получили подтверждение TIS. через vxdiag, завтра буду пробовать на машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 21.11.2019 в 14:55, Opel Service сказал: Просто ОП-КОМ прописывает чип даже если он не подходит, а Tech2Win скажет подходит чип или нет. Tech2win написал Invalid Transporder Key Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewOpel 4 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Надо пробовать другой чип в ключ поставить. Это скорее всего уже использованный чип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 11 минут назад, Opel Service сказал: Надо пробовать другой чип в ключ поставить. Это скорее всего уже использованный чип. этот чип раньше был на этой машине . пока не сбросили иммо , его теперь никак не подвязать ? есть чипы с других машин таких же - только использованные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 5 минут назад, motorSU сказал: этот чип раньше был на этой машине . пока не сбросили иммо , его теперь никак не подвязать ? есть чипы с других машин таких же - только использованные Чип надо только новый. Использованные можешь в мусорку кинуть. димас т 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt 10 Опубликовано 23 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 38 минут назад, motorSU сказал: этот чип раньше был на этой машине . пока не сбросили иммо , его теперь никак не подвязать ? Если чип был с этой машины, и Вы пишете с тем же Пином что и был раньше на этой машине. То старый ключ должен прописаться. С других машин чипы не пропишете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 11 часов назад, mir12volt сказал: Если чип был с этой машины, и Вы пишете с тем же Пином что и был раньше на этой машине. То старый ключ должен прописаться. С других машин чипы не пропишете. Все верно , менялся только моторный блок и был сброс иммо, скажите последовательность как прописать старый ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt 10 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Иммо зачем сбрасывали? Если меняли только ЭБУ двиг. Теперь привязывать иммо родным пином. Затем писать ключи. А потом и блок привяжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 2 часа назад, mir12volt сказал: Иммо зачем сбрасывали? Если меняли только ЭБУ двиг. Теперь привязывать иммо родным пином. Затем писать ключи. А потом и блок привяжет. иммо не я сбрасывал, делали до меня . Как привязать иммо родным пином ? Как прописать ключи , какой блок потом привяжет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt 10 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Ну так и привяжите родным Пином к машине блок Иммо. Просто у вас вопросы очень далёкие от от данной специализации. Как я понимаю, чините собственный автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 Решал похожую проблему на Opel Astra G 2007г с таким же двигателем.Вышел из строя моторный.После замены моторного,оп-комом сделал сброс моторного и переписал в нем вин.Дальше вытащил из иммо пин путем выпайки проца и вычитывания прогером.Потом оп-комом сделал синхронизацию блоков.На щет б/у чипа то там пцф 7935 они одноразовые.Можно записать чип только тот который конкретно от этого блока иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 1 час назад, sanyok1301 сказал: Решал похожую проблему на Opel Astra G 2007г с таким же двигателем.Вышел из строя моторный.После замены моторного,оп-комом сделал сброс моторного и переписал в нем вин.Дальше вытащил из иммо пин путем выпайки проца и вычитывания прогером.Потом оп-комом сделал синхронизацию блоков.На щет б/у чипа то там пцф 7935 они одноразовые.Можно записать чип только тот который конкретно от этого блока иммо. я бы не сравнивал астру с меривой (есть свои нюансы) у меня вопрос к тс.Вы хоть пин иммо знаете?если да то откуда вы его узнали?и вы уверенны что новый блок сброшен ? 18 часов назад, mir12volt сказал: Если чип был с этой машины, и Вы пишете с тем же Пином что и был раньше на этой машине. То старый ключ должен прописаться. С других машин чипы не пропишете. старый чип даже с этого авто после сброса уже точно не привяжется Dimа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyok1301 64 Опубликовано 24 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 7 минут назад, димас т сказал: я бы не сравнивал астру с меривой (есть свои нюансы) у меня вопрос к тс.Вы хоть пин иммо знаете?если да то откуда вы его узнали?и вы уверенны что новый блок сброшен ? старый чип даже с этого авто после сброса уже точно не привяжется Не спорю для таких целей всегда новый чип под руками есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolobok 11 Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2019 34 минуты назад, димас т сказал: я бы не сравнивал астру с меривой (есть свои нюансы) у меня вопрос к тс.Вы хоть пин иммо знаете?если да то откуда вы его узнали?и вы уверенны что новый блок сброшен ? старый чип даже с этого авто после сброса уже точно не привяжется пин иммо знаю, принимает, покупал эбу (моторного) продавцы говорили что сброшен, пин код принимает , вин прописывает, есть вопрос - висит ошибка нет связи по CAN между моторным и БСИ , это может как нибудь влиять на это ? чип в ключе обязателен новый ? как его выбрать , по каким критериям ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения