Перейти к содержанию

opel combo 2004 год синхра


Рекомендуемые сообщения

Много было комментариев, но, увы,  не все корректные.

Если в общем, для того чтобы машина завелась нужно чтобы в иммо лежал тот ключ, которым заводится авто, и чтобы мозги были с иммо синхронизированы. Для этого авто все.

VIN:W0L0XCF2543030168
Model:COMBO-C
Body type:3-door van without rear windows
Made:2004-02-06

Combo C во многом = Corsa C, потому, если в сканерах нет Комбо, выбираем Corsa C. Даже в Tech2/Tech2Win Комбо не идет как отдельная марка авто.

Проверяйте сканером состояние иммо2 и мозгов (блок запрограммирован? Защитное время отстоя не активировано? Вставленный ключ запрограммирован и распознан в иммо?)
Только после получения ответов на эти вопросы можно подсказать что делать дальше

"пин вычитал из приборки 4358" - имея пин его можно просто проверить, войти опкомом в Immo2 и ввести Security code. Если примет, можно работать дальше. Если нет - вскрывать Иммо2 и читать TMS370. Нет опкома - пробуйте все то же самое Лаунчем. Возьмет или нет - ХЗ, не работал Лаунчем с Опелями, не его это марка.
"вычитаный дамп и обнуленый карпрогом" - никогда не обнуляйте ЭБУ карпрогом, часто карпрог делает это не корректно. Имея код лучше сбрасывать сканером (тем же опкомом).
"дамп то хоть адекватно вычитан и занулен?" - зайдите сканеров в блоки измерений и проверьте состояние иммобизайзера ЭБУ - запрограммирован или нет. Это и будет ответ на вопрос корректно ли сброшен блок
"Машина за городом , связки ключи эбу иммо хватит для привязки на столе ?" - хватит. При подаче питания ключик в кольце должен быть. Если не будет - будете ловить ошибку по иммобиллайзеру.
"Теч2 попробую поставить , чипсофт справится ? На столе получится ?" Да, Tech2Win + ChipSoft
"пин 9 и 5 плюс ,  4 минус , 6 к- линия . этого для диагностики иммо хватает ?" Для иммо - да, к-линия на мозги идет с 7 пина иммо, по питанию мозгов, думаю, нашли инфу. Если не можете подключиться, проверяйте на какой пин диагностики подключена к-линия иммо2

"Ф топку ТЕЧ, опком рулит здесь. Поворюсь, на столе моторный не сбрасывается." - этому не верьте, при правильном подключении будет все равно что на машине
"Не забывайте что в комбо связка из 3х блоков" - это тоже можно проигнорить т.к. не относится к Комбо Ц

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к имо. , вин без первых букв и начинается с f25430.… пин принял и ланч предложил записать ключ . буду собирать схему эбу / имо . кто знает   w  линию обязательно подключать или хватит к линии ?

может есть у кого розпиновка эбу Delphi Delco Diesel Y17DT интересует w линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diag:
4,5 -  масса
7 - к-линия, на 6 пин иммо2
16 - 12В

Immo2
4 - масса
5,9 - питание 12В
6 - к-линия - на 7 пин ОБД2
2 -  на мозги (на 32 ногу разъема X64 "K" ЭБУ) - скорее всего не обязательное соединение для сборки на столе
7 - к-линия на мозги (на 54 ногу разъема X64 "K" ЭБУ)

По ЭБУ распиновка на рисунке

 

y17dt pinout.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта картинка у меня есть в карпроге , думал еще нужно задействовать 2 ногу имобилайзера но все и без него заработало . на столе ошибок нету , опком взял у кента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...