Перейти к содержанию

Opel vectra c 2.2 2003г psg16


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Alpine 80 сказал:

При запросе инфы. С раза 5 начал писать.

Качество mdi видимо не ахти. Мой благополучно помер чуть не потянув за собой авто (( По одному из кан поперло +12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подключаю абритус, ввожу пин 0000 и ошибка no transporder key

Так же и раньше ругался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что sps правит так же область еепром? 

Залил два раза зефиру, потом два раза вектру, а еепром абсолютно не поменялся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пин вычитывает абрикос ? Если у вас есть мдиай так им и вяжите. Читайте пин потом вяжите если будет ошибка то вылаживайте скрин. Видимо авто вcетаки первое )) если насос сброшен должно быть fffff

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязывайте MDI !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, megamonter сказал:

Привязывайте MDI !!!!!

Чем, хомутиком пластиковым?) 

MDI изменил только область флеш, область еепром не изменилась!

Как привязать ЭБУ, без пина ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как как - какам к верху.😊 Делаешь запрос у родного насоса. Отключаешься от него. Подключаешься к тису. Выбираешь "Заменить и перепрограммировать эбу".  Загружаешь ПО на карту(как  в мди не знаю, у меня тэч). Подключаешься к машине. Перед программированием глянь время ожидания. Если оно тикает, покури с включенным зажиганием это время. Не обращай внимание, что оно не меняется, просто кури и пей кофе всё это время. Время вышло.  Выбираешь программировать. Не знаю как мди, а тэч сам всё делает и задаёт вопросы. Следуй указаниям. Пин тебе нужен родной от машины.  Вся процедура занимает минут 30.  Если ты делаешь на столе, то только и сможешь переписать флэшь. Еепром изменится после привязки насоса к авто. Появится и пин и вин. В большинстве случаев, если вяжешь зафировский насос на вектру, то и сбрасывать его не обязательно. Из-за разной структуры дампа система видит его как сброшенный. Если на кане не будет хватать хоть одного блока причастного к иммо, то будет всегда ошибка по неверному ключу, хотя он и прописан. Если и теперь не получится, тогда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, a_electric сказал:

Как как - какам к верху.😊 Делаешь запрос у родного насоса. Отключаешься от него. Подключаешься к тису. Выбираешь "Заменить и перепрограммировать эбу".  Загружаешь ПО на карту(как  в мди не знаю, у меня тэч). Подключаешься к машине. Перед программированием глянь время ожидания. Если оно тикает, покури с включенным зажиганием это время. Не обращай внимание, что оно не меняется, просто кури и пей кофе всё это время. Время вышло.  Выбираешь программировать. Не знаю как мди, а тэч сам всё делает и задаёт вопросы. Следуй указаниям. Пин тебе нужен родной от машины.  Вся процедура занимает минут 30.  Если ты делаешь на столе, то только и сможешь переписать флэшь. Еепром изменится после привязки насоса к авто. Появится и пин и вин. В большинстве случаев, если вяжешь зафировский насос на вектру, то и сбрасывать его не обязательно. Из-за разной структуры дампа система видит его как сброшенный. Если на кане не будет хватать хоть одного блока причастного к иммо, то будет всегда ошибка по неверному ключу, хотя он и прописан. Если и теперь не получится, тогда... 

По рекомендации специалистов, у которых это не первое авто, делал на столе. У меня мди нету, спецом снимал и возил к человеку за 200км   :( .

Родной ТНВД труп.

Теперь , я так понимаю я зря снимал ТНВД и потратил день на поездки... Спасибо...

+ ещё снёс калибровку с egr no. 

Да уж....насоветовали мне здесь спецы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Alpine 80 сказал:

Да уж....насоветовали мне здесь спецы...

Да уж....теперь ещё и спецы виноваты. А храбрости не хватает признать что сам "накосарезил"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine 80 сказал:

Родной ТНВД труп.

Так распишите что значит ^труп^ - ЭБУ, механика, проводка??? Простую процедуру размусолить на 4 страницы..., нет оп-кома, лаунчем можно привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alexey_hs4 сказал:

Так распишите что значит ^труп^ - ЭБУ, механика, проводка??? Простую процедуру размусолить на 4 страницы..., нет оп-кома, лаунчем можно привязать.

Большая просьба- хоть читайте , что бы быть в теме, каждый раз описывать неисправность новому в теме- будет не 4 а 100 страниц.

Уже есть опком, а смысл?

Завтра опять поеду к мди , есть донор, на котором будем sps делать. Надеюсь еепром подправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем иммено MDI??? У Вас есть девайсы с поддержкой passthru (j2534)? смотрите ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Alpine 80 сказал:

Большая просьба- хоть читайте

Ну я например читал с самого начала и не один раз перечитывал, пытаясь понять что и как делалось. Ни фига не понял. Поэтому и расписал что да как. Вы же отвечаете на вопрос так, что понятно только вам одному. Я задал вопрос "Когда возникает ошибка?". И какой ответ получил.  При запросе инфы. С раза 5 начал писать. При запросе инфы вроде понятно когда. А вот дальше типа догадайтесь сами.  С раза 5 начал писать. Тэч при запросе инфы пишет её на карту. Мне понимать, что с пятого раза удалось добыть инфу из насоса? Или после загрузки программы из тиса в прибор и при программировании насоса удалось записать с пятого раза? Какой ответ мне принимать за правильный? Со всего поста толком и не понял что, когда и чем вы делали и на каком этапе всё стало плохо. Не нужно ни куда ехать. Коль флэш переписалась под вектру, подсоеденяй насос на весу к машине и вяжи его родным пином к машине. Возможно появится в конце ошибка о неверном ключе. Не обращай на неё внимания. Смотри другие ошибки. Скорее всего будут ошибки типа о не правильной окружающей среде. Как их победишь, так и ключик сразу станет валидным. Это при условии что ты с ключом ещё чего то не нахимичил до этого, пытаясь избавиться от ошибки по ключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alpine 80 сказал:

По рекомендации специалистов, у которых это не первое авто, делал на столе. У меня мди нету, спецом снимал и возил к человеку за 200км   :( .

Родной ТНВД труп.

Теперь , я так понимаю я зря снимал ТНВД и потратил день на поездки... Спасибо...

+ ещё снёс калибровку с egr no. 

Да уж....насоветовали мне здесь спецы...

Даужжж) Слов больше нет. То у вас есть мдиай то его нет. И еще я не пойму накой х... вы катаетесь с насосом!!!!! Может проще поставить насос пригласить человека с мдиай он сделает как надо .И еще как вы привязывать собрались насос к вектре на столе интересно мене? )))  Это вам только хомутиком и привязывать если что видимо. Если не доходит перечитайте еще раз и еще раз.На четырех страницах разевали  все осталось в рот только положить.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хпрог , BDM, вливаем нужный файл еепром с донора ( пох зефира/вектра, я лил с зефира)

Ставлю на авто, пин читаю абритус. 

Сброс. Привязую тем же абритус. Авто завёл. 

Тему закрываем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...