Перейти к содержанию

Caddy 2011 г.в. 1.6 CAYD адаптация егр


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, yaros71 сказал:

Я тоже так думаю, поэтому мне интересно как себя чувствует дпф у дедушки и еще 5-ти клиентов.

Я же сказал, что только дедушке отшил ЕГР. Про ещё 5 клиентов в плане других ремонтов подогнал. То что сажу отшивать нужно, это и говорилось сразу. Пока дед катаеться. Как себя сажевик ведёт не знаю, но на время ремонта дышал нормально.  Задавится - будем действовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр в пцр 2.1 удаляется только с сажей! Очень легко калибрует ремувер сажу и егр . Все датчики разности давления и температуры ог оставить. Разъем с егр снять. Блок вскрывать обязательно для разлочки ( кесс кетег разлачует) , потом шить уже на авто. У меня с тюном (+30 мощность) 250уй

Или покупать новый егр и вперёд)

2 минуты назад, AvtoDym сказал:

Я же сказал, что только дедушке отшил ЕГР. Про ещё 5 клиентов в плане других ремонтов подогнал. То что сажу отшивать нужно, это и говорилось сразу. Пока дед катаеться. Как себя сажевик ведёт не знаю, но на время ремонта дышал нормально.  Задавится - будем действовать. 

Егр участвует в работе сажи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Александр_2019 сказал:

А что в китайце в базовых нет такой функции? Как бы сомневаюсь. 

При подключении к ЭБУ выскакивает что-то вот такое "Unable to find a .ROD file for:......." 

16 минут назад, Александр_2019 сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, brabus55 сказал:

Если егр клинил с ваших слов в открытом состоянии, саже там должна быть жо..

Поэтому на полную обрезку и не дурить голову.

При открытом егр саже пофигу, вся срань в пуск летит, и потом по кругу, воздух идёт по наименшому сопротивлению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, musak сказал:

При подключении к ЭБУ выскакивает что-то вот такое "Unable to find a .ROD file for:......." 

 

Тогда надо уточнять, последние версии шнурков держат в базовых кроме кан новые протокол обмена, или покупать всё же Vas5054. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Тогда надо уточнять, последние версии шнурков держат в базовых кроме кан новые протокол обмена, или покупать всё же Vas5054. 

Лучше Васю взять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Alpine 80 сказал:

Егр в пцр 2.1 удаляется только с сажей! Очень легко калибрует ремувер сажу и егр

Скажем так, програмно я ещё ничего не делаю, но планирую заняться, пока что читаю, изучаю, заказал пока галетту, закажу ещё кесс и ктаг пока что. Но вот я как-то не доверяю совсем этим ремуверам, не раз читал, что они делают лишь бы что в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, musak сказал:

они делают лишь бы что в прошивке

Ремувер не экономит, он даёт взаймы. Порой совсем не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alpine 80 сказал:

При открытом егр саже пофигу, вся срань в пуск летит, и потом по кругу, воздух идёт по наименшому сопротивлению)

Вы очень плохо знаете принцип работы. Если Егр заклинил в открытом состоянии, при движении, на выхлопе вы получаете тепловозный черный дым и сажу в выхлопной системе. Очень часто смерть сажевого фильтра приходит именно из-за ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, brabus55 сказал:

Вы очень плохо знаете принцип работы. Если Егр заклинил в открытом состоянии, при движении, на выхлопе вы получаете тепловозный черный дым и сажу в выхлопной системе. Очень часто смерть сажевого фильтра приходит именно из-за ЕГР. 

При открытом егр авто просто заглохнет), дизелю нужен кислород,- вы плохо знаете принцип работы дизельного двигателя), на личном опыте заклинивший егр в открытом состоянии тупо задушил двигатель, и больше не давал запустить, именно на 1.6 кадике! 

В чуть приоткрытом будет недодув и недостоверный сигнал расходомера- авто перейдет в аварию, впрыск минимум, черный дым тепловозный не получим) 

Учите матчасть :)

1 час назад, lonqlife сказал:

Ремувер не экономит, он даёт взаймы. Порой совсем не надолго.

Согласен, на каких то пару тысяч км)

Но с vag group можно работать, проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/17/2019 at 9:37 PM, musak said:

При подключении к ЭБУ выскакивает что-то вот такое "Unable to find a .ROD file for:......." 

 

Обновите шнурок до последней версии (Loader и прога я думаю здесь найдете) будет делать все кроме авто 2018 г. 

А ремувер часто выручает только в винолсе проверять нужно что он там "исправил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 01:04, Alpine 80 сказал:

При открытом егр авто просто заглохнет)...

Глупость..., что бы двигатель заглох при открытом егр надо заткнуть выпуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтируется датчик положения егр на этих машинах. Есть описание в сети, как чинить магниторезистивный энкодер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zo8711 сказал:

Обновите шнурок до последней версии

Мой шнур на НЕКе, не обновляется. Заказал Васю 19.6

 

4 минуты назад, 052 сказал:

Ремонтируется датчик положения егр на этих машинах.

Я писал выше, датчик вроде как исправен, просто после чистки изменилось его первоначальное положение, если по сканеру смотреть и его вручную двигать, то при закрытии положение егр уходит в минус, а после -10 ошибку выбивает. Возможно, что кто-то сделал адаптацию при подзабитом клапане, вот отсюда и проблемы, но повторюсь возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ipron сказал:

Глупость..., что бы двигатель заглох при открытом егр надо заткнуть выпуск...

по сути сажевый и создает подпор. на впуске присутствует нехилое разряжение. И куда пойдет выхлоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 09:11, musak сказал:

...Возможно, что кто-то сделал адаптацию при подзабитом клапане, вот отсюда и проблемы...

Думаю, что адаптацию, по мере засорения, делает сам ЭБУ... сколько сможет. Дальше ошибка. Сброс адаптации существует. Попробуйте.

 

IMG_20191121_091829.jpg

13 часов назад, Alpine 80 сказал:

по сути сажевый и создает подпор. на впуске присутствует нехилое разряжение. И куда пойдет выхлоп?

У Вас, похоже, был опыт с неисправным авто, у которого забило выхлопную систему...

Возьмите Исправный автомобиль, и откройте егр...заглохнет? А когда проводите базовые установки, когда определяете конечные положения клапана для ЭБУ, исправный автомобиль тоже глохнет? 

И каком"нехилом" разряжение в впускном коллекторе идёт речь? Дизель...Какое давление в впускном коллекторе при ХХ, а при 3000 об?

И какое противодавление исправного СФ на выпуске?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришел "Вася 19.6" но с адаптацией он так же не помог, включаешь адаптацию, обороты поднимаются,  но в окошке пишет что-то типа нет действия или что-то в этом роде. Тогда решил схитрить, т.к. датчик положения вроде бы исправен, но вот хотелось бы сместить его положение, я снял еще раз моторчик егр, (благо он снимается отдельно), и отпаял 8-ми ногую микруху (он же датчик положения на эффекте холла), и на сколько смог ее повернул и припаял обратно. В итоге при полностью закрытом клапане в параметрах минус 5%, но работает и в ошибку не уходит. Человек уже месяц катается и никаких проблем, и лампочка сажевого погасла после 5-ти км по трассе.
Всем отозвавшимся спасибо, а пока егр с сажевым работает, буду дальше изучать тему прошивок и кастрации всего этого добра и закупаться оборудованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...