Перейти к содержанию

XRAY загорается много ошибок и глохнет


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sapr сказал:

Странный момент ...На DIS одна искра всегда холостая...Эбу зная очерёдность работы ц-ров, b  не увидев ускорение в ожидаемом цилиндре ( ускорение КВ в момент подачи искры)  Не будет писать ошибку по цилиндру с холостой искрой. И  я думаю что при ИКЗ просто нереально писать это-  "1-4"...Что-то тут не клеится...

Если честно мне кажется, что мы немного уже говорим не совсем о том, но с другой стороны мелочей в диагностике не бывает. Все эти манипуляции я проведу если нужно. Но блок управления покажет в каком цилиндре пропуски в любом случае правильно (он ориентируется по ДПКВ что в системе дис что в коп) Также от не ошибется в сопротивлении на отсутствующей катушке. И если я не ошибаюсь ключи у нас 4шт по парам не работают. их там для этого и 4. Поправьте если я то-то не понимаю. А сканматик я проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы проверил свечи на предмет сопротивлений в них и катушки на разряднике, уж больно похоже на высоковольтные наводки, а ошибки в абс появляются когда блок двигателя начинает плющить и он от кана отваливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dimalg сказал:

Для начала я бы проверил свечи на предмет сопротивлений в них и катушки на разряднике, уж больно похоже на высоковольтные наводки, а ошибки в абс появляются когда блок двигателя начинает плющить и он от кана отваливается. 

Можно пояснить словосочетание "высоковольтные наводки". Не пойму о чем речь, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, wido55 сказал:

уже говорим не совсем о том,

СУть ты не понял...Это я к тому что если так витиевато и неоднозначно звучит ошибка по цилиндрам, то может и другие DTC по другим направлениям тоже могут оказаться неточными...Изо всех прозвучавших DTC авто должно было глохнуть только из-за P0336...

Надо проверить то  на что указывает эбу...И я начал бы с дпкв...К примеру...Может на осцылле дпкв ты и увидишь наведённые вв. помехи...и это станет разгадкой...

Есть что-то  такое что вызывает много вроде не связанных DTC...

6 минут назад, Dimalg сказал:

уж больно похоже на высоковольтные наводки

на 1 сек опкередил меня...Гы

 

2 минуты назад, wido55 сказал:

"высоковольтные наводки". Не пойму о чем речь, если честно.

постараюсь сейчас у себя найти скрин именно про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

СУть ты не понял...Это я к тому что если так витиевато и неоднозначно звучит ошибка по цилиндрам, то может и другие DTC по другим направлениям тоже могут оказаться неточными...Изо всех прозвучавших DTC авто должно было глохнуть только из-за P0336...

Надо проверить то  на что указывает эбу...И я начал бы с дпкв...К примеру...Может на осцылле дпкв ты и увидишь наведённые вв. помехи...и это станет разгадкой...

Есть что-то  такое что вызывает много вроде не связанных DTC...

Это я понял и полностью согласен. Обидно то, что хотел же снять осциллограмму с ДПКВ! А теперь меня это гложить будет все выходные!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, wido55 сказал:

Можно пояснить словосочетание "высоковольтные наводки". Не пойму о чем речь, если честно

бывает такое что свечи без внутренних сопротивлений или электрод выгорает тогда возникает повышенная нагрузка на катушки и в следствии блок начинает давать сбои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sapr сказал:

постараюсь сейчас у себя найти скрин именно про это...

быстро не удалось найти...

Но я и так помню этот скрин...На нескольких треках снятых МТ видны были шумы...Это и были ВВ -наводки...

.Появится они могут из-за разных проблем...Правильно назвали например про ошибочную установку безрезисторных свечей (о наличии резистора в свече говорит буква R в её названии)...

Также например подобное вызовет увеличенное сопротивление ВВ-провода/проводов....

Из практики (для понимания)...Приезжает ко мне ОВА...Кое как перевалил через порог... Обороты больше 1000-1.500  не поднять...Колбасит...Сажусь за руль и вижу что стрелка тахо живёт своей жизнью...Понятно...Спрашиваю клиента -что делал? Да ничего-говорит...Только дорогие ВВ-провода купил и установил...Меряю один из проводов...Так вот она-причина...R провода более 200 кОм... Ставлю ему старые- зашептала...

Т.е смысл прост - чем выше сопротивление ВВ-цепи (провод...наконечник...Встроенный резистор....увеличенный зазор) тем выше ВВ-энергию должна будет создать система зажигания...ВВ-  U будет расти до тех пор,  пока где-то не произойдёт её выход, пробой...

