Перейти к содержанию

BMW e34 плавают обороти


Andrev
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sapr сказал:

Лямбда циркониевая? Если -да, то похоже с ней есть проблема...

Сделай искусственное обогащение и обеднение....Осциллу/график этого действа запиши и выложи сюда...Хотя скрипт твоего осцилла я "живьём" посмотреть наверно не смогу...У меня Постолограф...

Но с твоих слов похоже что лямбда уже давно наверно должна быть заменена...

На холостых 0.7 

Если газую от 0.0 до 0.7 

Нет смисла викладивать так как ничего там не видно кроме мин макс значений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrev сказал:

Нет смисла викладивать так как ничего там не видно кроме мин макс значений

а главнейший параметр как скорость переключения? И у цирк. лямбды (если это она) амплитуда сигнала тоже не такая будет...Цвета проводров на лямбде назови...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, sapr сказал:

а главнейший параметр как скорость переключения? И у цирк. лямбды (если это она) амплитуда сигнала тоже не такая будет...Цвета проводров на лямбде назови...

Два белих один черный и серый

Да яб с радостью вам тут фото скинул но осцил не засекаёт ничево кроме крайних значений

27 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

во впускной коллектор течёт, если течёт. вакуум с него сними и заведи мотор

Сделал нет изменений трубка сухая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это циркониевая...И  вероятно дохлая...

С оциллом она проверяется легко и однозначно.

Иногда лямбда бывает настолько убита что может вызывать качание оборотов. Ну в двух словах для понятия...Например она надолго зависла в бедной...(время переключения исправной ц. лямбды не должно превышать 340 ms...И вот к примеру она зависает на 1.5 сек...Эбу будет обогащать смесь ожидая когда лямбда покажет макс. обогащение ( 0.9V)  Ессно при таком долгом обогащении начнут подниматься обороты...Вот тебе и качание...

Если ты можешь записать хотя бы 10  сек  работы лямбды - это уже будет инфа о ней...

И так -включай запись лямбды и брызни во впуск карблинер...ну порядка 1 сек по времени...График должен мгновенно уйти в 0.9V ...и авто даже может заглохнуть...На осциле ты и увидишь время реакции и амплитуду сигнала...

Теперь сделай тест на обеднение...На прогретом, работающем на ХХ двс организуй подсос во впуск...снимая в это время осциллу... И как -нибудь выложи скрины сюда...Тогда будет о чём говорить...А так одно гадалово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sapr сказал:

это циркониевая...И  вероятно дохлая...

А разве лямбда учитывается при расчёте смеси на холодном моторе? Проблема ведь есть и на холодную. А так да, согласен - очень на неё похоже по симптомам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, sapr сказал:

это циркониевая...И  вероятно дохлая...

С оциллом она проверяется легко и однозначно.

Иногда лямбда бывает настолько убита что может вызывать качание оборотов. Ну в двух словах для понятия...Например она надолго зависла в бедной...(время переключения исправной ц. лямбды не должно превышать 340 ms...И вот к примеру она зависает на 1.5 сек...Эбу будет обогащать смесь ожидая когда лямбда покажет макс. обогащение ( 0.9V)  Ессно при таком долгом обогащении начнут подниматься обороты...Вот тебе и качание...

Если ты можешь записать хотя бы 10  сек  работы лямбды - это уже будет инфа о ней...

И так -включай запись лямбды и брызни во впуск карблинер...ну порядка 1 сек по времени...График должен мгновенно уйти в 0.9V ...и авто даже может заглохнуть...На осциле ты и увидишь время реакции и амплитуду сигнала...

Теперь сделай тест на обеднение...На прогретом, работающем на ХХ двс организуй подсос во впуск...снимая в это время осциллу... И как -нибудь выложи скрины сюда...Тогда будет о чём говорить...А так одно гадалово...

Вот крч вы плави лямбда не перевешает 0.7 и виснет на ней
подсос сделал лямбда упала до 0.1
лил карбклинер лямбда била 0,7 так и оставалась 

Screenshot_6.png

1 минуту назад, Мастак сказал:

А разве лямбда учитывается при расчёте смеси на холодном моторе? Проблема ведь есть и на холодную. А так да, согласен - очень на неё похоже по симптомам

Холодный прогретый нет разницы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него наверно "букет"...Лямбда короткое время на холодном конечно не учитывается...но это время очень мало...К примеру, через минуту-две её сигнал превысит подставляемый эбу уровень в 0.45 v....И всё...Эбу начнёт руководствоваться сигналом лямбды...А она к примеру безбожно врёт доживая свои последние часы...

4 минуты назад, Andrev сказал:

лил карбклинер лямбда била 0,7 так и оставалась 

лямбду менять...Эбу будет заливать мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

у него наверно "букет"...Лямбда короткое время на холодном конечно не учитывается...но это время очень мало...К примеру, через минуту-две её сигнал превысит подставляемый эбу уровень в 0.45 v....И всё...Эбу начнёт руководствоваться сигналом лямбды...А она к примеру безбожно врёт доживая свои последние часы...

лямбду менять...Эбу будет заливать мотор...

