Перейти к содержанию

Peugeot Partner 2hdi 2004 г не заводится после мойки


Рекомендуемые сообщения

Не нужно считать,  что иммо офф это все решения проблем!!! Это Потом только геморрой!! 

А эмуляторы да... Это решение за те же деньги.. Только.. Почему не сделать без всех приблуд..но так,  как должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, vadim002 сказал:

Я же написал, что с таким авто работаю первый раз, написал про BSI и EBU (рабочая пара). Напишите плз, как авто завезти без РР2000. Если можно завести без РР2000  - то что нужно сделать, если нельзя то напишите что нельзя! 

Вот вам коллеги автор пишет и спрашивает конкретно. Начиная с первого поста спрашивает конкретно. А как он ее нормально сделает если особого понимания что там происходит нет. Он первый раз такую видит ! Мне лично проще к нему приехать и за день слепить чем тут рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, carworker сказал:

Вот вам коллеги автор пишет и спрашивает конкретно. Начиная с первого поста спрашивает конкретно. А как он ее нормально сделает если особого понимания что там происходит нет. Он первый раз такую видит ! Мне лично проще к нему приехать и за день слепить чем тут рассуждать.

Ну так тут автор с мастера переходит в клиента... И вся информация должна быть на уровне.. Не то,  чтоб насрать кому то,  а то чтоб было понимание!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю две ковыряний понимание к нему прийдет. Чую способный. Купит ПСА покурит форум, гугл и тачку сделает. И вот тогда выложит информацию на уровне. А сча откуда уровень ? Тоже надо это понимать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, carworker сказал:

Через неделю две ковыряний понимание к нему прийдет. Чую способный. Купит ПСА покурит форум, гугл и тачку сделает. И вот тогда выложит информацию на уровне. А сча откуда уровень ? Тоже надо это понимать. 

Верю,  надеюсь)) сам таким был)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по своей темноте думал, что в авто после прокрутки с просевшим аккумулятором, еепром в BSI и еепром в ECU двигателя "посыпался". Думал, что можно их руками поправить (выложил вин авто) - залить обратно в BSI и в бу ECU двигателя и авто заведется. Выложил имеющиеся дампы для анализа их состояния. Спросил можно ли и как это сделать - а вычитал, что я перехожу с мастера на клиента, вычитал о своем непонимании. Но не понял, что с выложенными дампами (они целые или битые)? Ну и опять вопрос - может ли кто дампы привести в порядок,  чтобы их залить в блоки и завести авто, а не писать про иммоофф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vadim002 сказал:

Я по своей темноте думал, что в авто после прокрутки с просевшим аккумулятором, еепром в BSI и еепром в ECU двигателя "посыпался". Думал, что можно их руками поправить (выложил вин авто) - залить обратно в BSI и в бу ECU двигателя и авто заведется. Выложил имеющиеся дампы для анализа их состояния. Спросил можно ли и как это сделать - а вычитал, что я перехожу с мастера на клиента, вычитал о своем непонимании. Но не понял, что с выложенными дампами (они целые или битые)? Ну и опять вопрос - может ли кто дампы привести в порядок,  чтобы их залить в блоки и завести авто, а не писать про иммоофф?

Чем читали дампы? Они кривые... 

Можете у krab956 спросить...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, vadim002 сказал:

Я по своей темноте думал, что в авто после прокрутки с просевшим аккумулятором, еепром в BSI и еепром в ECU двигателя "посыпался". Думал, что можно их руками поправить (выложил вин авто) - залить обратно в BSI и в бу ECU двигателя и авто заведется. Выложил имеющиеся дампы для анализа их состояния. Спросил можно ли и как это сделать - а вычитал, что я перехожу с мастера на клиента, вычитал о своем непонимании. Но не понял, что с выложенными дампами (они целые или битые)? Ну и опять вопрос - может ли кто дампы привести в порядок,  чтобы их залить в блоки и завести авто, а не писать про иммоофф?

А чего тут думать....кривые...косые....

