Перейти к содержанию

сигнал на клапане -дозаторе на тнвд ...дизель...


Рекомендуемые сообщения

так видно же когда есть ток на клапане по осцилле...он открыл клапан...

тока нет.png

закрыт.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под напряжением клапан закрывается, тем самим закрывая канал стока давления... Как бы он служит только для сброса и не какого отношения не имеет к всасыванию (suction) топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2019 в 19:23, Виджар сказал:

Привет. С рабочей авто ... =0)

2L-TE SURF 2.5L Diesel ток и напряжение дозатор.png

 

2 часа назад, sapr сказал:

так видно же когда есть ток на клапане по осцилле...он открыл клапан...

тока нет.png

закрыт.png

Почему разница в токе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздули ого....тему. я писал в сам начале - ваш номер насоса под давление 150 бар. Проверьте эту инфу. Если это так - 110 которое вы выставили дадут обороты, клуб серого дыма и звон при наборе оборотов ДВС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dr.rimz сказал:

Раздули ого....тему. я писал в сам начале - ваш номер насоса под давление 150 бар. Проверьте эту инфу. Если это так - 110 которое вы выставили дадут обороты, клуб серого дыма и звон при наборе оборотов ДВС...

Это было повторено не раз. Любые эль. измерения в системе высокого давления делается на исправной мех части... не писанный закон по ремонту диз. топ. систем! Надеюсь тс понимает это и не спешит с ремонтом пока форсы не отрегулированы. :nini: 

....еще и десяти страниц нет. :nevizhu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, petcer сказал:

Привет. С рабочей авто ... =0)

Ну и что тут? Во первых- график тока перевёрнут...

во-вторых , привязки ни к КВ , ни к РВ нет...И смысл выкладывания?

Форсы отданы на выставление 150 b...Посмотрим устранит ли это проблему...

1 час назад, danis11 сказал:

....еще и десяти страниц нет. 

любая помощь нужна...Может и 20 стр будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sapr сказал:

Во первых- график тока перевёрнут...

Нет, он как раз правильный. Клапан управляется минусом, и из за этого когда он обесточен ( сброс давки и закр. форсунок) по осцыле 12В, так как питашка 12В проходит через клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, danis11 сказал:

Нет, он как раз правильный.

нет...Я сам  таскал "живой" график и визуально наблюдал нарастание тока. Направление графика в верх - ток растёт. Открой график и потаскай. Могу его скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

Могу его скинуть.

скинь, или выложи здесь... пусть будет.

Посмотри на схемку включения клапана spv - реле по плюсу постоянно под напругой пока включена зажигалка , а управление самим клапаном по минусу. Если управлялки нет, то что будет видно на осцилограмме управления? .... напряжение бортовой сети... Не поверю, что ты предполагаешь что клапаном управляет реле! А если нет управлялки, то и ток нулевой... правильно? И в чем твои сомнения? ... это так же как и на форсунках зажигалки, только на зажигалке форсунка открыта, когда есть управлялка, а тут клапан закрыт - идет всасывание соляры через отдельный канал в камере плунжера, и создание давления. Клапан обесточивается в момент когда эбу решает, что дозы хватает при данной нагрузке - прекращения впрыска, при этом открываясь и стравливая высокую давку... форса закрывается. Эта и есть основная (кроме глушения двига) функция этого клапана. Он лишь управляет концом впрыска .... дозой, и не как не влияет на начало впрыска, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

концом впрыска .... дозой, и не как не влияет на начало впрыска, 

Все верно и на блюдечке:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли отрегулированные на 150кг/см2 форсы, поставили, запустили. Работает примерно также, как и до регулировки форс, волнами - движок "гавкает", черный дым, неуправляемые обороты, на слух - от 1500 до 3000об/мин. Начало импульса на spv - всё время меняется относительно сигнала дпкв.

