Перейти к содержанию

A170 после замены сцепления не заводится


AvtoDym
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добра всем!

Авто мерседес A170, 2000г, 1.7 TD, после замены маховика и корзины, перестал заводится. Ошибка только по расходомеру, но она была и до замены, авто работало. Рейку качает до 280бар, Думаю , где то с метками мастера накосячили. Может есть у кого эталон осцилограммы ДПКВ -ДПРВ? Но странно, что ошибки по разсинхронизации нет. И мастер рубашку на себе рвёт, что всё поставил по меткам. Может у кого будут какие то мысли? 

На эфире работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А управление на форсунках есть? На эфире заводится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

А управление на форсунках есть? На эфире заводится?

 

Импульсы по форсункам буду смотреть. Авто не у меня. Думаю,  нужно тянуть ко мне. Но хотелось,  для начала Синхронизацию посмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы 2 и 3 разъёмы перекинуть. если схватывать начнёт - с грм накосячили.

может там маховик возможно установить в двух положениях?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gordon_Freeman сказал:

форсы 2 и 3 разъёмы перекинуть. если схватывать начнёт - с грм накосячили.

Ок. посмотрим питание на форсунки, импульсы... Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего метка для коленвала смещена относительно родного. Снимать маховик и внимательно сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, MaXXX9 сказал:

Скорее всего метка для коленвала смещена относительно родного. Снимать маховик и внимательно сравнивать

Вот и у меня точно такая мысль. Тем более что снятый маховик варили. Думаю, без снятия коробки тут не обойтись. Только почему нет ошибок по разсинхронизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не ошибки смотреть, а состояние синхронизации. А если на 180 перевёрнуто, то и синхра будет, и ошибок не будет, и впрыск будет, только не тогда ,когда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Но хотелось,  для начала Синхронизацию посмотреть. 

Еситроник вот что кажет, только непонятно, эт соотношение дпкв и дпрв или просто даны диаграммы этих датчиков, точно не знаю.

Screenshot_24.png

Screenshot_25.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AvtoDym сказал:

Вот и у меня точно такая мысль. Тем более что снятый маховик варили. Думаю, без снятия коробки тут не обойтись. Только почему нет ошибок по разсинхронизации?

Ошибок не будет, потому что слишком большой угол рассинхронизации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был на выезде с этим авто. Замена 2 на 3 и 1 на 4 ничего не дала. Импульсы на форсунки есть.  Авто даже и не пытаеться схватывать. На эфире работает. Моторист снимает коробку. Будем сравнивать маховики.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ежели импульсы на форсунки есть, то и синхра есть.

 

Форсы проверить не мешало бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не снять осцил дпкв, дпрв и управления первой форсункой, кпп всегда можно успеть снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно был в ремонте Мерседес 163 Дизель после замены коробки не заводился. При установке повредили два зуба на задающем диске на маховике , увидел при снятии осциллограммы с датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог- разные маховики. Тему до завтра не закрываю. 

На фото выставлены по направляющей. 

маховики .JPG

2 часа назад, Gordon_Freeman сказал:

Так ежели импульсы на форсунки есть, то и синхра есть.

 

Форсы проверить не мешало бы

Как показала практика, даже без синхры, на этих авто импульсы на форсунки идут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...