Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti зависают обороты при переключении


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане ! столкнулся с проблемой : На автомобиле Chevrolet Lacetti 2008 г.в( сборка Корея) , 1.4 МТ-80 на механике, при переключении передач произходит зависание оборотов , а иногда наоборот скачек до 3000-3500, тоесть едем на первой переключаем на вторую выжимаем сцепление и происходит скачек , на 4 и 5 таких проблем нет. При снятии фишки с ДАД все нормально становится. Была заменена дросельная заслонка владельцем авто результатов это не дало , так же при снятии фишки с 1й лямбда тоже скачки исчезают и автомобиль работает нормально. Чип не делался и прошивка оригинальная. еще при снятии фишки с перечисленных датчиков хоть авто и едет нормально но употребляет 12-13л топлива... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте обучить ДПДЗ.

1. Включить зажигание и подождать 15 сек.
2. Нажать "газ" до упора и подождать 15 сек.
3. Отпустить газ и подождать 15 сек.
4. Выключить зажигание.

Подсос смотрите..

Сделайте компьютерную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие показания map на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое первое что мне пришло в голову это подсос воздуха причем где то при переключении мотор шевелится на подушках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

18 минут назад, madelektric сказал:

самое первое что мне пришло в голову это подсос воздуха причем где то при переключении мотор шевелится на подушках 

Нужно проверить рхх...

ДПДЗ можно адаптировать сканером,хотя через 100км он должен сам адаптироваться.

Свечи и провода высоковольтные проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик педали сцепления работает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Jackkrepost сказал:

концевик педали сцепления работает???

А как это узнать не покупая сканер? Бесплатный сыр в мышеловке только ...для второй мышки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой концевик педали сцепления?? Эт лачетти, 99% не переходит на регулирование ХХ. Подробнее описывать не буду ибо клиент, возможно и мой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, fet1111 сказал:

Попробуйте обучить ДПДЗ.

1. Включить зажигание и подождать 15 сек.
2. Нажать "газ" до упора и подождать 15 сек.
3. Отпустить газ и подождать 15 сек.
4. Выключить зажигание.

Подсос смотрите..

Сделайте компьютерную диагностику.

адаптировали... 

 

21 час назад, sapr сказал:

Какие показания map на ХХ?

на незаведенном авто МАП = 1 на хх = 0.4-0.5

 

20 часов назад, madelektric сказал:

самое первое что мне пришло в голову это подсос воздуха причем где то при переключении мотор шевелится на подушках 

очень на это похоже но как проверить?

 

 

на 4-5 передаче таких проблем не наблюдается. При отключении датчиков работает ровно , наталкивает на мысль что дело в воздухе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Desant сказал:

адаптировали... 

 

на незаведенном авто МАП = 1 на хх = 0.4-0.5

 

очень на это похоже но как проверить?

 

 

на 4-5 передаче таких проблем не наблюдается. При отключении датчиков работает ровно , наталкивает на мысль что дело в воздухе 

Проверить нужно дымогеннератором ...

А что у вас с рхх? 

Возможно у вас не управляется РХХ встроенный в ДПДЗ.

 

дроссель.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Desant сказал:

на хх = 0.4-0.5

сильный подсос...При условии что обороты ДВС на ХХ в это время были нормальными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Desant сказал:

очень на это похоже но как проверить?

Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

Можно использовать очиститель карбюратора для обнаружения подсоса воздуха. Для этого запустите двигатель на холостой ход. Распылите очиститель на области, которые вы подозреваете в утечках. Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха
Либо дымогеннератором!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fet1111 сказал:

Разбрызгивайте мыльную воду вокруг впускного коллектора и поврежденных шлангов во время работы двигателя. Вы увидите пузырьки воздуха, в зонах утечки.

Если так делать на работающем моторе в случае подсоса воздуха во впуск быстрее гидроудар получится чем пузырьки :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksimus_dm сказал:

Если так делать на работающем моторе в случае подсоса воздуха во впуск быстрее гидроудар получится чем пузырьки :crazy:

Конечно получите 😀если зальете его водой😄

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузырьков не будет...Пузырьки бывают при избыточном давлении, а здесь сильное разряжение...Т.е -подрузамевается резкое изменение работы (изменение оборотов КВ)...

И гидроудара ессно тоже не будет...слишком ничтожное количество воды попадёт во впуск...

Самое правильное- это конечно ДГ...Водой  не пролить все места( плохой доступ)... Карбклинером наверно тоже нежелательно (воспламеняемость)...Лучше VD-40...Или аэрозоль для запуска дизеля...

 

Покупай сканер. Хочешь не вкладываясь отремонтировать? Тогда гони машину к диагносту с опытом, с аппаратурой. с ДГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хозяин авто уехал на ней , проблему не решили но ему она уж очень нужна , завтра рабочая неделя. Спасибо за советы , лучше собрать дымогенератор конечно пока машины нет, благо это не сложно и руки вроде из правильного места , хотя иногда спорно. Еще подскажите как Вам репутацию поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, fet1111 сказал:

Обороты двигателя начнут увеличиваться, когда есть подсос воздуха

Смотреть нужно по показаниям ДК1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Desant сказал:

Сегодня хозяин авто уехал на ней , проблему не решили но ему она уж очень нужна , завтра рабочая неделя. Спасибо за советы , лучше собрать дымогенератор конечно пока машины нет, благо это не сложно и руки вроде из правильного места , хотя иногда спорно. Еще подскажите как Вам репутацию поставить?

К тому времени пока он вернётся ..как раз соберёте дымогеннератор .

Не переживайте все будет хорошо.

41 минуту назад, Dimaas сказал:

Смотреть нужно по показаниям ДК1

Согласен..если есть сканер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dimaas сказал:

Смотреть нужно по показаниям ДК1

...так вот в чём и главная закавыка...Был бы сканер...Увидел бы в проге что лямбда в бедной лежит- раньше бы начал собирать ДГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер всем ! данный авто был вылечен дымогенератором , собрал с чего было под рукой : профиль 50*50 , свеча накала от дизельного мерседеса и при помощи прямых рук вварил две трубки , прикрутил регулятор давления так как подключать буду к компрессорной линии ( единственный минус это нужен постоянный ток 12в потом может переделаю) . Снял патрубок всасывания , вставил штуцер дымогенератора , пространство закрыл тряпками чтоб дым не выходил и стал ждать , ничего не происходит , потом взявшись руками за мотор начал его шатать и увидел что впускной коллектор отходит от двигателя и оттуда валит дым . Зафиксировал коллектор и проблема ушла . Всем спасибо за советы , коллективный разум это сверхразум!) У нас тут похолодало и было не до отчетов по этому задержался. Удачи на дорогах и не ломайтесь ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...