Вот и ВВ-помеха...А она наложится на очень многие провода авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема только на ларбусе блок м86. Проблема была в плохом контакте разъемов эбу. Купили наконечники переобжали все решилось авто успешно катается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Fizik сказал:

Была аналогичная проблема только на ларбусе блок м86. Проблема была в плохом контакте разъемов эбу. Купили наконечники переобжали все решилось авто успешно катается!

я шевелил разъем как мог. в таком случае он должен был себя проявить думаю.

высоковольтные наводки- я так понимаю речь идет о высоковольтном пробое?

23.thumb.jpg.0c7c75608a023a5b1c83298f33b6e9f8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, wido55 сказал:

высоковольтные наводки- я так понимаю речь идет о высоковольтном пробое?

да не в пробое дело а в том как работает система зажигания, когда все норм пробой на холостых в где-то  15 киловольт а при перегазовке от 15  до 25 тышь. а при неисправных свечах, катушках, плохой массе это напряжение поднимается гдето 50 тышь отсюда и наводки460528607_.jpg.03d3988a6e47b6db3dfde2dcf2ed6b47.jpg

картинка не моя но суть понятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно свечи,была похожая ситуация на приоре высоковольтные наводки давала катушка зажигания...Машина с ума сходила...попробуй подкинь другую катушку первую,раз у тебя на нее ошибка...В идеале все четыре замени отправь покататься....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно размышлять и давать советы бесконечно, уже почти всю машину перебрали :) Без конкретных проверок и осциллограмм проблему на форуме не решить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там м 86 эбу. четыре управляющих ключа и два резостора02 ома(вроде) один на каждую пару ключей(не перемычки ли вместо них припаяны в эбу😏)м 86 как и м74 не имеет датчика фаз. скорее всего что то происходит в момент когда эбу вычисляет фазы,не путает ли эбу алгоритм отсчета работы цилиндров?. нужно вскрыть крышку эбу и глянуть как там ключик и резисторы на них потому как выдает замыкание управления катушками на +12

19 часов назад, wido55 сказал:

я шевелил разъем как мог. в таком случае он должен был себя проявить думаю.

высоковольтные наводки- я так понимаю речь идет о высоковольтном пробое?

23.thumb.jpg.0c7c75608a023a5b1c83298f33b6e9f8.jpg

тут затухающей нет после пробоя вторичная обмотка катушки имеет повреждение

В 01.11.2019 в 19:24, wido55 сказал:

Вечер добрый! Нужна помощь. Автомобиль лада XRAY 2016 года. Приехал с такой проблемой. Как объясняет хозяин, во время движения у него  начинает моргать лампочка абс, далее загорается чек и авто глохнет. В последствии он его заводит и как ни в чем не бывало продолжает ехать. частота таких ситуаций ни от чего не зависит. т.е может без дефектов проехать пару дней, а может заглохнуть 20 раз подряд. Скрин ошибок выложу, только ошибок по абс не сохранил, там если мне не изменяет память ошибки по кан линии.(загружу их позже) Почитав статьи в интернете, предположил, что ноги растут от сигнализации т.к она с кан линией (старлайн а93). Сигналку полностью отключать не стал, вытащил только кан модуль. через день дефект снова вылез. Пока из идей только попробовать отключить сигнализацию полностью. Не понятно почему вылезают ошибки не связанные между собой (имею ввиду абс и двигатель), по этому думаю что здеть причастна кан шина.

Screenshot_20191023-204732_Scanmatik.jpg

Screenshot_20191024-134653_UC Mini.jpg

я бы сперва сбросил бы адаптации сперва с эбу а далее эмулятор подцепил бы на вашем месте к дпкв и глянул бы как себя эбу будет вести и какие ошибки выкинет и какие обороты покажет. сканматик с этими блоками работает как часики. м 86 и м74  имеют свой алгоритм распознавания фаз по тому как не имеют датчика фаз. в момент запуска двигателя эбу переходит на моно впрыск и на время отключает форсунку первого цилиндра чтоб определить где он,далее считает интенсивность вращения зубчатого диска и делает вывод в какое время и как работают цилиндры и вычисляет скорость вращения кв и переходит на фазированный впрыск. я сам  перед запуском отключал специально форсунку четвертого цилиндра и в итоге он мне выдал пропуски по всем цилиндрам хотя неисправен был лишь четвертый и соответственно чтобы сберечь кат отключил топливоподачу всех. по кану же у вас ошибок нет. абсу тоже нужны показания количества оборотов,а где кроме как с коленвала их взять вот на мой взгляд уходят в аварию и заслонка, абс и все остальное,включая тахометр)))) а эбу вскройте мало ли)))

21 час назад, sapr сказал:

 

