Перейти к содержанию

Sprinter 909 EDC16 регенерация на отключенном DPF


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: Спринтер с дружественного сервиса, где обслуживают железо, был прошит у меня полгода назад DPF off. 

Сейчас в тот сервис обратился хозяин с проблемой - растет уровень масла.

Проверили форсунки - по их словам все хорошо (на стенде)

Претензия ко мне - некачественно отключен ДПФ, запускается регенерация.

Сменил прошивку на другую (из складки)

Теперь жалоба - иногда выбрасывает дым, после движения при остановке на перекрестке и трогании.

Кто может дать заключение по прошивкам, небезвоздмездно, но точно!)

Действительно включается регенерация ли?

1-sprinter 989 2-Sprinter 529298_noegr_nodpf_notva.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким решением неудивительно что регенерация включается. Я так понимаю все разъемы на сажевом остались одеты?

По дросселю вроде все норм сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

С таким решением неудивительно что регенерация включается. Я так понимаю все разъемы на сажевом остались одеты?

Что значит "разьемы на сажевом"??

Дифдатчика нет совсем

А что про решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезали сажевый или катализатор?

Теперь понял.

Вы не оригинал получается выложили? Два мода. Одна из складки, другая то что была залита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, первый - мод полугодовой давности.

Сажу убрали.

Про кат не скажу, есть ли он там вообще

Ори файл 

ORI.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте диагностику. Посмотрите параметры сажевого. Маловероятно что при таком решении регенерация запускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alexchip77 сказал:

Сделайте диагностику

я думаю там с головкой будет проблема!

сделайте тест компрессии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнали. 

Прошил сток.

Дыма нет.

Залил снова прошиву 2, 

Через три минуты сизый дым, на регенерацию совсем непохоже, что то видимо с картами там...

 

35 минут назад, иван84 сказал:

я думаю там с головкой будет проблема!

сделайте тест компрессии!

Пробег чуть за сотню, машина оочень качественно обслуживается и возит пассажиров аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там смотреть? если понимать что смотреть!  по 1) варианту косяк в прошивке! в дампе тюнинг! прибит EGR ,пост иньекция в работе,(если понимать,что это) линия работы темперов сделана криво, дифф. прибит маской ошибок! зацеплен маф, что бы по нему в аварию не валило!    по 2) варианту, не забывем что это Classic российской сборки, а решение второго варианта это отключение на обыкновенном спринте с EDC 16CP31 там будет такой вариант работать, на этом автосе нет! из рабочего во втором варианте! будет работать только дроссель!!!  итог: предьява Вам правильная, косяк в прошивках! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого типа ECU, сначала, когда он с стоковой файлом, затем с диагностикой, например, Launch или Autocom производится в специальных настройках «сбросить фильтр DPF» или установить «фильтр DPF заменен», только после этого измененный файл записается в ECU, в противном случае он всегда будет включать регенерацию dpf с течением времени, и файл должен быть хорошо сделан ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ekremsky сказал:

Для этого типа ECU, сначала, когда он с стоковой файлом, затем с диагностикой, например, Launch или Autocom производится в специальных настройках «сбросить фильтр DPF» или установить «фильтр DPF заменен», только после этого измененный файл записается в ECU, в противном случае он всегда будет включать регенерацию dpf с течением времени, и файл должен быть хорошо сделан ...

Это знаю, так и делаю. Видимо калибровщик, который делал первый мод некомпетентен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на Спринтер всегда есть такие проблеми,файл должен быть хорошо сделан, но етот дым 100% регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Nicolson4444 сказал:

что там смотреть? если понимать что смотреть!  по 1) варианту косяк в прошивке! в дампе тюнинг! прибит EGR ,пост иньекция в работе,(если понимать,что это) линия работы темперов сделана криво, дифф. прибит маской ошибок! зацеплен маф, что бы по нему в аварию не валило!    по 2) варианту, не забывем что это Classic российской сборки, а решение второго варианта это отключение на обыкновенном спринте с EDC 16CP31 там будет такой вариант работать, на этом автосе нет! из рабочего во втором варианте! будет работать только дроссель!!!  итог: предьява Вам правильная, косяк в прошивках! 

Внимательно прочитайте что пишет Вам Руслан, отдайте сток нормальному калибровщику и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vd1111 сказал:

Внимательно прочитайте что пишет Вам Руслан, отдайте сток нормальному калибровщику и будет Вам счастье.

так бабки взяты и давно потрачены, а тут о5 платить надо. уж лучше с помойки все подряд лить, авось поедет!!:dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это регенерация.

Решение есть, был у меня этот софт заколдованный. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...