Перейти к содержанию

VW CADDY 1.6TDI ошибка P0335


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, sapr сказал:

вот так наверно должен дожимать...

дожимает.png

В этой ситуации наверное не дожимает, хотя я крокодилами с акб и на мотор цеплялся, не помогло. 

Чел говорит, норм всё было, на днях ехал, стал и заглушил, потом завёл появилась проблема, снял клему с акб, надел пропало на пару дней, а потом раз и всё уже два дня такое, аварийный режим с со спиралькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

В этой ситуации наверное не дожимает, хотя я крокодилами с акб и на мотор цеплялся, не помогло. 

это может быть  и  из-за проблемы самого датчика ...Его можно и на столе проверить...Но если хозя без претензий  готов поменять то наверно и меняй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все перепроверишь и если  не найдёшь ,вскрывай эбу  там часто зелень ,клапан у них говно на блоке ,и когда водостоки не чистят блок купается там ,уже 2 блока за 4 месяца таких было.

Да и я что-то пропустил ,Или никто метки не проверил на грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jackkrepost сказал:

Когда все перепроверишь и если  не найдёшь ,вскрывай эбу  там часто зелень ,клапан у них говно на блоке ,и когда водостоки не чистят блок купается там ,уже 2 блока за 4 месяца таких было.

Да и я что-то пропустил ,Или никто метки не проверил на грм.

Выше писал, метки были проверены в первую очередь.

2 часа назад, sapr сказал:

это может быть  и  из-за проблемы самого датчика ...Его можно и на столе проверить...Но если хозя без претензий  готов поменять то наверно и меняй...

Ну сказал я, всё проверил, провода, питания, массы, сигналы и т.д., надо с чего то начинать, начнём с датчика. Будет заказывать датчик.

У меня такое чувство что не в датчике проблема. Может я не прав.

В общем будет датчик, посмотрим на результат)

В кого какие будут мысли по этой проблеме, пишите)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков коленвала поменял на бензиновых и дизельных моторах штук 30 и всего один раз был виноват стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно что бы, отбросить просадки, накидываю зарядку ( у меня 50 ампер), мониторю датчик и завожу. Тем самым сможешь исключить питание. Так же я бы запитал стартер отдельно, что бы исключить и его влияние. Тем самым ты оставишь только сам датчик. :) Фантазирвать об ЭБУ рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, x12345 сказал:

Я обычно что бы, отбросить просадки, накидываю зарядку ( у меня 50 ампер), мониторю датчик и завожу. Тем самым сможешь исключить питание. Так же я бы запитал стартер отдельно, что бы исключить и его влияние. Тем самым ты оставишь только сам датчик. :) Фантазирвать об ЭБУ рановато.

Понял. Попробую это вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:

( у меня 50 ампер),

а что даст зарядник с таким низким током? Да и наверно при таком большом токе заряда  и U уже будет гораздо выше допустимого.? Что-то не понял я этого момента.... При прокрутке потребление наверно порядка 120...140А...

А вот вариант с отключением стартера от бортовой сети как писал ранее cyberbob абсолютно оправдан. Тут я согласен. Просто и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ  установить  надо правильно .
Для проверки . отключить   G40  авто будет заводится без  этой  ошибки  .
Развели  на две страницы ,а тех доки читать лень 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, masterok_ сказал:

ГРМ  установить  надо правильно .
Для проверки . отключить   G40  авто будет заводится без  этой  ошибки  .
Развели  на две страницы ,а тех доки читать лень 

Выше писал, напишу еще раз. Метки были проверены мотористом сразу, фиксаторы стают четко, всё на месте. Отключаю дпрв, завожу от дпкв не запускаеться, нету оборотов смотрю диагнозой. Надеваю назад фишку дпрв, дольше крутит но запускаеться.

Без G40 не запускаеться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, sapr сказал:

а что даст зарядник с таким низким током? Да и наверно при таком большом токе заряда  и U уже будет гораздо выше допустимого.? Что-то не понял я этого момента.... При прокрутке потребление наверно порядка 120...140А...

А вот вариант с отключением стартера от бортовой сети как писал ранее cyberbob абсолютно оправдан. Тут я согласен. Просто и сердито.

Заряжаешь акб, ставишь наверх зарядку и просадки почти нету :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! СНЯЛИ КОРОБКУ, ПОМЕНЯЛИ ДАТЧИК, СОБРАЛИ И ВСЁ РАБОТАЕТ!

ПОМЕХА КОТОРАЯ БЫЛА НА ОССЦИЛКЕ, ПРОПАЛА.

МАШИНА ЗАПУСКАЕТСЯ С ПОЛТЫКА))

ВСЁМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

ТЕМА ЗАКРЫТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...