Перейти к содержанию

AUDI A6 C5 установка двигателя рейстал на дорейстал


AlexGagarin

Рекомендуемые сообщения

Парни ситуация такова: AUDI A6 C5 1998 г.в., 2.5 TDI, АКПП, установили двигло  AUDI A6 C5 2002 г.в., 2.5 TDI, МКПП (рейстал). Маркировка ЭБУ родного 4BO 907 401 K, а установленного   4BO 907 401 АЕ . Так вот проблема на родном ЭБУ авто заводиться с трудом, белый дым и неадекватная работа двигателя, хотя на доноре двигатель работал весьма пристойно. Присутствует ошибка 00550 регулирование момента впрыска 17-00 контроль разницы, 18034 -шина данных привод ( я так понимаю из-за того что установили МКПП), 00741 - контроль положения педали (ошибки не стираются). Поставили ЭБУ с донора. Попытка привязки моторника не удалась, так как на доноре использовалась система иммо 3, а на действующем авто иммо 2. На моторнике висит ошибка 17978 -блокирован блок управления. Двигатель пускается и сразу глохнет. Но ошибки 00550 регулирование момента впрыска 17-00 контроль разницы -нет и двигатель заводится бодрее чем на родном ЭБУ. Получается на ЭБУ с донора ошибки 00550 нет и если бы двигатель не был заблокирован он бы работал по идее нормально. Что посоветуете в этой ситуации?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить насос, на котором ездило авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AlexGagarin сказал:

Под жабо

Теперь я вообще не понимаю что и куда переставляли. Ещё раз более подробно расскажите что делаете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AUDI A6 C5 1998 г.в., 2.5 TDI поставили такой же двигатель с автомобиля 2002 г.в. Отличия на автомобиле была установлена АКПП, модель дорейсталинговая, ЭБУ двигателя с маркировкой 4BO 907 401 K, иммо 2 в приборке.  Поставили МКПП, модель рейсталинговая, ЭБУ двигателя с маркировкой 4BO 907 401 АЕ, иммо 3 тоже в приборке. О проблемах написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AlexGagarin сказал:

... Что посоветуете в этой ситуации?  

Вариант 1

Установить насос до 2001г или

8 часов назад, 31benz сказал:

Поставить насос, на котором ездило авто 

+ old ЭБУ

Вариант 2

Докупить приборку иммо3..., пересмотреть эл.схему и, возможно, докинуть пару проводов, привязать к new ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, ipron сказал:
В 13.11.2019 в 22:07, AlexGagarin сказал:

... Что посоветуете в этой ситуации?  

Вариант 1

Установить насос до 2001г или

В 13.11.2019 в 22:14, 31benz сказал:

Поставить насос, на котором ездило авто 

+ old ЭБУ

 

Поставили. Только не насос целиком, а блок управления насосом. Ошибка 00550 снова бьется. Проверили угол опережения впрыска- составил порядка 6 грд (норма 10-14). Угол поздний. Планируем корректировать угол опережения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

            С машиной целая проблема. Установили на Ауди полностью старое оборудование (OLD immo2): ЭБУ, ТНВД вместе с боком управления. Ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. В 4 группе измеряемых параметров: заданный угол опережения впрыска (УОВ) колеблется в пределах 4грд +/- 2 грд BDTC, реальный УОВ =4.8 грд BDTC, скважность клапана УОВ 3.6%. При переходе в базовые параметры: при поздно и рано  УОВ составляет   19.6 ADTC и скважность 100%.

          Решили на двигатель донора ( new immo3) поставить все соответствующее ему оборудование: ЭБУ, ТНВД, доску с  доработкой эл. схемы.  Опять проблема -  авто сначала завелось, при нажатии на педаль акселератора даже обороты поднялись выше аварийного режима. При регулировке УОВ выскочила ошибка   00550, 17-10 Диапазон регулирования. В измерениях заданный УОВ 3.5 грд BDTC, реальный  0 грд  BDTC и реальный УОВ вообще не меняется на оборотах, скважность 100%. В базовых параметрах в рано и поздно  0 грд  BDTC, скважность 100%. При увеличении УОВ добились отсутствия ошибки  00550, в базовых параметрах: поздно УОВ 1-4 грд ( УОВ почему-то изменяется в больших пределах), скважность порядка 20%,  а при рано УОВ порядка 10 грд, скважность  в пределах 3%. Но при увеличении оборотов двигателя выскакивает ошибка: 01126 сигнал частоты вращения коленвала - 16-10 сигнал за пределами допуска, стрелка тахометра падает и автоматом появляется ошибка 00550. По звуку двигателя слышно, что УОВ явно ранний.    Куда копать дальше?

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, AlexGagarin сказал:

            С машиной целая проблема. Установили на Ауди полностью старое оборудование (OLD immo2): ЭБУ, ТНВД вместе с боком управления. Ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. В 4 группе измеряемых параметров: заданный угол опережения впрыска (УОВ) колеблется в пределах 4грд +/- 2 грд BDTC, реальный УОВ =4.8 грд BDTC, скважность клапана УОВ 3.6%. При переходе в базовые параметры: при поздно и рано  УОВ составляет   19.6 ADTC и скважность 100%.

          Решили на двигатель донора ( new immo3) поставить все соответствующее ему оборудование: ЭБУ, ТНВД, доску с  доработкой эл. схемы.  Опять проблема -  авто сначала завелось, при нажатии на педаль акселератора даже обороты поднялись выше аварийного режима. При регулировке УОВ выскочила ошибка   00550, 17-10 Диапазон регулирования. В измерениях заданный УОВ 3.5 грд BDTC, реальный  0 грд  BDTC и реальный УОВ вообще не меняется на оборотах, скважность 100%. В базовых параметрах в рано и поздно  0 грд  BDTC, скважность 100%. При увеличении УОВ добились отсутствия ошибки  00550, в базовых параметрах: поздно УОВ 1-4 грд ( УОВ почему-то изменяется в больших пределах), скважность порядка 20%,  а при рано УОВ порядка 10 грд, скважность  в пределах 3%. Но при увеличении оборотов двигателя выскакивает ошибка: 01126 сигнал частоты вращения коленвала - 16-10 сигнал за пределами допуска, стрелка тахометра падает и автоматом появляется ошибка 00550. По звуку двигателя слышно, что УОВ явно ранний.    Куда копать дальше?

   

Был AFB с автоматом. Теперь стоит AKN с механикой? Если я правильно понял, то поменяйте полярность на ДПКВ и будет вам счастье. Тнвд и эбу оставляйте под форсунки, какие поставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuz111 - тебе респект, помог конечно дружище. Замена полярности ДПКВ было решением проблемы. 

Теперь можно подвести итог и закрыть тему. На автомобилях Ауди А6 С5 на АКПП и МКПП для ЭБУ двигателя используется сигнал ДПКВ разной полярности, при несоответствии полярности сигнала появляется ошибка 00550, 17-10 Диапазон регулирования. Отрегулировать угол опережения впрыска невозможно. Хотел поблагодарить всех откликнувшихся по моей проблеме. Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...