Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вопрос к знатокам. Машина Шкода йети 2012 год 1.2 турбо бензин,  коробка DSG-7 0AM dq200  . 

Попала она ко мне после нескольких мастеров и замены сцепления. Со слов клиента сначала плохо переключалась через раз потом после очередного сервиса вообще встала.  Заменили сцепление не помогло, теперь она у меня. Сразу скажу что опыта в ремонте с ними мало такт как обычно  меняли сцепление ,  гидро-плиту , адаптировали и отдавали без проблем. Снял  мехатроник  разобрал , выдавило прокладку гидро аккумулятора , Заказали (по настоянию клиента и новую гидро плиту и рем комплект) собрал.  Насос вообще молчит, давление нет. Ошибка только P189C . Питания все на месте. Снял ,разобрал ,прагаров дорожек нет, ничего подозрительного не нашёл . Смутило значения кодировки,  Какие должны быть ? С этим не сталкивался, но все нули смущают.  Может калибровки снесли и от сюда вся беда? 

Подскажите кто знает. 

 

IMG_20191111_164755.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос даже не пытается включится . Мехатронник лежит  на данный момент разобранный на проводах, ошибок нет и  ни каких эмоций хоть при включении зажигания  или старта двигателя.  Как он должен отработать при включении зажигания? Накачять давление  ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодировка у них может быть и в нулях. При подачи питания на блок насос должен качать ( на столе, даже без сканера). Менять плиту это извращение. Есть ремкомплект. При переборке мехатроника фильтр не ставить. А по факту косяк есть. Смотрите питание на двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, dimasony сказал:

на столе, даже без сканера

 Я Пытался так сделать, не вышло! Как запустить на столе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, dimasony сказал:

Смотрите питание на двигатель

Всё на месте. Силовые доходят до эбу. Дорожки целые. 

49 минут назад, dimasony сказал:

При подачи питания на блок насос должен качать

 Молчит как рыба. 

Завтра утром попробую кадировку поменять отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pas-sever сказал:

Всё на месте. Силовые доходят до эбу. Дорожки целые. 

 Молчит как рыба. 

Завтра утром попробую кадировку поменять отпишусь. 

Лично я доказывал человеку о трещине в резьбе гидроакумулятора и так его запускал в ведре с салярой. Умытые ходили все. Я слукавил 2 + и 1 минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dimasony сказал:

Я слукавил 2 + и 1 минус

2+ питание

2- масса

1 зажигание 

Вот тогда должен запуститься! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, иван84 сказал:

2+ питание

2- масса

1 зажигание 

Вот тогда должен запуститься! 

Это упрек?

Теперь перечитайте что написали по пинам! 

У человека провода сгорят по такой распиновке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dimasony сказал:

Это упрек

Далеко нет! Это поправка! 

Цифры это количество. 

Я думаю человек не клиент и поймёт! 👍

А клиент так и подключить! 😂😂😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimasony сказал:

Кодировка у них может быть и в нулях.

Вы о чем?  Еще раз повторю, пока пять раз клиент не сделает опрос, потом лог снимет ничего не получится., сейчас тупо скрин скину.

Прям как дети. С инета берем VIN TMBMDC5L5DA700235 пробиваем снежного человека и видим кодировку. Каждому будет свое, по двигатели и комплектации.

Извиняюсь, 6S  попалось, вспомню где 7А привод положил, покажу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там подключать то ,8-24 масса, 9-25  30ка , 10  15ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за молчание, физическая потребность (спал), а теперь по делу.

По поводу подключения фото 3 сделано два дня назад, проверка на столе. 

Подключен только эбу и мотор насоса , и положены магниты на датчики положения штоков вилок сцепления чтоб ошибок не было, жаль фотки не все сделал.   

Странность что не подключен ни один соленоид  а ему пофиг , ошибок нет. Отключаю мотор тоже ошибок нет, Датчики давления и температуры работают, параметры видит .   Ещё раз повторюсь МОТОР ПРИ ЭТОМ НЕ РАБОТАЕТ. По питанию всё хорошо.  Отсюда и был вопрос за кодировки.

Машина была в одном из сервисов где кроме лаунчя больше ничего нет.  А кнопки нажимать умет.

11 часов назад, dimasony сказал:

Менять плиту это извращение.

Это пожелание клиента, я последнее время в таких случаях не спорю. Хочешь заменим , за ваши бабки почти любой каприз. Сейчас всё умные начитанные.

9 часов назад, dierus сказал:

С инета берем VIN TMBMDC5L5DA700235 пробиваем снежного человека и видим кодировку. Каждому будет свое, по двигатели и комплектации.

  VIN: XW8JF25LOCH702587

Вот меня и смущает кодировка.

 

4 часа назад, Demon82 сказал:

ECU DSG 7 в топку

Сразу видно ответ профи.

Через пару часиков буду возле машины будем пробовать кодировать.

3.jpg

И всё же кто нибудь сможет подсказать какая должна быть кодировка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через  пару часов будет такая же машина , покажу кодировку. Только думаю она не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо спасибо. Жду. Будем пробовать варианты кончились.

Приехала на диагностику такая же машинка.

Кодировка 00000020  и она играет роль  всё зажужжало как то так.

Всем спасибо тему можно закрывать .

 

14 часов назад, euromarina1 сказал:

Да. Попробуй.

Вы были правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно кодировка 20

IMG_20191112_113700.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки на каком то сервисе снесли кодировку. Сегодня соберу посмотрим что вообще за проблемы с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...