Перейти к содержанию

Калибровка пневмосистемы Porshe Panamera 2010


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане, на ремонте находится автомобиль Porshe Panamera, привезли со спущенной передней пневмостойкой, виной оказались пневмоклапана, заменили, давление пошло, разумеется начали процедуру калибровки, в итоге взорвался задний пневмобаллон, было подозрение на изношенный, клиент купил другой б/у, история со взрывом повторилась, подскажите каковы этому могли быть причины, б/у баллон, неправильная калибровка (возможный максимальный подъем), оба взрыва были на месте на неподвижной машине?

Если есть правильная методика калибровки буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты датчики проверил клиренса какой диагностикой пользуешся 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики ведут себя адекватно, MaxiSys

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты датчики проверил клиренса какой диагностикой пользуешся 

тогда тебе в блок клапанов лезть (распределитель) клапан завис в открытом состоя нии и датчики с тяг снимаеш и шевелиш в ручную на яме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели новый может так себя вести блок клапанов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как его транспортировали в каких условиях хранили ето же россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда идет наполнение баллонов высота согласно датчиков и изменение фактической высоты изменяется строго по команде, т.е. клапана открываются и закрываются как положено

Где взять точки калибровки? От куда и до куда мерить как положено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я искал, спасибо большое, займусь переводом и правильной калибровкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...