Перейти к содержанию

P008700 туарег nf 3.6 смтa


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги. Запускаешь двигатель газуешь на месте всё нормально. Стоит тронуться резко идёт провал и больше 2000 об не набирает. Ошибка по низкому давлению топлива и сопутствующие коды по пропускам, после этого уже и на месте газуешь есть провалы. Заглушишь скинешь ошибку  заново запустишь на месте газуешь всё нормально только тронешься резко  опять те же яйца. Тнвд, подкачивающий,фильтр, клапан на рампе новые. Был у кого опыт, мысли? Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что с параметром "давление топлива" в момент фиксацией блоком ошибки по давлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер по давлению оба параметра отображает? Т.е. Низкое (подкачки) и Высокое (в рампе). Сделать графическое отображение или снять логи в момент резкого трогания .... посмотреть с каким давлением косяк. Дальше подумать ... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего фильтр или насос низкого давления, если он качает плохо, то может выскакивать ошибка по ТНВД. Лучше всего начать с замера давления насоса в баке, в любом сервисе это сделают и стоит копейки, а уже потом копать дальше если не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в низком всегда 5-6 бар. По высокому в момент резкого ускорения с места падает до 5 бар. Повторюсь фильтр новый, подкачивающий насос новый,ТНВД новый,клапан предохранительный на рампе новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Motr сказал:

сопутствующие коды по пропускам

По одному цилиндру или сразу несколько??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу несколько. Нет определенного проблемного так скажем цилиндра

22 минуты назад, Мастак сказал:

Остаётся датчик давления и фильтр перед насосом (на трубке подачи)

Там по моему один только фильтр в левом фланге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Motr сказал:

Там по моему один только фильтр в левом фланге. 

Дайте VIN - попробую в каталоге запчастей показать. Он внутри трубки подачи, сеточка там. Выглядит небольшой коробочкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу пока только завтра

 

4 минуты назад, Мастак сказал:

Дайте VIN - попробую в каталоге запчастей показать

Территориально примерно где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Motr сказал:

Давление в низком всегда 5-6 бар. По высокому в момент резкого ускорения с места падает до 5 бар...

На ХХ по высокому какое давление? ТС... не помешали бы наглядные данные по параметрам от двигателя, что бы не гадать по словам. Если убрать управление от насоса, от датчика высокого давления, что происходит? Если подкинуть свой шим на насос..., что происходит?

 

Схема_топливной_системы_FSI_V6_3.2_3.6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, ipron сказал:

На ХХ по высокому какое давление? ТС... не помешали бы наглядные данные по параметрам от двигателя, что бы не гадать по словам. Если убрать управление от насоса, от датчика высокого давления, что происходит? Если подкинуть свой шим на насос..., что происходит?

 

Схема_топливной_системы_FSI_V6_3.2_3.6.png

На холостом 30 бар. Если газануть до 40-50 бар поднимает. Наглядные данные чуть позже скину. Управление от насоса какого имеете в виду. Если с ТНВД снять разъем на хх давление падает до 6-8 бар. ШИМ кинуть на ТНВД имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Motr сказал:

...ШИМ кинуть на ТНВД имеете в виду?

Надо пробовать варианты...

1. Замер низкого давления перед входом ТНВД?

2. Повесить свой шим на ТНВД, выставить давление (30-50-100), резко ускорить..., что показывает?

3. Свой шим на регулятор давления, резко ускориться...,что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри управление ТНВД осциллографом. В тот момент когда падает давление, меняется ли сигнал управления и в этот момент не плохо было бы по манометру контролировать низкое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент ситуация следующая:

1) холодный запуск пропуски 2,4,6 чуть прогреется выравнивается

2) на хх если газовать также провал

3) управлял регулятором на ТНВД максимум 125 бар качает. газуешь провалы также при этом давление не успевает опуститься ниже 100 бар

4) подключал колбу с бензином в отрез бака. давал 6 бар всё тоже самое

5) осциллографа нет извиняйте

6) ещё что заметил мой монометр показывает на 1-1.5 бара меньше чем датчик давления 410 в низком контуре. Подкидывал с другой машины тоже самое.

Давление по манометру в низком когда газуешь ровно на 5 стоит.  Хотя в рампе давление может и до 4.5 бар упасть

Если разгазовать может до 60-70 бар давление набрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно..., если спокойно разгонять, то проявляется неисправность?

