Перейти к содержанию

Не прогревается двигатель


Рекомендуемые сообщения

Все вообщем то, вроде и понятно, вот двигатель почему не греется до рабочей температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так тебе про печку или про двс? Ты уж определись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все шланги щюпай первым делом в моторнике рядом с краном и тонкий на бачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

так тебе про печку или про двс? Ты уж определись...

Разве нет зависимости печки от температуры двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тонкий на бачке не греется циркуляции нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zkf сказал:

все шланги щюпай первым делом в моторнике рядом с краном и тонкий на бачек

все шланги горячие, двигло прогревается до 82 и идет обратка в бачок. 

Только что, zkf сказал:

если тонкий на бачке не греется циркуляции нет

так а разве он не должен быть горячий? обратка ведь идет горячая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если оба шланга на печку горячие- проверяй заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, fantomxxx сказал:

Разве нет зависимости печки от температуры двс?

мне и печка и двс главное, просто я думал это все зависимо друг отдруга

Только что, sapr сказал:

если оба шланга на печку горячие- проверяй заслонку.

ну вот я не пробовал их, честно, пропустил из внимания, но опять же, каким образом из мечки дует теплый воздух тогда...но не достаточно, чтобы обогреть салон, а через минуту холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если горячий значит цыркуляция норм а ты случайно не обратнойстороной термостат ставиш

2 минуты назад, sapr сказал:

если оба шланга на печку горячие- проверяй заслонку.

 

а то 97 чето не катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как видно из схемы,  печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет.

Только что, zkf сказал:

если горячий значит цыркуляция норм а ты случайно не обратнойстороной термостат ставиш

 

а то 97 чето не катит

нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось.

Только что, fantomxxx сказал:

как видно из схемы,  печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет.

нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось.

 

Только что, fantomxxx сказал:

как видно из схемы,  печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет.

нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось.

Его то другой стороной и не поставишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, fantomxxx сказал:

как видно из схемы,  печка, я так понимаю учавствует в рабочей температуры двигателя мало. Она просто или греет или нет.

нет, термос поставил правильно, просто после замены ничего не изменилось.

 

Его то другой стороной и не поставишь

я давно с ними не связывался у нихже не картридж лоханулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех проблема с перегревом а у тебя загадка может ты за полярным кругом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может термостат стоит на 80. Брал как то на газель и тогда печка не греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если даже антифриз будет 80-  при исправной печке в салоне будет тепло...А по-поводу что пол-минуты греет...Гипотетически это можно объяснить незакрытой(недокрытой)  заслонкой (схему раньше выкладывал) пока печка не включена- в воздуховодах накапливается горячий воздух от радиатора печки...Вы включили печку...Этот воздух вылетел в салон, а затем печка начала гнать холодный воздух с улицы в щель недокрывшейся заслонки. Чего тут обсуждать?

Делай две проверки

1 потрогай шланги

2  Убедись в полном закрытии   заслонки с улицы...Даже разрисовал тебе...

 

щель 6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё проверь работу краника...Полностью открывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него мотор не нагревается!

А по поводу заслонок надо слева печки заслонку хол. гор.подзакрыть. у всех девяток эта беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sapr он может в твоих краях пытается машину нагреть сколько у тебя щас за бортом 

я в ахангельске служил знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-10 сегодня в Мурманске...А в Архаре всегда чуть теплее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл....  3 страницы ни о чем... тема для набивания постов? если Вы начинающий  - изучите принцип работы системы ОЖ конкретного ДВС принимая во внимание какой ЭБУ стоит. Если Вы клиент - тогда отдайте машину нормальным специалистам которые решат Ваш ребус.

Выделите для себя конкретные цели и разложите их по пунктах.

Проблема

1. ДВС не прогревается (не достигает рабочей температуры) -

причины

а. ОЖ гоняет по большому кругу, термостат открывается раньше положенной температуры - проверить/заменить (на качественный) термостат- больше причин не вижу, в остальных случаях ПЕРЕГРЕВ!!!

б. барахлит ДТОЖ - неверные значения, отсюда и неправильные показания в ЭБУ/бортовике, не путать с датчиком на стрелку. При этом нужно проверить иными средствами фактическую температуру (пирометр, термопара), попробовать заменить ДТОЖ (в районе термостата).

в. проверить проводку, массы на ДВС - изза плохих масс могут быть искажены значения показаний.

2. Не греет печка - 

решение -  устранить проблему с прогревом  ДВС, привести температуру ОЖ в норму, дальше трогать патрубки, краники, радиаторы печки  и т.д.

PS Ну и для начала. Год, двигатель,  данные паспорта ЭБУ, шит не шит  и т.д.

потому как, например, BOSCH MP70 температура вкл. вентилятора 107 гр. многие изза механической неисправности системы ОЖ просят понизить температуру включения в прошивке.

PSS: если не работает помпа то будет ПЕРЕГРЕВ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, karpo_1 сказал:

Если Вы клиент

естественно...

..а мы тайны системы охлаждения для ваз 2115 раскрыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Юрий_161 сказал:

Если с тонкого шланга на расширительном бачке охлаждайка не течет при открытом термостате значит помпа плохо гонит. Была такая 14 помпа прокручивалась

У него машина закипела бы если бы крыльчатка не крутила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело что была такая машина в ремонте и не кипела а печка при включении чуть грела и все

Поменяли радиатор печки , кран а она не греет. Полез в помпу а она на оси прокручивается. Видимо хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было раз точно такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На drive2 твой случай и проблема с не качественным термостатом. Забей в яндексе  "Изменение температуры открытия термостата" и найди  ссылку на drive2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...