Сносищь все нах** и вяжешь все пп2000 делоа на пару часов с поиском епром моторного если он понадобится...

И как сказали выше инфы мало...где лог диагнозы? Кроме ид13 ничего я не увидел:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, dr.rimz сказал:

А чего тут думать....кривые...косые....

Сносищь все нах** и вяжешь все пп2000 делоа на пару часов с поиском епром моторного если он понадобится...

И как сказали выше инфы мало...где лог диагнозы? Кроме ид13 ничего я не увидел:lol:

А если ТС просто криво считал их?))) А дампы могут быть и на месте) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadim002 сказал:

 Ну и опять вопрос - может ли кто дампы привести в порядок,  чтобы их залить в блоки и завести авто, а не писать про иммоофф?

Вам Андрей давно предлагал привести в порядок

В 03.11.2019 в 20:04, AvtoDym сказал:

PCF7936     ID46

В SID801A eeprom 93C56- Дамп где? Может из за зелени, там уже каша?

Есть рабочая пара. 

 

Интересно а родной дамп из из того БСИ куда переливали сохранили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампы кривые тк крутили просевшим с аккумулятором. Вот что есть по диагностике

data.rar

Родной дамп это 95160 во вложениях. Я подключал БСИ с дампом 95160,new и с ним делал диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот похожая тема https://carmasters.org/topic/8211-peugeot-307-sid-801a/

но , опять упирается все в  РР2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя картинка в архиве "Транспондер - Не выявлено" Это ни о чем. Виктор ! Для начала Вам необходимо проверить работоспособность узла считывания ключа и способности БСИ принимать информацию от него. Я надеюсь Вы понимаете о чем речь. Это общие правила для любой машины. Затем Вам необходима рабочая пара с известным пином. Пара это 2 дампа. Один дамп это для БСИ второй для ЭБУ СИД 801 Пишите БСИ и пишите НОВЫЙ ключ по пину. Если все срослось будет Транспондер - Определено. Для этого сканер ПСА не нужен, Но нужен девайс который умеет писать ключ по пину. Можно лить дамп в СИД и заводить. Можно наоборот имея готовый рабочий ключ с известным пином прописать пин в чистый БСИ  и чистый СИД но для этого нужен сканер ПСА либо девайс типа абритуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, carworker сказал:

Последняя картинка в архиве "Транспондер - Не выявлено" Это ни о чем. Виктор ! Для начала Вам необходимо проверить работоспособность узла считывания ключа и способности БСИ принимать информацию от него. Я надеюсь Вы понимаете о чем речь. Это общие правила для любой машины. Затем Вам необходима рабочая пара с известным пином. Пара это 2 дампа. Один дамп это для БСИ второй для ЭБУ СИД 801 Пишите БСИ и пишите НОВЫЙ ключ по пину. Если все срослось будет Транспондер - Определено. Для этого сканер ПСА не нужен, Но нужен девайс который умеет писать ключ по пину. Можно лить дамп в СИД и заводить. Можно наоборот имея готовый рабочий ключ с известным пином прописать пин в чистый БСИ  и чистый СИД но для этого нужен сканер ПСА либо девайс типа абритуса. 

Вы знаете почему на просторах да и на компах нет ни у кого рабочих пар эбу бси???? Да по тому что пара нах не нужны!!!!!!!без проблем все делается пп2000. поэтому люди после востановления синхры да же не перечитывают блоки....потому что это не нужно!!!

3 часа назад, AvtoDym сказал:

Чем читали дампы? Они кривые... 

бси нормальный. вин пин есть.......что то мне кажется что дело вовсе не в дампах....а в проводке

подрулевой работает?

и дамп моторного смотрится не плохо)))) пин одинаковый.  

