Перейти к содержанию

Форд Транзит 2.2 схватывает и не заводится


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, 31benz сказал:

1.Проверить топливный фильтр на предмет подсоса, а именно индикатор загрязненности

Сделано . читаем выше весь топливо провод был исключен и ДТ подавалось напрямую в насос.

 

2 часа назад, 31benz сказал:

2. Врезать прозрачные трубки на подаче тнвд, убедится в отсутствии воздуха  на подаче тнвд

Стоят с завода, воздуха нет.

 

2 часа назад, 31benz сказал:

3. Отсоединить генератор (управление) и попробовать запустить авто 

Завтра попробую, но смысл этого не понятен!?

 

2 часа назад, 31benz сказал:

5. Проверить зазор между дпкв и задающим диском на маховике 

6. Проверить синхронизацию дпкв и дпрв 

7. Проверить егр на исправность 

8. Убедится в незабитости выхлопного тракта 

Сделано

 

2 часа назад, 31benz сказал:

9. Если все в норме, отогнать до людей, которые отремонтируют

далеко!!!

1 час назад, fet1111 сказал:

Авто плохо заводится на холодную или на горячую тоже самое?

Без разницы.

 

1 час назад, fet1111 сказал:

Установите обязательно прозрачный шланг...

Стоят с завода, воздуха нет Не хочется резать родную прозрачную трубку для клапана.

 

1 час назад, fet1111 сказал:

Нужно сделать диагностику.. без диагностики это гадание..

Сделано . читаем выше

 

1 час назад, fet1111 сказал:

Свечи накала проверяли?

А свечи каким образом могут влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крутите стартером схватывает пытается запуститься но запуска нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю ставку на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Slaventiy74 сказал:

Делаю ставку на генератор.

Завтра попробую, но смысл этого не понятен!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер какой вы подключали?он кроме ошибок что нибудь еще показывает,посмотрите в данных во время прокрутки давление топлива и обороты двигателя.давление должно быть 250-300атм для того чтоб машина завелась.если давления нет или оно очень медленно подымается проверяйте обратку с форсунок и с клапана аварийного давления .если обратка с форсунок течет а не капает -форсунки на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто попробуйте и отпишитесь если помогло

 

1 минуту назад, Алексей35 сказал:

Сканер какой вы подключали?он кроме ошибок что нибудь еще показывает,посмотрите в данных во время прокрутки давление топлива и обороты двигателя.давление должно быть 250-300атм для того чтоб машина завелась.если давления нет или оно очень медленно подымается проверяйте обратку с форсунок и с клапана аварийного давления .если обратка с форсунок течет а не капает -форсунки на стенд.

Данных по давлению мы так и не добились до сих пор))

Делаем ставки, господа!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алексей35 сказал:

если обратка с форсунок течет а не капает -форсунки на стенд.

10 секунд крутил стартер, по 1мл. в каждом

 

3 минуты назад, Алексей35 сказал:

Сканер какой вы подключали?он кроме ошибок что нибудь еще показывает,посмотрите в данных во время прокрутки давление топлива

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь...

4 минуты назад, Slaventiy74 сказал:

Данных по давлению мы так и не добились до сих пор))

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь..Специалисты сказали всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gidanof сказал:

10 секунд крутил стартер, по 1мл. в каждом

 

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь...

Не помню, графики, давление, напряжение по датчиками, сам не разбираюсь..Специалисты сказали всё в норме.

Сделайте нормально диагностику.

Загоните авто нормальным диагностам.

Не мучайте авто и сами не мучайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас там всё рядом! А у нас тут одни рукожопы! Сними, принеси то, потом это, потом может быть это, а ещё насос, форсунки...

У нас ближайший город за 300км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поймите что в этой системе давление топлива это определяющий фактор.пока оно не достигнет определенной отметки блок управления не даст сигнал на открытие форсунок.если ваши форсунки сливают в обратку при прокрутке то они уже присмерти.еще обязательно проверьте клапан аварийного сброса давления он не должен пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алексей35 сказал:

Вы поймите что в этой системе давление топлива это определяющий фактор.пока оно не достигнет определенной отметки блок управления не даст сигнал на открытие форсунок.если ваши форсунки сливают в обратку при прокрутке то они уже присмерти

Понимаю!10 секунд крутил стартер, по 1мл. в каждом

5 минут назад, Алексей35 сказал:

еще обязательно проверьте клапан аварийного сброса давления

Может подскажете где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно на топливной рейке там где обратка подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Gidanof сказал:

еще обязательно проверьте клапан аварийного сброса давления

как его проверят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Gidanof сказал:

как его проверят?

При заводке и на холостых с этого клапана не должно ничего идти.

Если форсунки не сливают в обратку и клапан сброса сухой, тогда смотрите показание давления в рампе. Как 10 раз уже советовали выше. Если диагностикой не можете, то вкручивайте механический манометр:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ТС у нас молчит. Видимо починил и теперь не дождешься ни результата ни спасибо тем кто откликнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем большое спасибо, кто откликнулся! Проблема осталась, пока нет времени в солярке руки мочить, итак все коростами покрылись, как только будет результат отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2019 в 15:47, Gidanof сказал:

ГДЕ ИХ ВЗЯТТО?!?

У брата на СТО

В 04.11.2019 в 19:40, Gidanof сказал:

А у нас тут одни рукожопы!

Он об этом знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАНЕШНО!

 

Может у вас там в Европе на каждом СТО могут починить от прокола до капиталки ДВС И АКПП, а у нас специализированный сервис ВЕБАСТО, и к сожалению стенда для проверки форсунок и ТНВД на нем нет, так же как и топливщика, а где есть опасно отдавать или цена за диагностику ТНВД 10.000!

Так что каждый заниматься сексуальными утехами так как он может и теми средствами,которые доступны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была очередная попытка бюджетно наладить авто, был установлен выносной топливный вместо помпы, не заводится! Собрал всё обратно- ЗАВОДИТСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=NpUqDjSpzJs&feature=emb_logo

 

Всё признаки, которые описаны в видео у меня присутствуют! Так же заказал новый клапан и поменял корпус топливного фильтра, проблема не ушла. Приобрёл электрический топливный насос для подкачки, ставлю его вместо ручной помпы и машина опять не заводится! Собираю обратно через помпу, заводится только во время подкачки помпой вторым,, водителем,,!попробую разобрать родной и другой, новый клапан и сравнить их параметры. Пока времени нет разбираться дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...