Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Mak

Меган 2 дёргается при разгоне

Recommended Posts

Катализатора нет. Выхлоп свободный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, benea333 сказал:

тс пишет надув есть даже с снятом регулятором надува!!! вывод!¿?

и пишет что при запуске геометрия не двигается!!! на таких она должна двигатся

Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не  будет нужного давления. 

11 часов назад, sapr сказал:

Мы же графики видели...Наддув до какого-то момента вполне нормальный...Что же происходит при достижении 2500 об?  Не раз сталкивался с тем что в разрушенном кате при определённых оборотах поднимался отколовшийся кусок и перекрывал выход...При уменьшении оборотов подпор уменьшался и он снова ложился... Эту версию он не проверил...Хотя бы УДК для пробы выкрутил... В жизни всякое случается...

Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grandson сказал:

Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не  будет нужного давления. 

Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова. 

ждем результата от тс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу огорчить, что причина может быть и не в турбине. Недавно меняли турбину в сборе. После замены стало еще хуже (то едет, то не едет). Замена грибка тоже не помогла. У него наддув как-то успевает за желаемым значением. У нас вообще наддув текущий был сильно меньше, чем требуемый. Даже с новой турбиной. Ждем результата от тс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это DELPHI  ,форсунки на стенд !!!!

и потом прописать заново

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, funt666 сказал:

Это DELPHI  ,форсунки на стенд !!!!

и потом прописать заново

проблема точно не в форсунках!

и это сименс! сид301

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет проблема с пъезоэлементом то может так же себя вести автомобиль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а здесь пьезофорсунки стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Препятствовать выхлопу может не только каталик и сажа.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sapr сказал:

а здесь пьезофорсунки стоят?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Grandson сказал:

Не соглашусь, потому как на этих мотора бывают турбины не с геометрией а с клапаном сброса давления. У них принцип разный. Скорее всего у него байпас, который сбрасывает давление, соответственно он не будет отрабатывать пока не  будет нужного давления. 

Вот скорее всего в этот момент и открылся клапан сброса давления, далее давление упало и он закрылся снова.

написано 732 мотор, в нем турба с геометрией и при старте шток затягивает. автор написал, шток стоит,причина очевидна.

незнаем моторы рено... гуглим потом коментируем. у делфи турба обычная, с калиткой сброса давления 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, васян сказал:

написано 732 мотор, в нем турба с геометрией и при старте шток затягивает. автор написал, шток стоит,причина очевидна.

незнаем моторы рено... гуглим потом коментируем. у делфи турба обычная, с калиткой сброса давления 

Не увидел что он это писал. Тогда вы правы, всё сходится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2019 в 16:56, Mak сказал:

Геометрия при запуске визуально не двигается. Будем снимать турбину.

Как решилось, или не решилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разборке турбины обнаружили поврежденную геометрию. Лопатки не двигались. Сегодня восстановленная турбина была установлена на машину. Провал исчез. Тему можно закрывать. Спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×