Перейти к содержанию

не работает кнопка старт


Георгис

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичек тут, так что, особо не судите. Моя проблема: Перестала СХ5 заводиться с кнопки, нужно прислониться брелком. Двери открываются, закрываются. Автозапуск работает. батарейки менял. комп выдал неполадки в блоке SSU B1303. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так особо и не судят. Просто медераторы тему снесут, как неправильно оформленную и все. По сути. Год машины? И чем диагнозили? Если нормальный сканер, должен дать расшифровку ошибки. А по проблеме, либо батарейка в ключе, либо антена смарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1303 Разрыв электрической цепи катушки реле задержки выключения аксессуаров

Смотри реле АСС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, уважаемые. И еще, что с темой не так, что и как исправить? спасибо

Машина 2013 года, 2,0 объем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, dr.Kirill сказал:

B1303 Разрыв электрической цепи катушки реле задержки выключения аксессуаров

Смотри реле АСС

Ага. К которому автозапуск никаким боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2019 в 17:34, omdm сказал:

Ага. К которому автозапуск никаким боком.

А что тогда может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Георгис сказал:

А что тогда может быть? 

Для начала сделать нормально диагностику. 

Там ошибки немного по другому выглядят. например B13D3:94 или B13D3:97. 

И именно подкод и сообщает о причине.

Если решили сами починить своё авто, то могу лишь пожелать удачи. Или ехать к специалисту. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AvtoDym сказал:

Для начала сделать нормально диагностику. 

Там ошибки немного по другому выглядят. например B13D3:94 или B13D3:97. 

И именно подкод и сообщает о причине.

Если решили сами починить своё авто, то могу лишь пожелать удачи. Или ехать к специалисту. 

 

Спасибо. Диагностику сделали в МАЗДА центре, менять блок SSU, примерная стоимость, как мне сказали, около 80 000,00 рубл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Георгис сказал:

Спасибо. Диагностику сделали в МАЗДА центре, менять блок SSU, примерная стоимость, как мне сказали, около 80 000,00 рубл. 

Помимо оф диллера есть нормальные специалисты. Смотрите карту сдесь или киньте на чат. Там может быть дело и не в модуле запуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2019 в 10:05, AvtoDym сказал:

Помимо оф диллера есть нормальные специалисты

Вот это верно написано!

А официалы в первую очередь деньги берут, и не всегда делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто сгорает при установке сигнализации, если не снимали аккумулятор, сгорает антенна бесключевого доступа - стоит сзади слева белая коробочка с тремя проводами в разъеме. Проверить можно так - если ткнуть ключем логотипом мазды прямо в кнопку старт-стоп - и авто заведется - то точно она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так машина только так и заводится. И работает Автозапуск. С сигналкой проблем нет.

10 часов назад, Sergofan5 сказал:

Часто сгорает при установке сигнализации, если не снимали аккумулятор, сгорает антенна бесключевого доступа - стоит сзади слева белая коробочка с тремя проводами в разъеме. Проверить можно так - если ткнуть ключем логотипом мазды прямо в кнопку старт-стоп - и авто заведется - то точно она

Так машина только так и заводится. И работает Автозапуск. С сигналкой проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сигналкой и нет проблем, проблема с приемником системы бесключевого входа в автомобиль который сгорел по вине установщиков сигнализации, которые не скинули клемму акб при установке сигналки, а так да все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Sergofan5 сказал:

С сигналкой и нет проблем, проблема с приемником системы бесключевого входа в автомобиль который сгорел по вине установщиков сигнализации, которые не скинули клемму акб при установке сигналки, а так да все работает

Кнопка перестала нормально работать после смены аккумулятора, на третий год жизни.

