Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Подскажите куда копнуть ? Приехал Jeep Grand Cherokee 3.0 D  2007 с 642 мотором , жалоба клиента дымит черным дымом больше 2000 об не набирает стоит жуткий треск с двигателя  при наборе  газа ,в ошибках  привод турбины . Сняли турбину  разобрали  а там все стандартно повреждена крыльчатка ,геометрия  из-за отлетевшего куска  метала с выпускного коллектора .Отдали в ремонт турбину заменили картридж  ,геометрию ,отремонтировали коллектор .Запустили на холостых работает идеально  коррекции по форсункам + - 1 норм ,если плавно набрать обороты то до 2500 проблем нет работает ровно коррекции тоже норм как только давление в топливной рейки достигает 850 бар  двигатель начинает нестабильно работать  трещать и коррекции по форсункам смещаются  (правый ряд цилиндров в + 5 а левый -5 ),если с холостых оборотов резко дать газу то при достижении в рейке 850 бар не зависимо от того сколько оборотов 1600 или 1900  все повторяется . Забыл написать  ошибок нет  на двигателе удалены вихревые заслонки и заглушен ЕГР .Прошивку блоке пробовал менять на стандартную но с отключенным  ЕГР и вихревыми  все тоже самое .

Коррекции форсунок на холостых и прирезком нажатия на педаль газа

IMG_20191105_170548_resized_20191106_042038136.jpg

IMG_20191105_170911_resized_20191106_042136228.jpg

Да еще клиент говори что проблема началась после того как  на ходу произошел хлопок  по капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещат форсунки из за неправильного давления. Надо проверять форсунки на стенде, и датчик давления. Может давать неверные показания и впрыск не правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Allex-27 сказал:

Всем доброго дня. Подскажите куда копнуть ? Приехал Jeep Grand Cherokee 3.0 D  2007 с 642 мотором , жалоба клиента дымит черным дымом больше 2000 об не набирает стоит жуткий треск с двигателя  при наборе  газа ,в ошибках  привод турбины . Сняли турбину  разобрали  а там все стандартно повреждена крыльчатка ,геометрия  из-за отлетевшего куска  метала с выпускного коллектора .Отдали в ремонт турбину заменили картридж  ,геометрию ,отремонтировали коллектор .Запустили на холостых работает идеально  коррекции по форсункам + - 1 норм ,если плавно набрать обороты то до 2500 проблем нет работает ровно коррекции тоже норм как только давление в топливной рейки достигает 850 бар  двигатель начинает нестабильно работать  трещать и коррекции по форсункам смещаются  (правый ряд цилиндров в + 5 а левый -5 ),если с холостых оборотов резко дать газу то при достижении в рейке 850 бар не зависимо от того сколько оборотов 1600 или 1900  все повторяется . Забыл написать  ошибок нет  на двигателе удалены вихревые заслонки и заглушен ЕГР .Прошивку блоке пробовал менять на стандартную но с отключенным  ЕГР и вихревыми  все тоже самое .

Коррекции форсунок на холостых и прирезком нажатия на педаль газа

IMG_20191105_170548_resized_20191106_042038136.jpg

IMG_20191105_170911_resized_20191106_042136228.jpg

Да еще клиент говори что проблема началась после того как  на ходу произошел хлопок  по капотом

а сажевик не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень на проблему в механике похоже, может подрывает клапана Не совсем понятно почему на одной лишь голове, но всякое бывает. Может геометрия подклинивает, не всегда ремонт турбины залог ее исправности. Посмотрите видео сто "ковш", может ваш случай. https://youtu.be/rMFXZ5soxPE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с коллектором то все в порядке? Как то зеркально коррекции по Банкам выглядят.

А трещит сам мотор, слишком жесткое сгорание, может по предвпрыску проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление наддува на 1400-1500об и положение регулятора турбины +план факт по воздуху выложите ,,а так дыра там где-нибудь на впуске вот и качает на улицу воздух и охреневает от такого расхода воздуха. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Jackkrepost сказал:

давление наддува на 1400-1500об и положение регулятора турбины +план факт по воздуху выложите ,,а так дыра там где-нибудь на впуске вот и качает на улицу воздух и охреневает от такого расхода воздуха. 

 

Тогда бы дымил и ошибка по корреляции расхода и наддува какая нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком нажатии педали газа 1600 и выше не поднимает  и плавно до 2100 об работает ровно 

IMG_20191106_200257_resized_20191106_080714658.jpg

IMG_20191106_200335_resized_20191106_080648177.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловато воздух для этого мотора ,он там фильтром воздушным не подавился ,они обычно на холостом около 480 мг на такт ,если егр отключен. Перчатку нигде не оставили пока турбину снимали/ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень информативно в цифрах, нельзя скриншотить графики? Подача 45 мм3 соответствует высокой нагрузке, а дальше какая? Когда трясёт и дымит? Те цилиндры где +5 отключаются , хотя бы по ощущениям? Заслонки вихревых не живут своей жизнью? 

Момент начала треска не соответствует ли отключению предвпрыска? 

Повторюсь 45кубиков это приличная нагрузка, а где наддув? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вихревых заслонок нет проверил  . Сняли клапанные крышки проверить метки и состояние кулачков,рокеров, гидрокомпенсаторов . Метки норм кулачки и рокера норм  единственное что смущает жесткость пружин клапанов .Ряд цилиндров 2 впускной распредвал стоят разные по жесткости пружины  .Вопрос  какие по жесткости должны стоять пружины впуск и выпуск  . Сняли две пружины с 5 цилиндра  впускного распредвала  одна жесткая высота  45мм диаметр витка 3мм, вторая  высота 46мм мягкая димаетр витка 2.6 мм . Странный моторист собирал этот мотор  на выпуске тоже мягкие и жесткие  пружины стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки прописаны? нам не АААААА стоиит ? приезжал с такими же симптомами лаунчем снесли а положить не могли witech pod или starscan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо. Проблема оказалась в  непрописанных форсунках, из 6 форсунок прописана оказалась только на 4 цилиндре . Еще раз убеждаюсь что нужно дилерское оборудование  а не Лаунч хотя сделал им же но зашел не Jeep Grand Cherokee  а мерседесом . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Allex-27 сказал:

Всем спасибо. Проблема оказалась в  непрописанных форсунках, из 6 форсунок прописана оказалась только на 4 цилиндре . Еще раз убеждаюсь что нужно дилерское оборудование  а не Лаунч хотя сделал им же но зашел не Jeep Grand Cherokee  а мерседесом . 

молодец допинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для информации, может кому пригодится. Лаунч прописывает форсунки на такую машину нормально. Там есть небольшой нюанс, надо последовательно их вводить. Входить как обычно, в джип и т.д. Сам делал себе неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...