Перейти к содержанию

vw tiguan полная утеря ключей


Рекомендуемые сообщения

привет всем, помогите разобраться

приехал на эвакуаторе vw tiguan 16года американец, с полной утерей ключей, в порту кто то пытался привязать не смогли, потом его повезли официалам там тоже безуспешно

в общем что я сделал, перевел приборку в сервис моде,  вычитал иммо дату, потом вернул ее в машину, и привязал ключ с помощью vvdi2, IMG-97314ac4a3a89a4c90750d145a3da2d6-V.thumb.jpg.7d76fe4b7f9fcfa2612d7cda79340dc0.jpgIMG_20191017_200200_resized_20191021_020438272.thumb.jpg.6e6424ecd5f71df014ed36c078fed798.jpg

 

в блоке иммо висит ошибка IMG_20191016_162523_resized_20191021_020439460.thumb.jpg.9e9b5c6fed7107ed042a918fa6bf4f07.jpg

 

и на табле горит IMG_20191021_135129_resized_20191021_020437625.thumb.jpg.6a6a458aaa384e06b3587420d4bd757e.jpg

 

 

файлы прилагаю

Log-ТИГУАН-WVGBV7AX0GW567925-69330km-43079mi.txt iimo_date.rar key tiguan.bin eeprom моторника tiguan orig.rar

подскажите что я делаю не так, или что мне еще нужно сделать что бы запустить мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

в общем что я сделал, перевел приборку в сервис моде,  вычитал иммо дату,

на этом этапе нужно залить еепром родной в приборку и только потом добавлять ключ

Цитата

потом вернул ее в машину, и привязал ключ с помощью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gluk5 сказал:

в общем что я сделал, перевел приборку в сервис моде,  вычитал иммо дату, потом вернул ее в машину, и привязал ключ с помощью vvdi2,

Зачем нужно было переводить в сервис режим. VVDI2 и так их по моему через метод 2 читает без проблем.  Затем нужно сделать Дилер кей.  Далее добавить ключ. Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mir12volt сказал:

Зачем нужно было переводить в сервис режим. VVDI2 и так их по моему через метод 2 читает без проблем.  Затем нужно сделать Дилер кей.  Далее добавить ключ. Как то так. 

Это что за ерунда, простите

ни второй ни первый ничего вам не прочитает без работего ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mir12volt сказал:

Зачем нужно было переводить в сервис режим. VVDI2 и так их по моему через метод 2 читает без проблем.  Затем нужно сделать Дилер кей.  Далее добавить ключ. Как то так. 

Ключ добавлен, это видно на фотке с vvdi2, но нет прав в моторника, что с этим делать не знаю, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крипта то в ключ записалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shadows сказал:

Крипта то в ключ записалась?

Как это проверить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DmitryDmitry сказал:

ни второй ни первый ничего вам не прочитает без работего ключа

В смысле ничего не прочитает? Всё там читается, причём тут рабочий ключ? ошыбка то по моторному.

8 минут назад, gluk5 сказал:

но нет прав в моторника, что с этим делать не знаю

В спецыальные функцыи в adapt unit module можно попробовать перепривязать моторник. Моторник EDC 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kryk11 сказал:

В смысле ничего не прочитает? Всё там читается, причём тут рабочий ключ? ошыбка то по моторному.

В спецыальные функцыи в adapt unit module можно попробовать перепривязать моторник. Моторник EDC 17?

Моторник med17.5.2

Ошибка висит в блоке иммо, фотка выше есть, моторник не прочитаешь, если включить принудительного его, подав питание, то ошибок там нет

IMG_20191016_162523.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kryk11 сказал:

FVDI какой версии имется.

Fvdi как такового нет, есть отлом китайский. VVDI2 есть

9 часов назад, mir12volt сказал:

Так почему у тебя там иммо ID все нулииии?

Тоже не знаю 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в 16 году обычный 48?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вины в моторном и приборке совпадают? Моторный вообще от этого авто? В сервисном режиме из панели берешь иммодату и по ней готовишь ключ, затем выводишь панель из сервиса и привязываешь ключ, ключ вяжется не в сервисном режиме. Нули в иммо ИД нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только из сервис мода выводи не через обд заливая еепром. Я точно так же парился пока еепром не залил напрямую. Не хотел ввди нивкакую его заливать правильно в еепром по обд, пишет что залил по факту оставалась еепром с содержимым сервисмод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimstr1 сказал:

Вины в моторном и приборке совпадают? Моторный вообще от этого авто? В сервисном режиме из панели берешь иммодату и по ней готовишь ключ, затем выводишь панель из сервиса и привязываешь ключ, ключ вяжется не в сервисном режиме. Нули в иммо ИД нормально.

вины в моторнике и иммо совпадают, в диагностике видно что ключ тот что нужно прописан, 

1 час назад, Dimstr1 сказал:

 из панели берешь иммодату и по ней готовишь ключ,

есть у меня иммо дата сохраненая, а вот по поводу подготовки ключа? как это сделать?

1 час назад, gluharenko сказал:

Только из сервис мода выводи не через обд заливая еепром. Я точно так же парился пока еепром не залил напрямую. Не хотел ввди нивкакую его заливать правильно в еепром по обд, пишет что залил по факту оставалась еепром с содержимым сервисмод.

та пробывал и так и так, безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кнопка "сделать дилер ключ" это и есть подготовка ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, frendlers сказал:

где флеш моторника???

 

Незачем цитировать громадные посты!!!

 

flash.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему закрываю, сделали замену моторника через fvdi, машина ожила 

всем кто помог спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • gluk5 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...