В 06.11.2019 в 23:18, Sergofan5 сказал:

Часто сгорает при установке сигнализации, если не снимали аккумулятор, сгорает антенна бесключевого доступа - стоит сзади слева белая коробочка с тремя проводами в разъеме. Проверить можно так - если ткнуть ключем логотипом мазды прямо в кнопку старт-стоп - и авто заведется - то точно она

Так машина только так и заводится. И работает Автозапуск. С сигналкой проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сигналкой-то проблем нет! У тебя, судя по всему, как указали, проблема с приёмником системы бесключевого доступа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 06.11.2019 в 21:18, Sergofan5 сказал:

Часто сгорает при установке сигнализации, если не снимали аккумулятор, сгорает антенна бесключевого доступа - стоит сзади слева белая коробочка с тремя проводами в разъеме. Проверить можно так - если ткнуть ключем логотипом мазды прямо в кнопку старт-стоп - и авто заведется - то точно она

Этот блочёк только для приёма команд от кнопок пульта. Безключевой доступ совсем другая музыка и там надо смореь блок низкой часоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блочек не только для приема кнопок пульта, так-то если что еще прием датчиков TPMS тоже через него идет, а блок низкой частоты нужен для другого - по всей машине стоит несколько антенн низкочастотных, и при нажатии на кнопку запроса на ручках или на багажнике низкочастотный блочек посылает через эти антенны запрос на ключ, а вот ответ ключа он принимает как раз через ту коробочку про которую идет речь.

 

Работа системы

 

Запирание/отпирание с использованием наружной кнопки управления замками на ручке двери

Примечание

•  При соблюдении всех перечисленных условий запирание/отпирание замка производится нажатием наружной кнопки управления замками на ручке двери.

―  Зажигание выключено

―  Все двери закрыты

―  Пульт дистанционного управления замками находится в зоне приёма и вне автомобиля.

1.  При нажатии наружной кнопки управления замками на ручке двери водителя или переднего пассажира сигнал поступает в блок системы "старт-стоп" через левый передний контроллер. (низкочастотный блочек)

2.  По сигналу наружной кнопки управления замками блок системы "старт-стоп" направляет запрос в левый передний контроллер для проверки нахождения пульта дистанционного управления внутри зоны приёма.

3.  Левый передний контроллер направляет запрос от антенны системы доступа в автомобиль без ключа той двери, где была нажата кнопка и всех антенн системы в салоне.

4.  Пульт дистанционного управления замками получает запрос от наружной антенны системы доступа в автомобиль без ключа и передаёт данные идентификации (ID) на приёмник системы доступа в автомобиль без ключа. (приемная антенна которая сгорает и стоит сзади авто - про какой речь в данной теме)

5.  Приёмник системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа передаёт полученный ID в блок системы "старт-стоп".

6.  Блок системы "старт-стоп" проверяет принятый ID и, если пульт действительно расположен вне автомобиля, посылает сигнал запирания/отпирания на блок RBCM и, одновременно, запрос на включение зуммера на левый передний контроллер.

7.  Когда блок RBCM получает сигнал запирания/отпирания включается моторедуктор запирания/отпирания передних/задних дверей.

Примечание

•  Исполнение команды наружной кнопки управления замками длится примерно 1-2 с.

8.  Одновременно с запиранием/отпиранием дверных замков блок RBCM посылает в комбинацию приборов по шине CAN запрос на мигание аварийной сигнализации.

9.  Когда левый передний контроллер получает запрос на включение зуммера, зуммер включается указанное ниже количество раз:

―  При запирании: Звуковой сигнализатор подтверждения доступа без ключа включается один раз

―  При отпирании: Звуковой сигнализатор подтверждения доступа без ключа включается два раза

10.  Комбинация приборов направляет в блок FBCM по шине CAN запрос на мигание аварийной сигнализации.

11.  Когда блок FBCM получает этот запрос, он отдаёт команду мигнуть аварийной сигнализацией установленное количество раз в знак подтверждения завершения процедуры запирания/отпирания.

―  При запирании: Фонари аварийной сигнализации мигают один раз

―  При отпирании: Фонари аварийной сигнализации мигают дважды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайние ножки приёмника, Там должно быmь 5В при его работе.

Блок Старт-Стоп как раз запитывает этот приёмник хитрой КРЕНКой. Она, бывает, сгорает... Ток потребления приёмника около 1А, а кренка там "маленькая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2019 в 15:14, Sergofan5 сказал:

который сгорел по вине установщиков сигнализации, которые не скинули клемму акб при установке сигналки, а так да все работает

Опишите пож.подробнее эту связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...