Перейти к содержанию

Плавают обороты , скачет давление, X-TYPE / X400/mondeo 3 2.0 2007


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени уважаемые коллеги столкнулся с следующим авто X-TYPE / X400 2007 2.0L Diesel STAGE IV 5 SPD MAN TRANS A EAO MTX75 , машину пол года таскали по сервисам  приехала к нам . В чем заключается проблема ам хорошо заводиться , но после запуска начинают плавать обороты на ~ 600 -1300 давление так же от 120 - 700 , сопровождается жесткой работой двс , густым белым дымом , пищат форсунки

Ам приехал с не исправным датчиком надува ( заменили сенсор )
сгнил провод питания на дозирующий клапан(был брошен прямой с блока предохранителей) нашли под радиатором восстановили
были мертвые форсунки одна из них замкнута, заменены на восстановленные (подкидывали с исправного ам не помогло)
Подкидывали с исправного ам дозирующий тоже не помогло

завтра пришлю данные мотор тестера и скриншот сканера  где зависимость модуляции клана на давление топлива и обороты

Если нужны какие то еще вводные данные  о которых я забыл или не додумался  сообщите

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19980.msg203776#msg203776

В итоге были сбиты метки , скриншоты там есть 

после установки ам заработал мягче но так же тресет 

Что имеем сейчас 

 

 

image.thumb.png.20e5b838c44e5c2c9759002988e71176.png

форсунку заменил не чего не изменилось , в воздухе она ,, работает,,

metki_kompres.mwf

css4.mwf

image.thumb.png.db128b29db8eea6df7fa060f1e6c7d6a.png

image.thumb.png.4a84b1d073865a5c1290e7ffd86fd0c6.png

 

 

 

крмп.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрин 1.png

скрин 2.png

скрин 3.png

всё ли там нормально с эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, sapr сказал:

скрин 1.png

скрин 2.png

скрин 3.png

всё ли там нормально с эбу?

с моими уже по ходу нет , а ее не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

А сам ТНВД проверяли на наличие металлической стружки?

 

в фильтре нет а что нам это даст ? измениться алгоритм управления ? я не думаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел с исправного ам image.thumb.png.d2163f91efe7d0547e018aa4df5c9d3d.png

Безимени01 603.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для чего эти многочисленные импульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sapr сказал:

И для чего эти многочисленные импульсы?

не готов ответить но этот ягуар работал более мение ровно у владельца не было жалоб 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 раза ЭБУ менял по похожей проблеме. Нестабильное давление в рампе.  2 блока на Рено 1.5dci, 1- Ford Focus 1.8tdci. Сфотографируйте цифры с эбу

И осциллограмму с дозатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Alexey_hs4 сказал:

3 раза ЭБУ менял по похожей проблеме. Нестабильное давление в рампе.  2 блока на Рено 1.5dci, 1- Ford Focus 1.8tdci. Сфотографируйте цифры с эбу

И осциллограмму с дозатора...

блок оч не удобно , позже гляну сейчас для интереса снял 3 и 4 цилиндр 2 channel_ing.mwfimage.thumb.png.541fea27a1fc3021486accc766496338.png

давление_ модуляция.mwfдатчик давления рампы и дозатор 

image.thumb.png.9e569829f575974136b3e333d6cccd23.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь снять сразу с четырёх форс?

И сделай скрипт "Относительная компрессия"

Токовые клещи есть в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sapr сказал:

можешь снять сразу с четырёх форс?

И сделай скрипт "Относительная компрессия"

Токовые клещи есть в комплекте?

да полный комплект так ,где то файл  крмп он примерно так и выполнен только подача была включена  на форсунке мини 100  а на акб апа32

Только что, jura52 сказал:

да полный комплект так ,где то файл  крмп он примерно так и выполнен только подача была включена  на форсунке мини 100  а на акб апа32

тут еще нюанс форсунку 4 достали она чистая перебросили на 1 котел , css  видим отказ 1 котла отдал дизилистам жду 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига я там не увидел...

Наверно сделай так-

Возьми сигнал с 1-й форсы.

Заблокируй подачу топлива.

Повесь клещи на акб.

Покрути 5...7 сек...

Выложи живой скрипт...Я гляну...

Порядок 1342?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

нифига я там не увидел...

Наверно сделай так-

Возьми сигнал с 1-й форсы.

Заблокируй подачу топлива.

Повесь клещи на акб.

Покрути 5...7 сек...

Выложи живой скрипт...Я гляну...

Порядок 1342?

 

порядок да по сути это 3 мондео 

продублировал

 

image.thumb.png.a9b4dbc4644c187e8aa69e45759e754a.png

крмп.mwf

1 час назад, sapr сказал:

можешь снять сразу с четырёх форс?

И сделай скрипт "Относительная компрессия"

Токовые клещи есть в комплекте?

с 4 могу но не токовыми а прямым подключением 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...С компрессией всё нормально...

Почему-то он у тебя с шумами пишет...На моём без шумов осцилла...

...и какой-то невероятно большой ток...Он у тебя откалиброван? Не думаю что ток должен быть выше 200А...

компрессия.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sapr сказал:

Хмм...С компрессией всё нормально...

Почему-то он у тебя с шумами пишет...На моём без шумов осцилла...

...и какой-то невероятно большой ток...Он у тебя откалиброван? Не думаю что ток должен быть выше 200А...

компрессия.png

https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=7685&sid=9f3fdbdc335831baa672d8155d5474a9&start=15    вгляни на ток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может на дизеле и будет такой  большой...Я относительно бензинок сказал...

 

сними сигнал с 4-х форс...Важно чтобы дефект в этот момент был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

ну может на дизеле и будет такой  большой...Я относительно бензинок сказал...

 

сними сигнал с 4-х форс...Важно чтобы дефект в этот момент был...

уже утром , форсунка у дизелистов осталась , будь уверен не куда дефект не денится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы софт вычитали и проверили на сток ,а то можно долго полтергейсты искать.Много щас дизелей где в софт лазили ,и как показывает практика не всегда правильно.Да и сброс обучения регулятора тоже не помешает,и параметры что с ним происходит ,блок так задирает давление или наоборот закрыть пытается самопроизвольную излишнюю подачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги забрал форсункку 1 цилиндра , машина заработала идеально но ровно минуту потом опять началось ,  отогнал ее дизелистам пусть сами все форсунки проверят там стоит делфи который любит втавать , тему пока не закрываю но оч хочеться , завтра посмотрим что будет , большое всем спасибо за мысли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего клапан на насосе смотреть надо. Жёсткий звук работы двигателя, из-за давления топлива выше допустимого для данных оборотов двигателя. Из-за переизбытка давления может даже работа двигателя сопровождаться металлическим лязгом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Александр_2019 сказал:

Скорее всего клапан на насосе смотреть надо. Жёсткий звук работы двигателя, из-за давления топлива выше допустимого для данных оборотов двигателя. Из-за переизбытка давления может даже работа двигателя сопровождаться металлическим лязгом. 

нет это точно форсунки , все остальное победили 

внимательно читай начало 

 

Подкидывали с исправного ам дозирующий тоже не помогло
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, как решилась проблема, аналогичные симптомы, иногда глохнет, форсунки проверены, imv подбрасывали, осцылограма на imv в порядке, тнвд давит 980 из 1050 на отключеных форсунках с пятого оборота, бывает на холодную плохо запускается, бывает хорошо. 1.5 dci renault kangoo 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...