Перейти к содержанию

Renault Fluence нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги!

 

Автомобиль Renault Fluence К4М X7LLZBR0B47950403. При повороте ключа в зажигание не гудит бензонасос и не крутит стартер. Неисправность проявляется периодически, вне зависимости от температуры, влажности и времени простоя. Если покрутить ключем несколько раз двигатель запустится. Может на второй раз запуститься, а может и полчаса придется помучиться, каждый раз по-разному. Ошибок в памяти нет, в том числе и по иммо. Смотрел лаунчем, клипа нет. К сожалению каждый раз как авто приезжает ко мне неисправность не проявляется, приходится искать вслепую. 

Небольшая предыстория: изначально клиент обратился с тем, что иногда не крутит стартер. В этот раз я успел проверить замок - все плюсы выходят. После этого автомобиль запустился и больше "сломать" его мне не удалось. Проверил стандартные болячки меганов - клемму на стартере, как обычно она немного открутилась. На следующий день снова незапуск, в добавок при резком повороте руля на приборке начиналась светомузыка, мигало всё, вплоть до подогрева сидений. Залез в большие предохранители на клемме АКБ - нашлись окислы, привел все в порядок, больше такого не проявлялось. На следующий день опять незапуск, на этот раз клиент уже заметил что в момент незапуска не гудит насос. На этот раз разобрал покапотный монтажный блок с маленькими предохранителями, вызвонил реле на которое приходит + с предохранителя насоса, рядом обнаружился пробитый и взорванный диод с непонятной маркировкой SG27 (бахнуло так, что больше ничего не разобрать, даташита я не нашел). Выпаял его из монтажника, собрал об
ратно - запуск есть. Разобрал и заменил на обычный выпрямительный диод, на следующий день опять незапуск. Есть подозрение на реле, но оно там так стоит, что вытащить его почти нереально. Установлена сигнализация, пробовал поставить в охрану и запустить - запустилась и крича сиреной поехала, так что думаю, она не виновата. Установлено ГБО, допустим оно рубит насос, но почему тогда нет стартера? Вывел под капот + с втягивающего - когда проявляется неисправность стартер крутит напрямую, но нет даже вспышек в цилиндрах.

 

Родились несколько вопросов, кто в теме, подскажите пожалуйста:

1. Можно ли заменить подкапотный монтажник без прописывания иммо и комплектаций?

2. Похожи ли симптомы на иммо? При неисправности иммо на этих машинах заносится ли ошибка об угоне? Читает ли ее лаунч?

3. Если есть мысли, пните в нужном направлении. 

IMG_20191028_115723.jpg

IMG_20191028_115726.jpgIMG_20191028_120848.thumb.jpg.e445756df4ce2a4239d74b32952f8b33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если с такой же комплектации по мотору-кп, то можно

2. нет. нет. да

3. неисправность БЗК, обновить ЭБУ двигателя (были, кажется похожие проблемы из-за ПО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос заработал корректно, незапуск после ремонта был по стартеру. Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...