В 23.11.2019 в 18:15, danis11 сказал:

Посмотри на схемку включения клапана spv - реле по плюсу постоянно под напругой пока включена зажигалка , а управление самим клапаном по минусу. Если управлялки нет, то что будет видно на осцилограмме управления? .... напряжение бортовой сети... Не поверю, что ты предполагаешь что клапаном управляет реле! А если нет управлялки, то и ток нулевой... правильно? И в чем твои сомнения? ... это так же как и на форсунках зажигалки, только на зажигалке форсунка открыта, когда есть управлялка, а тут клапан закрыт - идет всасывание соляры через отдельный канал в камере плунжера, и создание давления. Клапан обесточивается в момент когда эбу решает, что дозы хватает при данной нагрузке - прекращения впрыска, при этом открываясь и стравливая высокую давку... форса закрывается. Эта и есть основная (кроме глушения двига) функция этого клапана. Он лишь управляет концом впрыска .... дозой, и не как не влияет на начало впрыска,

Что думаем: на бензинках, когда движок так работал, зачастую исправляли установку грм и ок. Здесь, судя по всем выложенным диаграммам, соотношение сигналов дпкв (TDC) и датчика вращения тнвд (NE) - одинаково, т.е тнвд стоит правильно, трабл по механике исключаем. Тнвд на стенде спецы проверяли, грят - норм, форсы отрегулировали на 150кг/см2. Результата пока нет, ситуация та же - как притащили, только запускаться стала лучше. На выложенных осцилках zkf сигнал на spv не гуляет относительно TDC, у нас - гуляет. Думаем, что начало импульса на spv определяет эбу. Вскрыли эбу, нашли сгоревший резюк, маркировки не видать, рядом похожий на 3.9Ом на 1Вт, впаяли такой. На плате нашли ещё сгоревший маломощный транзюк, снова маркировки не видно, заменили на похожий. Всё это делали после попыток запусков на отрегулированных форсах - не пошло как надо, давай чинить эбу, по ходу заменили кондёры, но пока без результата. Будем заказывать блок б/у. Отпишусь.

Добавлю, когда притащили, диагностировали, была ошибка по дтож, устранили обрыв, заработали свечи накала по заводу. По ходу нашли ещё, что питалово +12В на spv кинут напрямую от замка зажигания. Проверили - при вкл заж нет управл минуса на реле питалова на spv. Оно так и не появилось.

Мож кто думает по другому, готов выслушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Сэврик сказал:

Результата пока нет, ситуация та же - как притащили, только запускаться стала лучше. 

это уже не в разнос......:lol:

если в эбу горелость....конечно меняйте. так как замены на похожае по размерам эбу не заставит работать........ну потом дальше смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинь фото блока я у своих пошукаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взили что это транзюк и он горелый? Маркировка есть? 

Может это диодная сборка или ещё чего....вариантов много в этом корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не спорю. Счас разбираемся, что это на самом деле, добрый человек с этого форума нашёл такой блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так маркировка есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать.....стаб напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отчитываюсь. 

В процессе ремонта было заменено: форсы, тнвд в сборе - всё после проверки на стендах (родной тнвд забраковали спецы со стендом). Тнвд б/у "проваливался" при затяжке гайки на валу к косозубой шестерне и клинил об заднюю дюралевую стенку передней крышки двигателя, пришлось менять и эту шестерню, по ходу проверили все метки. Теперь стала запускаться  даж без преднакала - только ключ на старт чуть повернул, сразу запуск и уход на неуправляемые обороты. Разобрали ещё раз моторную косу до салона с разборкой салона. Тут переделка с правого руля на левый, всё на отъ..бись. Исправили косяки. Заработала правильно малая заслонка на ДЗ, контролировали её работу при запусках и при снятом воздуховоде от турбины (сгоревший R - эт на один из клапанов управления этой заслонкой, сгоревший транзюк - на индикацию свечей накала). Но результат получили только тогда, когда исправили неправильный сигнал NE. При инверсном NE не будет синхронизации по началу spv относительно dtc. Всем, кто откликнулся - большое спасибо.

1)ne, 2)dtc, 5)клапан опережения, 6)spv

(Толян, закрой пжлста тему)

 

Screenshot_12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Сэврик сказал:

При инверсном NE не будет синхронизации по началу spv относительно dtc.

Во блин...!!! А ведь факт известный! :applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...