Перейти к содержанию

ACURA MDX (YD3) 3.5 iVtec AWD 2014 (USA) привязка ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, прошу подсказать в решении проблемы. Имеется авто ACURA MDX (YD3) 3.5 iVtec AWD 2014 (USA)

Машина после ДТП, разбит ЭБУ двигателя Keihin 37820-5J6-R87. На разборке был приобретен и установлен ЭБУ донор Keihin 37820-5J6-A87

При включении зажигания, гаснет зелёный ключик на приборке, авто заводится на секунду и тут же глохнет.

Как сделать синхру с ЭБУ донором? У нас эти авто редкость, ранее с ними не работал.

Что необходимо из оборудования и софта, чтобы привязать ЭБУ донор? Софт i-HDS и сканматик 2 pro, подойдёт для этих целей?

 

ори блок повреждён:

1114090275_Keihin37820-5J6-R87_PCB_original_damage.thumb.JPG.a1ff3de42609b2e5413870212187035b.JPG

684269711_Keihin37820-5J6-R87_original.jpg.476e880008700211a920901778acc4c4.jpg

 

Эбу донор:

255665222_Keihin37820-5J6-A87_donor.thumb.JPG.3824d66a16770832f700745e101e3fa6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала сделать диагностику :)) надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам есть еще вариант что кроме эбу повредилось еще что то но это уже надо диагностикой читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь купленный мозг и перепиши ключи, синхра ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, madelektric сказал:

для начала сделать диагностику :)) надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам есть еще вариант что кроме эбу повредилось еще что то но это уже надо диагностикой читать

Вот это пожалуй, самый правильный вариант, ибо авто не поддается диагностике ничем, ни аутел, ни лаунч, ни в режиме OBDII, нету связи не с одним блоком вообще.

Как ни странно, авто заводится на секунду и глохнет. После выключения зажигания, в подкапотном блоке начинает клацать реле какое то, при этом одновременно габариты моргают.

Видимо проблема в авто, где-то, что-то коротит, замыкает или отвалилось. Там еще и бесконтактная метка иммобилайзера Pandect IS-750 black v3.0  "прикручена", а в ней батарейка села.

Возможно она и косячит, вобщем надо разбираться с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dgrifon сказал:

Вот к метке в первую очередь и надо лезть...

 

Поменял батарейку в метке, сигнализация разблокировала авто и все блоки пошли на связь...

В 07.11.2019 в 13:07, madelektric сказал:

надо залить ваш иммо с авто в новый мозг либо прописать новый ключ уже к этим мозгам

В 07.11.2019 в 14:29, 54diagnostika сказал:

поставь купленный мозг и перепиши ключи, синхра ляжет.

В системе зарегистрирован 1 действующий ключ. Переписать действующий или прописать новый? HDS справится, онлайн доступ не нужен?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так авто завелось ? проще прописать новый по моему насчет hds фиг его знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
On 11/24/2019 at 10:06 PM, HondamotorAcura said:

онлайн доступ нужен.

не вводите в заблуждение. ключи переписываются без всякого онлайна. нужен HIM или GNA

В интернете полно калькуляторов кодов, делаем в HIM All Keys lost. Попросит PCM Code который генерится по вин и текущей дате. КАлькулятор в открытом доступе лежит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Triplex сказал:

не вводите в заблуждение. ключи переписываются без всякого онлайна. нужен HIM или GNA

В интернете полно калькуляторов кодов, делаем в HIM All Keys lost. Попросит PCM Code который генерится по вин и текущей дате. КАлькулятор в открытом доступе лежит

 

так делали старые версии HDS новые работают через интернет отдельным приложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я примерно то и пишу. нужен HIM или GNA. до 2018 помоему все пишется и читается без всяких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не совсем по теме, не могу найти рабочий корректный калькулятор РСМ кодов на хонду. Можете подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, maxvti said:

Извините что не совсем по теме, не могу найти рабочий корректный калькулятор РСМ кодов на хонду. Можете подсказать?

какой используешь? могу позже выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на  CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный номер версии пожалуйста напиши, если шить через отдельную оригинальную утилиту то нужен доступ дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, maxvti said:

До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на  CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит.

Начнем с малого, какой прибор? iHDS как писано выше - онлайн нужен. Кальки ключей подойдут для прибора HDS или GNA600

китайские шнуроы XHorce MiniVCI и тдт тоже мимо кстати говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что сейчас использует Honda (Acura)

с приложением работает только SPX-MVCI и DENSO DST-i

и для входа нужна учетка дилера

Снимок экрана (35).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что стоит. Само приложение запускается. Но требует дилерский доступ. Если нажимаешь отмену - просит PCM код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maxvti сказал:

До сих пор все ключи шились Launch eм. А вот на  CRV 2016-19 через одну получается. Хочу попробовать через IMMO TOOL HDS/IHDS. сейчас 54я версия стоит.

2 минуты назад, Triplex сказал:

Начнем с малого, какой прибор? iHDS как писано выше - онлайн нужен. Кальки ключей подойдут для прибора HDS или GNA600

2 минуты назад, maxvti сказал:

Вот что стоит. Само приложение запускается. Но требует дилерский доступ. Если нажимаешь отмену - просит PCM код

Аналогично.

Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались.

Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, slavikus сказал:

Аналогично.

Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались.

Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам

У меня на Civic 16 была недавно аналогичная ситуация. Получилось Launch-ем все прописать. ЭБУ был разрушен - на замену поставил БУ но с идентичным партнамбером. Сначала подали внешнее питание на блок предохранителей, потом на Launch IMMO replacement, потом All keys lost.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxvti сказал:

У меня на Civic 16 была недавно аналогичная ситуация. Получилось Launch-ем все прописать. ЭБУ был разрушен - на замену поставил БУ но с идентичным партнамбером. Сначала подали внешнее питание на блок предохранителей, потом на Launch IMMO replacement, потом All keys lost.

ты же не через HDS это делал.

14 минут назад, slavikus сказал:

Аналогично.

Я пробовал и ланчем и другими приборами, через все возможные процедуры, не прокатило. Кальки то же самое, и платные и бесплатные, не помогло. Там еще и Keyless Hitag3 pcf7938 чип внутри. Возможно, действительно нужен был HDS или GNA600. Я пробовал соединяться через Ford VCM IDS II+софт iHDS, он совместим с протоколом j2534, все блоки читались.

Как я понял еще и эбу стоит несовместимый по парт номеру(1 пост), ну и в довесок аварийное состояние авто после ДТП, может это и сыграло свою роль. И ошибок куча по блокам

я думаю эбу тут не причем, он просто произведен для дугого региона и должен прописаться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, HondamotorAcura сказал:

ты же не через HDS это делал.

Нет. Launch-ем. Он вообще с ключами дружит хорошо. Но вот как выяснилось с CRV не выходит. причем через одну.

А может есть какой то вариант получить онлайн доступ дилерский? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...