Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Gidanof

Форд Транзит 2.2 схватывает и не заводится

Recommended Posts

2 часа назад, 31benz сказал:

1.Проверить топливный фильтр на предмет подсоса, а именно индикатор загрязненности

Сделано . читаем выше весь топливо провод был исключен и ДТ подавалось напрямую в насос.

 

2 часа назад, 31benz сказал:

2. Врезать прозрачные трубки на подаче тнвд, убедится в отсутствии воздуха  на подаче тнвд

Стоят с завода, воздуха нет.

 

2 часа назад, 31benz сказал:

3. Отсоединить генератор (управление) и попробовать запустить авто 

Завтра попробую, но смысл этого не понятен!?

 

2 часа назад, 31benz сказал:

5. Проверить зазор между дпкв и задающим диском на маховике 

6. Проверить синхронизацию дпкв и дпрв 

7. Проверить егр на исправность 

8. Убедится в незабитости выхлопного тракта 

Сделано

 

2 часа назад, 31benz сказал:

9. Если все в норме, отогнать до людей, которые отремонтируют

далеко!!!

1 час назад, fet1111 сказал:

Авто плохо заводится на холодную или на горячую тоже самое?

Без разницы.

 

1 час назад, fet1111 сказал:

Установите обязательно прозрачный шланг...

Стоят с завода, воздуха нет Не хочется резать родную прозрачную трубку для клапана.

 

1 час назад, fet1111 сказал:

Нужно сделать диагностику.. без диагностики это гадание..

Сделано . читаем выше

 

1 час назад, fet1111 сказал:

Свечи накала проверяли?

А свечи каким образом могут влиять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда крутите стартером схватывает пытается запуститься но запуска нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Slaventiy74 сказал:

Делаю ставку на генератор.

Завтра попробую, но смысл этого не понятен!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сканер какой вы подключали?он кроме ошибок что нибудь еще показывает,посмотрите в данных во время прокрутки давление топлива и обороты двигателя.давление должно быть 250-300атм для того чтоб машина завелась.если давления нет или оно очень медленно подымается проверяйте обратку с форсунок и с клапана аварийного давления .если обратка с форсунок течет а не капает -форсунки на стенд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто попробуйте и отпишитесь если помогло

 

1 минуту назад, Алексей35 сказал:

Сканер какой вы подключали?он кроме ошибок что нибудь еще показывает,посмотрите в данных во время прокрутки давление топлива и обороты двигателя.давление должно быть 250-300атм для того чтоб машина завелась.если давления нет или оно очень медленно подымается проверяйте обратку с форсунок и с клапана аварийного давления .если обратка с форсунок течет а не капает -форсунки на стенд.

Данных по давлению мы так и не добились до сих пор))

Делаем ставки, господа!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алексей35 сказал:

если обратка с форсунок течет а не капает -форсунки на стенд.

10 секунд крутил стартер, по 1мл. в каждом

 

3 минуты назад, Алексей35 сказал:

Сканер какой вы подключали?он кроме ошибок что нибудь еще показывает,посмотрите в данных во время прокрутки давление топлива

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь...

4 минуты назад, Slaventiy74 сказал:

Данных по давлению мы так и не добились до сих пор))

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь..Специалисты сказали всё в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Gidanof сказал:

10 секунд крутил стартер, по 1мл. в каждом

 

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь...

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь..Специалисты сказали всё в норме.

Сделайте нормально диагностику.

Загоните авто нормальным диагностам.

Не мучайте авто и сами не мучайтесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у вас там всё рядом! А у нас тут одни рукожопы! Сними, принеси то, потом это, потом может быть это, а ещё насос, форсунки...

У нас ближайший город за 300км!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймите что в этой системе давление топлива это определяющий фактор.пока оно не достигнет определенной отметки блок управления не даст сигнал на открытие форсунок.если ваши форсунки сливают в обратку при прокрутке то они уже присмерти.еще обязательно проверьте клапан аварийного сброса давления он не должен пропускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Алексей35 сказал:

Вы поймите что в этой системе давление топлива это определяющий фактор.пока оно не достигнет определенной отметки блок управления не даст сигнал на открытие форсунок.если ваши форсунки сливают в обратку при прокрутке то они уже присмерти

Понимаю!10 секунд крутил стартер, по 1мл. в каждом

5 минут назад, Алексей35 сказал:

еще обязательно проверьте клапан аварийного сброса давления

Может подскажете где он стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на топливной рейке там где обратка подключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Gidanof сказал:

еще обязательно проверьте клапан аварийного сброса давления

как его проверят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Gidanof сказал:

как его проверят?

При заводке и на холостых с этого клапана не должно ничего идти.

Если форсунки не сливают в обратку и клапан сброса сухой, тогда смотрите показание давления в рампе. Как 10 раз уже советовали выше. Если диагностикой не можете, то вкручивайте механический манометр:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то ТС у нас молчит. Видимо починил и теперь не дождешься ни результата ни спасибо тем кто откликнулся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята всем большое спасибо, кто откликнулся! Проблема осталась, пока нет времени в солярке руки мочить, итак все коростами покрылись, как только будет результат отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2019 в 15:47, Gidanof сказал:

ГДЕ ИХ ВЗЯТТО?!?

У брата на СТО

В 04.11.2019 в 19:40, Gidanof сказал:

А у нас тут одни рукожопы!

Он об этом знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАНЕШНО!

 

Может у вас там в Европе на каждом СТО могут починить от прокола до капиталки ДВС И АКПП, а у нас специализированный сервис ВЕБАСТО, и к сожалению стенда для проверки форсунок и ТНВД на нем нет, так же как и топливщика, а где есть опасно отдавать или цена за диагностику ТНВД 10.000!

Так что каждый заниматься сексуальными утехами так как он может и теми средствами,которые доступны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня была очередная попытка бюджетно наладить авто, был установлен выносной топливный вместо помпы, не заводится! Собрал всё обратно- ЗАВОДИТСЯ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=NpUqDjSpzJs&feature=emb_logo

 

Всё признаки, которые описаны в видео у меня присутствуют! Так же заказал новый клапан и поменял корпус топливного фильтра, проблема не ушла. Приобрёл электрический топливный насос для подкачки, ставлю его вместо ручной помпы и машина опять не заводится! Собираю обратно через помпу, заводится только во время подкачки помпой вторым,, водителем,,!попробую разобрать родной и другой, новый клапан и сравнить их параметры. Пока времени нет разбираться дальше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×