18 часов назад, Motr сказал:

...Стоит тронуться резко идёт провал и больше 2000 об не набирает..

Резко, это kickdown? Тогда стоит сделать адаптацию ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ipron сказал:

Не совсем понятно..., если спокойно разгонять, то проявляется неисправность?

Резко, это kickdown? Тогда стоит сделать адаптацию ТНВД...

Если плавно разгоняться провал не так сильно ощутим. Но выше 2000 оборотов всё равно не поднимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в параметрах заданное и текущее значение высокого давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Fizik сказал:

Посмотри в параметрах заданное и текущее значение высокого давления топлива.

При резком газе просаживает давление до 4,5 бар потом пытается набрать.

Заведомо исправный блок управления топливным насосом подкидывал.

Вопрос 1) есть ли зависимость положения меток привода цепи ГРМ? Там же для чего то спецура даже есть своя для фиксации звезды привода ТНВД. Почему спрашиваю в реальном времени на исправном и неисправном автомобилях параметр "угол коленвала при открытии клапана подачи" "угол коленвала при закрытии клапана подачи" очень сильно отличается.

Вопрос 2) между ЭБУ двс и ЭБУ топливного насоса есть 1 провод ШИМ сигнал. Его обрыв отследится в виде ошибки или нет?

Кстати сегодня появилась ещё ясность в последовательности проявления дефекта. Изначально клиент ко мне приехал с ошибками низкого и высокого давления и жаловался на жор масла.раскоксовали и заменили топливный фильтр. Клиент уехал тогда этот дефект так не проявлялся ещё. На следующий день клиент ездил устанавливать сигналку СтарЛайн s96 после чего по трассе машина перестала набирать выше 100км в час. А на следующий день у клиента происходит именно то что происходит сейчас и все предыдущие замены насосов, клапанов ничего не дали кроме исчезновения ошибки высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Motr сказал:

4) подключал колбу с бензином в отрез бака. давал 6 бар всё тоже самое

Привет. Подключал именно возле бака? Вспомнился похожий случай .... расслоился внутри шланг низкого давления, на ТНВД, под капотом. Ну и "перекрыл" естественно все ... ))). Я к тому, что попробовать повесить колбу с 5-6 бар прямо на вход ТНВД.

6 часов назад, Motr сказал:

Вопрос 1) есть ли зависимость положения меток привода цепи ГРМ?

Да, на многих системах FSI есть большая зависимость работы ТНВД от меток. Но там по моему наоборот, все время тогда высокое давление стоит, если с метками не порядок. Просто импульс управления клапаном ТНВД подается точно в определенный момент положения кулачка привода плунжера ТНВД. Ну если с метками не  того, то ошибки сразу же должны быть. Тем более на таких то моторах )). Неопределенность бывает когда ТНВД приводится "неотслеживаемым" валом. Т.е. к примеру ТНВД приводится от Выпускного вала, а ДПРВ стоит только на Впускном. Поэтому если Выпуск стоит неверно, ошибок по меткам естественно не будет, а ТНВД будет работать "куда попало". Ну это общая теория ... как именно на твоем движке все реализовано не знаю. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Motr сказал:

..Вопрос 1) есть ли зависимость положения меток привода цепи ГРМ? Там же для чего то спецура даже есть своя для фиксации звезды привода ТНВД. Почему спрашиваю в реальном времени на исправном и неисправном автомобилях параметр "угол коленвала при открытии клапана подачи" "угол коленвала при закрытии клапана подачи" очень сильно отличается.

Есть..., из за формы кулачка.

 

ролик_тнвд_fsi.png

7 часов назад, Motr сказал:

При резком газе просаживает давление до 4,5 бар потом пытается набрать.

где данные..., чем больше, тем лучше...  по высокому и низкому давлению: факт-требуемое? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки то на слив проверили? клапан обратки на сливе форс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 54diagnostika сказал:

форсунки то на слив проверили? клапан обратки на сливе форс?

Честно форсы не знаю как проверить. Стенда нет. Знаю что в цилиндре лужа если хана форсунке. на моем туре такого нет

Вот такие данные есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Motr сказал:

Честно форсы не знаю как проверить. Стенда нет. Знаю что в цилиндре лужа если хана форсунке. на моем туре такого нет

Вот такие данные есть

Теперь понятно, вы владелец. Вам на профильное сто нужно или на драйв2, там завангуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...