Перейти к содержанию

A6 C7 2011 Clima


eprst
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Авто - A6 C7 2011, после замены основного вентилятора охлаждения перестал работать режим "авто" на климате - скорее всего совпадение, - проявляется это так - включаешь кнопку "авто" слева вверху на климат контроле - она загорается, а колесико по середине (сила обдува) шкала не загорается, ошибок в блоке нет, если увеличивать - уменьшать в ручном режиме все работает - шкала появляется. по диагностике видно нажатие кнопки "авто" и "скорость обдува" тоже.
Посоветуйте - что делать? как поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте данные диагностики с климата..., смотрите что показывают температурные датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю ,что поменяли основной  карлслон   на дешёвый неоригинал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Дайте данные диагностики с климата..., смотрите что показывают температурные датчики.

Только хотел тоже самое ему посоветовать !!! ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурники смотрел конечно, не сохранял, потому как все работает, специально смотрел в момент прогрева, какие нужны - я сделаю. По поводу "левого" вентилятора - была мысль - производство Hella - сняли разьем с него и проверили - ни чего не поменялось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум скидывал, прошивку пролил - инжинирингом

 

7-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней что не так ?? Извини сути вопроса не понял, Нет отображения интенсивности обдува в режиме АВТО ??? 

A6_4G_J255.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно было, а сейчас  -  "Нет отображения интенсивности обдува в режиме АВТО" - на видео видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировке климата должен быть бит отвечающий за отображение интенсивности работы вентилятора в режиме Авто. Только непонятно как замена винта отразилась на кодировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю дело не в отображении - в видео видно что обдув становится в "ноль" после нажатия кнопки "авто", такое впечатление что "слетел" сам режим "авто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз с таким столкнулся, сейчас ещё раз все проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MXT705 сказал:

Первый раз с таким столкнулся...

Думаю, что вы не одиноки...Надо пробовать варианты..., например, сброс адаптации в 0. 

Ещё раз пробежаться по параметрам, возможно пропустили что то...датчик интенсивности освещения... какой нибудь. Если кондиционер отключить, потом нажать Авто...включит кондишен?

1 час назад, eprst сказал:

...такое впечатление что "слетел" сам режим "авто"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сброс адаптаций тоже делал, после того как прошивка ничего не изменила... полтергейст какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем оттолкнуться от исходного: была замена вентилятора...Что то ещё делали? До этого момента работало или не обращали внимания? Если откинуть вентилятор и перезагрузить систему, то что имеем?

На вскидку не помню...есть нажим "крутилки" вентилятора? Если нажать с удержанием, что... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме замены вентилятора - ничего,

до этого все работало штатно,

как перезагрузить?- снять аккум? или есть комбинация кнопок? 

"крутилка" не нажимается, пробовал нажимать и держать - "авто" - ни чего не дало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...