Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karel

KIA CEE'D 1.4 CVVT 2010 G4FA-L P0016

Recommended Posts

Ищу синхру.

Все эталоны, найденные в сети, с индуктивным ДПКВ.
В моем случае стоит Холл.

Хотя по каталогу, и по схемам в GDS  должен быть индуктивный.

Но на разъеме присутствует пятерка, минус и сигнал.

сидд.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Скорей всего синхра будет как и с индуктивным датчиком. Т.е. не смотреть на форму ДПКВ, а просто считать зубья от пропуска. По аналогии например с FORD или VAG синхра что на индуктивном, что на Холла у них одинакова .... ну конечно на однотипных движках. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть только с индуктивным и солярис 1,4

ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2) 720гр, 06-11-2019 @ 22-21-55.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, karel сказал:

Все эталоны, найденные в сети, с индуктивным ДПКВ.
В моем случае стоит Холл.

Хотя по каталогу, и по схемам в GDS  должен быть индуктивный.

Что мешает VIN переписать или сканером его сдернуть?  Думаю даже половина вопросов отпадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, karel сказал:

пятерка, минус и сигнал.

Может быть третий пин на индуктивном-экран.

 

1.png

3.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Привет. Скорей всего синхра будет как и с индуктивным датчиком. Т.е. не смотреть на форму ДПКВ, а просто считать зубья от пропуска. По аналогии например с FORD или VAG синхра что на индуктивном, что на Холла у них одинакова .... ну конечно на однотипных движках. ))

Ну да, если плюнуть на форму сигнала, и сравнить с картинками из интернета. То у меня явно полностью сработавшая муфта.
По зубьям прям в аккурат...

49 минут назад, dierus сказал:

Может быть третий пин на индуктивном-экран.

Не, ну тут явно Холл. Амплитуда сигнала не меняется.

Вин: U5YHB511AAL238080

2019-11-06_15-32-24.jpg

2019-11-06_15-34-10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, karel сказал:

Не, ну тут явно Холл. Амплитуда сигнала не меняется.

Осциллограф в ремонт или под замену.

13 часов назад, karel сказал:

Вин: U5YHB511AAL238080

 

нн.png

ее.png

Хотя((((((( наверное ошибаюсь, мобис дает на три провода для датчика Холла

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2019 в 12:21, karel сказал:

Ищу синхру.

Все эталоны, найденные в сети, с индуктивным ДПКВ.
В моем случае стоит Холл.

Хотя по каталогу, и по схемам в GDS  должен быть индуктивный.

Но на разъеме присутствует пятерка, минус и сигнал.

сидд.PNG

Осциллограф не настроили для измерений,он обрезает сигнал

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.11.2019 в 13:21, karel сказал:

Ищу синхру.

Все эталоны, найденные в сети, с индуктивным ДПКВ.
В моем случае стоит Холл.

Хотя по каталогу, и по схемам в GDS  должен быть индуктивный.

Но на разъеме присутствует пятерка, минус и сигнал.

сидд.PNG

Сигнал с ДПКВ  на датчике холла   должен быть таким .

У Вас он похож на ШИМ

2019-11-12_095111.png

2019-11-12_095148.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×