ТС; да вы , братенька, не в ту степь яму роете)))))) или может нравится ковырятся в пустую??? вы же я думаю видели что авто ключ не видит? в вашем случае походу ножно найти накачку и/или подружить ключ с авто......а вы уже дампы роете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К авто я ездил 1 раз. Что делал написал выше. Я тоже думал, что дамп у старого БСИ битый, поэтому подключил  БСИ донора и попробовал СББ прописать ключ (пин то известен) но СББ пишет, что нет транспондера. Я подумал, что это потому, что не совпадают вин в авто и в БСИ поэтому полез в дампы. Хозяин авто сказал, что БСИ родной и донорский одинаковые (на родном БСИ табличка не читаемая) а дампы родного  95160 и донора 95160 new сильно отличаются - вот я и подумал, что это из-за прокрутки со слабым АБ!

Господа - есть у кого рабочая пара с которой можно завести авто - выложите плз на форум или в личку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы для начала накачку антены посмотрел. Если SBB  не смогла транс найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vadim002 сказал:

К авто я ездил 1 раз. Что делал написал выше. Я тоже думал, что дамп у старого БСИ битый, поэтому подключил  БСИ донора и попробовал СББ прописать ключ (пин то известен) но СББ пишет, что нет транспондера. Я подумал, что это потому, что не совпадают вин в авто и в БСИ поэтому полез в дампы. Хозяин авто сказал, что БСИ родной и донорский одинаковые (на родном БСИ табличка не читаемая) а дампы родного  95160 и донора 95160 new сильно отличаются - вот я и подумал, что это из-за прокрутки со слабым АБ!

 

21 минуту назад, vadim002 сказал:

Господа - есть у кого рабочая пара с которой можно завести авто - выложите плз на форум или в личку!

 

Я вам в сотый раз повторяю  - рабочая пара в лучшем случае только заведет!!!!для полного внедрения дампов в авто все равно понадобится пп2000! да купите вы его уже, он полтос стоит, с этой же машины отобьется!!!

И я уже сказал. в старом бси пин вин на месте.  в моторном тоже. у вас не видит ключ. ложите в родной бси новый ид46. ну думаю он не ляжет....потому что у вас накачки нет.....

короче, иммо пса это не ваше.....задолбало одно и тоже толдычить. Не понимаете русского языка - ищите пару!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Я вам в сотый раз повторяю  - рабочая пара в лучшем случае только заведет!!!!для полного внедрения дампов в авто все равно понадобится пп2000! да купите вы его уже, он полтос стоит, с этой же машины отобьется!!!

И я уже сказал. в старом бси пин вин на месте.  в моторном тоже. у вас не видит ключ. ложите в родной бси новый ид46. ну думаю он не ляжет....потому что у вас накачки нет.....

короче, иммо пса это не ваше.....задолбало одно и тоже толдычить. Не понимаете русского языка - ищите пару!!

Я пару кинул в личку))) Но подозреваю, что это не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vadim002 сказал:

1_ Я подумал, что это потому, что не совпадают вин в авто 

2_Господа - есть у кого рабочая пара с которой можно завести авто - выложите плз на форум или в личку!

1_Можете вместо вина вписать туда свое имя

2_Такое впечатление что Вы не читаете здесь. Уже предложили на блюдечке с голубой каемочкой. Теперь еще в личку  Вам должны все вывалить. Обалдеть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, carworker сказал:

1_Можете вместо вина вписать туда свое имя

2_Такое впечатление что Вы не читаете здесь. Уже предложили на блюдечке с голубой каемочкой. Теперь еще в личку  Вам должны все вывалить. Обалдеть !

Да ладно. Нужно помогать человеку. Пусть учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих BSI пин и вин на месте,  в родном BSI  слетевший конфиг, донор BSI Xsara Picasso

Зная пин, лексией пару часов завязать все обратно,включая конфиг,при условии что с моторным все в порядке.

Поиск ключей в дампах потеря времени, сименсы BSI с пустой 95160 позволяют сделать все обратно максимально быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа резкий поворот в теме - сегодня вечером позвонил, а потом и приехал хозяин авто - сказал, что ему нужно срочно отдать БСИ и ЭБУ - он нашел тех, кто "по образцу этих блоков найдет ему все работающие блоки". Забрал блоки и уехал - тему можно закрывать. Всем откликнувшимся спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...