Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Безумный Макс

AUDI A4 (2011) 1.8l TFSI - неровный ХХ при запуске.

Recommended Posts

Всем привет! Приехал клиент на AUDI A4 (2011) 1.8l TFSI назамену ШРУС и подшипника, и в числе прочего указал на такой интересный "дефект" своего автомобиля - при запуске двигателя, обороты ХХ неровные: держат примерно 1100-1200 об/мин, потом провал до ~600-700 об/мин и снова 1100-1200 об/мин. Через пару минут (либо после прогазовки) нормальный ХХ в районе 900 об/мин.

Пробег авто на данный момент 201 тыс.км. Кто знает, подскажите, что может быть? С таким мотором ещё не сталкивался в своей практике.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сперва ошибки почитать в эбу надо, потом по ошибкам принимать решение. Возможно дроссель подвисает. Возможно надо снять заслонку помыть и адаптировать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Александр_2019 сказал:

Сперва ошибки почитать в эбу надо, потом по ошибкам принимать решение. Возможно дроссель подвисает. Возможно надо снять заслонку помыть и адаптировать. 

Узнав пробег, один товарищ сказал, что на этих моторах начинаются проблемы с цепью. Но по ошибкам посмотрим.

Благодарю за подсказку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Александр_2019 сказал:

Если с цепью, то по идеи должна быть ошибка типа G28 G40 недостоверный сигнал. 

Отлично, обращу на это внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогрейте мотор до рабочей температуры (лучше даже после хорошей поездки)
2. 01 — Engine (Двигатель)-> настраиваемые группы (Adv. Meas. Values)
3. Ищите Camshaft adaptation intake 
4. Далее наблюдайте значение 
если данное значение больше 2.5 — 3 — пора менять цепь
Чем больше в минус уходит значение угла, тем более растянута цепь. Практически везде указывают критический угол в -3 градуса и более.

После замены у вас будет где-то +1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих моторах больное место мембрана маслоотделителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, fet1111 сказал:

Прогрейте мотор до рабочей температуры (лучше даже после хорошей поездки)
2. 01 — Engine (Двигатель)-> настраиваемые группы (Adv. Meas. Values)
3. Ищите Camshaft adaptation intake 
4. Далее наблюдайте значение 
если данное значение больше 2.5 — 3 — пора менять цепь
Чем больше в минус уходит значение угла, тем более растянута цепь. Практически везде указывают критический угол в -3 градуса и более.

После замены у вас будет где-то +1

Благодарю!

31 минуту назад, AYS сказал:

В этих моторах больное место мембрана маслоотделителя.

На что она влияет и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Безумный Макс сказал:

На что она влияет и как?

Лопается, отсюда подсос воздуха со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что по расходу масла?  При 200000 я Димаю литра 2 не 1000?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Безумный Макс сказал:

Благодарю!

На что она влияет и как?

На количество воздуха. Откройте крышку для залива масла при работающем двигателе. Если эту крышку будет всасывать внутрь крышки клапанов и будут менятся обороты ХХ - меняйте мембрану или весь корпус маслоотделителя в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь проверь визуально ,проверка растяжения по диагностике гадания на кофейной гуще .Во первых не все блоки поддерживают  во вторых  те которые поддерживают  не отображают реальное состояние цепи.

Открой заглушку на передней крышке цепного привода.

Поршень первого цилиндра в вмт

Также кроме мебраны масло отделителя  смотреть  задний сальник коленвала,

при неисправном масло отделителе   его как правило отрывает  соединение между коробкой и двигателем в масле .
Ну и впускные  клапана  на предмет нагара 

Audi.jpg

Клапана.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, эта машина доехала до нас и выдала такие ошибки: R0172 и R0101

По АБС-ке: 01314, 00473, 01315

По ара-бэгу: B10061A

 

Кто подскажет точно, что за что отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расшифровка ошибок есть?Или самим искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Безумный Макс сказал:

Друзья, эта машина доехала до нас и выдала такие ошибки: R0172 и R0101

По АБС-ке: 01314, 00473, 01315

По ара-бэгу: B10061A

 

Кто подскажет точно, что за что отвечает?

Жми на ссылку, открывай ошибку и жми переводчик. А ро по подушке почитай ошибку "васей", а не Vas5054, тогда станет понятно. https://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst-g.html 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×