Завтра привезут новую BOSCH или NGK

Поменяю отпишусь 
 

Все спасибо кто помогал 

После решения проблем ++ однозначно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замеряй R нагревателя...Может эбу проверяет его по току...Покупай с таким же сопротивлением....Остальное неважно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sapr сказал:

замеряй R нагревателя...Может эбу проверяет его по току...Покупай с таким же сопротивлением....Остальное неважно...

Померяю уже завтра как буду на работе 
буду покупать по каталогу ну и как советуете померю сопротивление 
есть ламбда зонд в половину дешевле, но 1/2 не работает нормально ето связано с качеством изготовления или еще з чём-то

Ну а вот если с другой машини взять ламбда зонд который подходит по сопротивлению, будет работать 
чисто теоретически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно будет...С таким цветом проводов  будет тоже циркониевая... И распиновка ессно должна совпасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму себе на заметку 
Спасибо вам и хороших клиентов 
Если что-то нужно будет и смогу я вам помочь обращайтесь 
Украина Польша (что-то купить передать) буду рад помочь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrev сказал:

Дмрв 2.45 на хх

На включеном зажигании 2.0

Дмрв скорее всего неисправен, при включении зажигания должно быть около 1.4 вольта, и при холостых в районе 700 об около 2.3 вольта, они кстати так и мрут, нить со временем истоньчается, и начинает завышать показания, соответственно и смесь становится богаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abracadabra сказал:

Дмрв скорее всего неисправен, при включении зажигания должно быть около 1.4 вольта, и при холостых в районе 700 об около 2.3 вольта, они кстати так и мрут, нить со временем истоньчается, и начинает завышать показания, соответственно и смесь становится богаче

Ну да вчера меня немного смутило что есть 2.0 на включённом зажигании, но потом посмотрел на показания 2.4 -2.45 упокоило немного. Но это, но меняет факта что лямбда как писал sapr уже умирает .
Как Хорошо что есть другой такой автомобиль і можно подкинуть потом и дмрв. Смотрели на оригинал у официалов чуть с кресла не слетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Andrev сказал:

есть ламбда зонд в половину дешевле, но 1/2 не работает нормально

ставь бошевскую от старых жигулей, номер не помню, та которая на первых евро 2 с январем 5.1 шла... короче с обычным нагревателем а не с керамическим, проверено, нормально работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abracadabra сказал:

ставь бошевскую от старых жигулей, номер не помню, та которая на первых евро 2 с январем 5.1 шла... короче с обычным нагревателем а не с керамическим, проверено, нормально работает

Буду в магазине спрошу чтоб показали сейчас номер детали поищи 
Спасибо за совет:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Andrev сказал:

Как Хорошо что есть другой такой автомобиль і можно подкинуть потом и дмрв

Не факт, что он будет полностью живой, выложи осциллограмму с выхода дмрв при включении зажигания, там важна скорость спада амплитуды сигнала до рабочего диапазона,... на счет кислородника, если с остальным в движке все хорошо, то при отключении оного, все работает относительно сносно в этих ссистемах по аварийной и без него, просто отключи его и посмотри на работу двигателя

22 минуты назад, Andrev сказал:

номер детали поищи

0 258 005 133 вот номер по бошу

А вообще, если с железом м50 все хорошо, то мотор будет относительно нормально работать и с отключенным дмрв, и хх должны быть ровными и разгазовываться должен без особого провала, так что отключи его (только предварительно скинь адаптации отсоединением акб) и посмотри на работу мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2019 в 09:40, abracadabra сказал:

короче с обычным нагревателем а не с керамическим

главное условие - R нагревателя...

Заинтересовало- бывают не керамические нагреватели? Можно подробнее?

лямбда обрыв нагревателя.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают с разным сопротивлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ессно...Интересно про не керамические...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sapr сказал:

бывают не керамические нагреватели? Можно подробнее?

Наверное я неправильно выразился, какой именно материал применяется для "удержания" нагревательного элемента я не знаю, наверное Анатолий ты прав, что в старом, что в новом- керамика, просто в голове крутилось- где применяется шим для управления нагревом, там этот элемент более "тонок" для более быстрого и точного нагрева, вот и написал- керамика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет коллеги 
приболел немного и не был в состоянии заниматься 
заменил ламбду ничего не поменялось
провда   значения теперь при перегазовках колеблются от 0,9-0,1 но обороти все же плавал при резком нажатии провал 
На холостом 0,8 если чуть дать ему подсос воздуха сразу же реагирует
дмрв снял с машини другой тот же ефект поставил свой на другую машину там все отлично
про сканер ездил к знакомому с такой же бмв и тем же блоком у нево все делфи читает на ура обороти и сигнал с лямбди 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй косу форсунок)) было такое замыкание на массу 1 форсунка лила без перерыва. Белый дым густой из трубы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Oleg318 сказал:

Проверяй косу форсунок)) было такое замыкание на массу 1 форсунка лила без перерыва. Белый дым густой из трубы.

 

Да есть густой дим 

Но как мне обясниш нереальниэ показания оборотов на сканере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrev сказал:

Да есть густой дим 

Но как мне обясниш нереальниэ показания оборотов на сканере?

Ну а как ему стабилизировать обороты?

Свечи выкручивал, смотрел?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Andrev закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...