Перейти к содержанию

Не заводится Renault Espace 2000г G9T


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, спасибо заранее за любой совет
Раньше человек говорит заводилась плохо на холодную, сейчас вообще не заводится, тягали на тросу, не завелась
При заводке отскринил диаграммы, получается давление топлива низкое?

 

Спойлер

 

Screenshot_2019-11-12-22-43-45-106_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-44-02-750_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-44-25-095_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-44-50-525_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-45-29-815_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-45-34-314_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-45-44-044_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-45-48-422_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-49-26-436_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-49-28-803_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-52-46-938_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-52-55-170_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-55-17-884_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-55-32-480_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-55-36-512_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-56-04-039_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-56-11-635_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-56-28-183_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-56-41-028_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-56-49-176_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-57-15-365_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-22-58-38-707_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-02-40-954_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-02-52-111_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-02-57-098_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-03-07-087_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-06-35-494_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-11-11-420_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-11-22-345_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-11-29-356_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-11-33-313_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-11-54-897_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-11-58-397_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-03-567_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-06-102_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-09-735_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-14-316_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-18-055_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-22-445_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-28-335_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-31-652_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-12-37-104_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-13-02-800_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-13-07-209_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-13-11-733_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-16-18-477_com.ifoer.expedition.pro.png

Screenshot_2019-11-12-23-16-40-890_com.ifoer.expedition.pro.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выкладывать кучу пустой инфы?Для заводки мотора посмотреть синхру ДПКВ и ДПРВ, давление топлива.

В Вашем случаи вижу нет давления топлива, ну а дальше поиск по стандартной схеме ; подкачка, форсунки на слив в обратку, регулятор давления, ТНВД и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок айрбаг записывает краш или неисправен машина не заводится)) это второй вариант! Если есть барометр то во-первых смотрите точную давление в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Segadiagnost сказал:

Если блок айрбаг записывает краш или неисправен машина не заводится)) это второй вариант! Если есть барометр то во-первых смотрите точную давление в топливной рампе

Барометр? :-) Может все же манометр? А если по существу, то первое что бросается в глаза так это подогрев свечей накала и давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дошёл до графика, уже забыл название темы)))) Вангую- ФОРСУНКИ)))

1 час назад, Davidof сказал:

получается давление топлива низкое?

Получаеться да) И подушки стреляные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте специалистам...

Барометром менять давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Renault Electronic сказал:

Не мешайте специалистам...

Барометром менять давление.

)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Не мешайте специалистам...

Барометром менять давление.

:nevizhu:

52 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Не мешайте специалистам...

Барометром менять давление.

Да, ещё солярку сухим термометром померять и анемометром выхлопные газы. Вроде ничего не забыл?)

1 час назад, Segadiagnost сказал:

Если блок айрбаг записывает краш или неисправен машина не заводится

Есть опыт в таких проблемах? Опишите?  Наверное в моторном по диагностике это как то должно отображаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС G9T710 

Идет с подкачивающим насосом... 
Можете конечно и барометром глянуть, но я бы все же для этих целей использовал манометр...
Если есть сомнения что не заводится авто из-за CRASH в системе SRS, то просто отстегните разъем...

image.png

Опять же... Неплохо бы проверить датчик на рампе...

image.png

Еще как вариант развоздушить систему... Помочь эфиром. Но как по мне это элементарные телодвижения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейший Бред,давно такого не видел)))

Только что, dverchenko сказал:

Полнейший Бред,давно такого не видел)))

палец левый,указательный устал мотать Ваше изложение)))

3 минуты назад, dverchenko сказал:

Полнейший Бред,давно такого не видел)))

палец левый,указательный устал мотать Ваше изложение)))

По факту ничего не понятно-Талант)))

5 минут назад, dverchenko сказал:

Полнейший Бред,давно такого не видел)))

палец левый,указательный устал мотать Ваше изложение)))

По факту ничего не понятно-Талант)))

Нахрена Вы все это вылаживали???

10 минут назад, dverchenko сказал:

Полнейший Бред,давно такого не видел)))

палец левый,указательный устал мотать Ваше изложение)))

По факту ничего не понятно-Талант)))

Нахрена Вы все это вылаживали???

Ребята,похоже-это клиент,а не спец)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dverchenko сказал:

Ребята,похоже-это клиент,а не спец)))

Ну посмотрим финал истории)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну схему он получил... Пусть изучает. Может это талантливый и одаренный клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем) Забыл пометить, я не профик, я только учусь, пока больше как хобби) Сильно не ругайте) Выложил всё что было, а редактировать не могу)
По свечам накала человек говорил и раньше ошибка висела, но если свечи, по идее на тросу тогда завелась бы?

Значит план пока такой: 1) меряем давление топлива, сперва всё же манометром, если не получится, попробуем барометром)) 2) смотрим клапан на обратку на топливной рампе не пропускает ли? 3) подключаем трубочки к обраткам форсунок и смотрим разность уровней 

Renault Electronic спасибо за схему, проверим, развоздушивали, эфиром помогали, вроде воздуха не должно быть
А какое давление должно быть в идеале при включенном зажигании и при прокрутке?
Спасибо как за юмор, так и за дельные советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Davidof сказал:

А какое давление должно быть в идеале при включенном зажигании и при прокрутке?
 

 

Это смотря чем менять... Борометром или манометром.

Подсказок дали достаточно. Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного меня планшет завис? Где давление в рейле при прокрутке ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы бездумно сунете эти скрины лаунча?!

В первую очередь они вам должны о чем-то говорить...

В противном случае барометр в руки и заменяем низкий и высокий контур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сегодняшний случай и у моего знакомого. Залил в Рено Кангу 2 краденую солярку от карьерного экскаватора. Через двадцать километров заметил, что стала хуже тянуть, после глушения плохо заводиться. Вечером по моему наставлению он эту солярку почти всю слил и в бак залил 20 литров солярки Евро +. Завелась и поработала. На следующее утро уже не завелась. Диагностика выдала ошибку Df885. Давление в рампе ниже нормы. Лаунч показал при прокрутке от 55-95 бар. С понедельника будем выяснять, что легло, форсунки или регулятор давления. Сэкономил на соляре копейки . Кроилово приводит к попадалову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...