Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Audi A6/S6/Avant quattro .Выпущено2001.ДвигательAKE .Вся история такова .Притянули ауди не заводится ошыбки по топливной .Снял топливную отправил на проверку сказали надо ремонтировать.Хорошо зделали прислали я поставил машына не заводится.Снял форсунки отнес на проверку 3 из 5 хорошо распыляют при 230 бар.После ремонта одна нестираемая ошыбка 01442.Делаю так вывешываю форсунки в воздух кроме управляющеё ,подвешываю емкость с соляркой обратку в неё же.Прокочиваю солярку,при прокачке с гаек форсунок солярка брызгает.И с форсунок тишына на видео видно.в чем поичина?Может эта ошыбка влиять на запуск.Больше ошыбок нет.

 

IMG-cfef9cd3ed9d059adaf3b37b3648b7d3-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая ошибка говорит о том что либо нет топлива, либо его не дает насос, тоесть клапан не открывается на подачу чтоб не убить транзистор в насосе... Возможные причины: насос не исправен, нет или не доходит топливо из бака (завоздушена система), и бывает такое если в баке не исправен насос и датчик в баке (но тогда должна спираль моргать на приборке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд ваш номер

и привязали тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, werne сказал:

тнвд ваш номер

и привязали тнвд?

А Вы уверены, что он привязывается???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, and0926 сказал:
4 часа назад, werne сказал:

тнвд ваш номер

и привязали тнвд?

А Вы уверены, что он привязывается???)

В обязательном порядке...без этого никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ярослав 6373 сказал:

...одна нестираемая ошыбка 01442....в чем поичина?Может эта ошыбка влиять на запуск.Больше ошыбок нет...

Что бы не гадать...устраняем ошибку,для начала, а потом действовать по факту.

1 час назад, Vkcto сказал:

В обязательном порядке...без этого никак

ТС отдавал в ремонт свой насос, а не менял)...Да и ошибки блокировки двигателя нет. Так что, думаю, тут мимо...

п.с. По ошибке 01442...проверить, что ЭБУ видит достаточно топлива в баке. Если всё норм., то можно, я думаю, игнорировать эту ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Что бы не гадать...устраняем ошибку,для начала, а потом действовать по факту.

ТС отдавал в ремонт свой насос, а не менял)...Да и ошибки блокировки двигателя нет. Так что, думаю, тут мимо...

п.с. По ошибке 01442...проверить, что ЭБУ видит достаточно топлива в баке. Если всё норм., то можно, я думаю, игнорировать эту ошибку...

Насколько помню, эта ошибка гласит о низком уровне топлива. Не так давно видел такую же ошибку на а6. Там стоит в баке насос перекачивающий, вот он и навернулся, и получилось что топливо не перекачивалось с одной половины в другую, вследствие чего, постоянно был воздух в насосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 31benz сказал:

топливо не перекачивалось с одной половины в другую,

Всё верно,но насос  этот  не с половинки перекатывает.а держит постоянный уровень в колбе,с которой забирает топливо ТНВД.В этой колбе стоит свой датчик уровня топлива,и если топлива мало,будет моргать свеча накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаем первый пост от ТС..."...Делаю так вывешываю форсунки в воздух кроме управляющеё ,подвешываю емкость с соляркой обратку в неёже..."

Ошибка постоянно. Т.ч. ЭБУ не видет уровень топлива и соответственно срабатывает защита насоса...или проблема в проводке. В остальных случаях этой ошибкой можно пренебречь...авто должно заводиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос родной ремонтировался.

Ошыбка постояная нестираемая.Может кто знает какое сопротевление дачика G210 при 40 литрах в баке?

Насос отправил на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню - 300 Ом, чтобы ошибки по недостаточному количеству топлива не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gordon_Freeman сказал:

Если правильно помню - 300 Ом, чтобы ошибки по недостаточному количеству топлива не было. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Если правильно помню - 300 Ом, чтобы ошибки по недостаточному количеству топлива не было. 

