Перейти к содержанию

OM646 ошибки 2047 2051, аварийка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Спринтер 2008г. 646 мотор. Валится в аварию по  давлению топлива. Ошибки 2047 и 2051. Поменял: клапан на насосе, клапан на рейке, датчик на рейке. Форсы проверены на слив, поддавка из бака 5 бар. Идеи кончились. Тест из стара по клапанам прилогаю. 

IMG_20191107_213933.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, karlsoncik сказал:

клапан на насосе, клапан на рейке

Клапана заведомо исправные или просто "новые"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно подсос 

или провода перетерлись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампу мой !!!

форсы проверь на слив!

если всегда избыточное давление форсам плохо в них мусор или стружка...... слей солярку с филтра в стакан и посмотри на солнышко все поймешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рампе регулятор давления поменял или датчик давления ?

Дай показания работающего двигателя на холостых . Что кажет давление в рампе на холостых . 

 

 

P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление

P2047 из тойже оперы . Датчик регистрирует высокое давление  

Регулятор давления в рампе дурит  давление завышенное -Стоит сзади рампы . На регуляторе сетка стоит она забита поэтому не сбрасывает давление . Сетка очень мелкая смотреть под микроскопом только видна . Забивается мелкой стружкой . Можно попробовать помыть . Самый кончик это сетка

image-08-11-19-05-11.thumb.jpeg.9b774ef605b5882296c6500f8a2945b4.jpeg

Сетка под микроскопом .

image-08-11-19-05-15.jpeg.ee262ad35d9ba23d11966aab1481ef47.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое после неправильного чип-тюнинга, заменил прошывку и все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно открутить регулятор давления в торце рейки, сеточку обдуть воздухом, и поставить на место. На месяц хватит. Потом поменяется тнвд, тыс на 100 хватит при нашей солярке (у меня клиенты которые подливают масло в солярку в бак, ездят без стружки уже очень много лет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто поменял не то что нужно вот и все . Тнвд на этих моторах очень живучее . Мелкую стружку гонит рампа от при входе высокого давления из тнвд . Высокое давление как фреза спиливает частички алюминия которые забивают сетку регулятора . Плюс рубят клапан обратам на форсунках .  Вопрос в другом , автор не закрыл тему и не отписался о проблеме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор . Отпишись и закрой тему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем!!!!!  виновата была рампа, само железо. видно когда то плохо был зажат клапан.

 

P.S. в работе не одна машина, отписываюсь по решению проблемы, нет смысла мучить  висяк если пришла более прибыльная работа. а некоторые машины должны просто постоять что бы пришло решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...