Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с интересным случаем отсутствия заряда с генератора. Приехал автомобиль "Приора" с проблемой - нет заряда, до этого человек возил старый генератор на проверку, которая показала - генератор исправен.  Клиент решил купить б/у генератор - купил - поставил - заряда нет. Он решает купить новый генератор - купил - поставил -заряда нет. Вот тогда он обратился ко мне.   Проверка показала - при запуске напряжение поднимается до 14 в, но очень медленно. Стоит дать нагрузку и напряжение падает до "нет зарядки".  Подключил мотор-тестер, посмотрел - никаких проблем нет. Кроме падения напряжения.  Ток при котором начинает падать напряжение 40А, запас  большой (Генератор на 80А). Вообщем думаю, надо попробовать поставить  другой генератор, из старых, которые он уже возил на проверку. Взялся за ремень, а он на ощупь тонкий изношенный, чуть ли на полоски не протерло. Завожу автомобиль, меряю напряжение 14 в  и начинаю брызгать WDшкой и напряжение стало падать.   Поменяли ремень и все стало на свои места - заряд стал как надо. Самое удивительное, что свиста ремня не было совсем, может он конечно когда-то и был у клиента, но видно уже прошел эту фазу и стерся до того, что ширина клиньев была такой, при которой трение о клинья шкива исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...