470 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой прокрутке стартером как на видосе, завоздушенную топливную систему вряд ли продавишь, только с буксира. Интересно, а плюс на клапан отсечки приходит? А ГРМ по меткам стоит с учётом меток насоса? А топливо в насос загнали принудительно? Для понятия, давление насоса можно проверить даже открутив гайку с форсунки и придавив отверстие трубки сильно пальцем и крутанув стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр_2019 сказал:

При такой прокрутке стартером как на видосе, завоздушенную топливную систему вряд ли продавишь, только с буксира. Интересно, а плюс на клапан отсечки приходит? А ГРМ по меткам стоит с учётом меток насоса? А топливо в насос загнали принудительно? Для понятия, давление насоса можно проверить даже открутив гайку с форсунки и придавив отверстие трубки сильно пальцем и крутанув стартер.

Здесь Акпп. Соляра в отдельном резевуаре почти возле насоса. В насос  идёт самотеком. До форсунок прокачяно с гаек брызкает. Метки в порядке. Форсунки в воздухе. Главное чтоб они распыляли. Ошыбок нет кроме одной. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видосе не понять, есть распыл с форсы или нет. с гаек может брызгать, но нужного давления насос не давать. А свечи подогрева нормально греют перед стартом? Если с ними проблема, то с такими оборотами двигателя стартера вряд ли заведёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распыла нет в этом то и проблема, пытаемся понять почему его нет. Жду ещё манометр от 0до400бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Ярослав 6373 сказал:

Здесь Акпп. Соляра в отдельном резевуаре почти возле насоса. В насос  идёт самотеком. До форсунок прокачяно с гаек брызкает. Метки в порядке. Форсунки в воздухе. Главное чтоб они распыляли. Ошыбок нет кроме одной. 

 

Да заведите Вы уже его на  очистителе тормозов ,да отправьте  насос обратно в ремонт . не создает он давление .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плюс на клапан отсечки приходит или сам клапан, или только через стенд насос пропускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, masterok_ сказал:

Да заведите Вы уже его на  очистителе тормозов ,да отправьте  насос обратно в ремонт . не создает он давление .
 

Уже отправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация производителя насос (Bosch) - прокачка топлива через обратку на насосе вакуумом.Сталкивались на откапиталеном насосе, пока не прокачали через обратку давления на подаче не получили. Не уверен на 100проц, но кажется мне что с ошибкой по низкому уровню вы не получите давление на форсунках (защита насоса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zhyvchyk сказал:

Рекомендация производителя насос (Bosch) - прокачка топлива через обратку на насосе вакуумом.Сталкивались на откапиталеном насосе, пока не прокачали через обратку давления на подаче не получили. Не уверен на 100проц, но кажется мне что с ошибкой по низкому уровню вы не получите давление на форсунках (защита насоса).

За рекомендации производителя мне не надо  рассказывать )) Скажу так ,исправный  тнвд в состоянии прокачать топливо при завоздушивании  через форсунки ,даже не откручивая гаек на  них.

По поводу ошибки  ,мигает спираль и ограничение оборотов ,но не более по крайней мере на моем авто с таким мотором   который у меня более 10  лет )
Ну и так как занимаюсь   ремонтом VAG группы   ,перегоняются эти авто с кузовного  -в малярку и так далее на канистре без бака   и пох есть там бак или нет  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значит .Завершение процеса.  С этой ошыбкой машына хрен заводится из за маленького уровня солярки.Подкинул сопротивление 470ом и форсунки начали распылять .Защита чтоб не ушатать насос есть.проверено.

В 12.11.2019 в 22:12, Ярослав 6373 сказал:

01442

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 21:57, masterok_ сказал:

За рекомендации производителя мне не надо  рассказывать )) Скажу так ,исправный  тнвд в состоянии прокачать топливо при завоздушивании  через форсунки ,даже не откручивая гаек на  них.

По поводу ошибки  ,мигает спираль и ограничение оборотов ,но не более по крайней мере на моем авто с таким мотором   который у меня более 10  лет )
Ну и так как занимаюсь   ремонтом VAG группы   ,перегоняются эти авто с кузовного  -в малярку и так далее на канистре без бака   и пох есть там бак или нет  ))

Не надо принимать поспешные выводы ибо можно легко ошибится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...