почему.png

Вскройте Эбу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестановка местами свечей, катушек ,вскрыть блок и заменить шунт 0,02 Ом у ключей 1и 4 цилиндров.Можно в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал сегодня с хозяином авто, говорит сможет пригнать в понедельник вечером. Так что все эксперименты буду делать во вторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, psyper сказал:

там м 86 эбу. четыре управляющих ключа и два резостора02 ома(вроде) один на каждую пару ключей(не перемычки ли вместо них припаяны в эбу😏)м 86 как и м74 не имеет датчика фаз. скорее всего что то происходит в момент когда эбу вычисляет фазы,не путает ли эбу алгоритм отсчета работы цилиндров?. нужно вскрыть крышку эбу и глянуть как там ключик и резисторы на них потому как выдает замыкание управления катушками на +12

тут затухающей нет после пробоя вторичная обмотка катушки имеет повреждение

я бы сперва сбросил бы адаптации сперва с эбу а далее эмулятор подцепил бы на вашем месте к дпкв и глянул бы как себя эбу будет вести и какие ошибки выкинет и какие обороты покажет. сканматик с этими блоками работает как часики. м 86 и м74  имеют свой алгоритм распознавания фаз по тому как не имеют датчика фаз. в момент запуска двигателя эбу переходит на моно впрыск и на время отключает форсунку первого цилиндра чтоб определить где он,далее считает интенсивность вращения зубчатого диска и делает вывод в какое время и как работают цилиндры и вычисляет скорость вращения кв и переходит на фазированный впрыск. я сам  перед запуском отключал специально форсунку четвертого цилиндра и в итоге он мне выдал пропуски по всем цилиндрам хотя неисправен был лишь четвертый и соответственно чтобы сберечь кат отключил топливоподачу всех. по кану же у вас ошибок нет. абсу тоже нужны показания количества оборотов,а где кроме как с коленвала их взять вот на мой взгляд уходят в аварию и заслонка, абс и все остальное,включая тахометр)))) а эбу вскройте мало ли)))

Вскройте Эбу)))

На этих моторах стоит датчик фаз. На моторе 21129 и 21179 сам лично снимал синхронизацию коленвал/распредвал. На 100 % уверен что по этому поводу Вы ошибаетесь. Блок М86 работает также с датчиком фаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wido55 сказал:

Разговаривал сегодня с хозяином авто, говорит сможет пригнать в понедельник вечером. Так что все эксперименты буду делать во вторник.

ждем вторника, моя ставка на катушку 1 цилиндра!!!!!!!  ее пробивает !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощение мы же имеем 16 кл мотор😊. помню делал лагус 186 мотор на м 86 м там не было. видимо м 86 могут работь с датчиком фаз програмным и физическим)))) ставлю на пробитый шунт в блоке 1 и 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, psyper сказал:

прошу прощение мы же имеем 16 кл мотор😊. помню делал лагус 186 мотор на м 86 м там не было. видимо м 86 могут работь с датчиком фаз програмным и физическим)))) ставлю на пробитый шунт в блоке 1 и 4)

И на ларгусах он есть(если мотор 21129 1.6 жигули), просто чтобы его снять надо мотор снимать или вывешивать :) чудо автопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Авто приехало только сегодня под вечер. Сколько успел данных снять, столько и выкладываю) остальное завтра. Прошу заметить что в этот раз ошибки по эбу изменились. Датчик фаз там есть, правда в очень не удобном месте))) По эффективности видно что первый цилиндр немного подводит, думаю причиной этому форсунка.

20191105_202803.jpg

Screenshot_20191105-200556_Scanmatik.jpg

Screenshot_20191105-200615_Scanmatik.jpg

Screenshot_20191105-200633_Scanmatik.jpg

ХРей эффективность.mwf

Синхронизация по первому цилиндру.

Все таки думаю, первым делом отключу сигналку полностью от кан шины. А дальше по обстановке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чем все закончилось??. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, nikfm52 сказал:

Ну и чем все закончилось??. 

Всем привет. Да, думаю все закончилось))). На следующий день, снова пришел в гараж и решил ее завести. А хрен не заводится) Ошибка по ДПКВ. Ну тут все понятно стало. Просто был плохой контакт да фишке датчика! Вечером я ее отсоединял, чтобы снять показания с датчика, после этого не заводил. Вот и все) Не понятно конечно почему ошибки по катушкам тогда вылазили? Несколько дней хозяин ездит и пока ничего не случалось. А сигналку я сразу подсоединил. Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гранте м74 тоже из-за дпкв появлялась ошибка по катушке.Датчик стоял стартвольт, шевелить разъём машина глохла с ошибкой по кз 1+4.Заменил датчик и все прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • wido55 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...