Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!


На POLO 1.9 d 1999 с насосом Lucas заменили тнвд


установили безиммовый клапан отсечки


авто не заводится


впрыск есть, но давление впрыска недостаточен


хотел сделать диагнозу не смог подключиться к мозгам


да и моторного не нашел на авто


ТНВД 100% исправен 


под насосом есть плата


хотел узнать может ли эта плата влиять на заводку???

post-1940-0-63557700-1415839377_thumb.jp

post-1940-0-63346600-1415839391_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не вижу пока файлов, но, насколько я вижу, в этой машине моторного нету. управление идет от блока управления свечами накала. Плата под насосом - это DDS - предохранительное устройство от кражи. Т.е. мне думается, если клапан отсечки топливо не перекрывает, то насос уже должен качать топливо под необходимым давлением. ведь тут клапана количества нету как в vp44. клапан опережения, ограничения макс подачи, увеличения хх - не в счет. давным давно, тоже с такой авто мучались. я еще только учился... 


P.S. блин, увидел по схеме, что диагностика должна быть, с 17 контакта реле накала на 7й контакт разъема диагностического, тот же провод на блок иммо идет. а от иммо - на блок DDS. надо попробовать проверить питание на реле, провод на диагностику, мб там засада какая...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по esi tronic, моторный должен быть.


post-4996-0-95955400-1415863857_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не вижу пока файлов, но, насколько я вижу, в этой машине моторного нету. управление идет от блока управления свечами накала. Плата под насосом - это DDS - предохранительное устройство от кражи. Т.е. мне думается, если клапан отсечки топливо не перекрывает, то насос уже должен качать топливо под необходимым давлением. ведь тут клапана количества нету как в vp44. клапан опережения, ограничения макс подачи, увеличения хх - не в счет. давным давно, тоже с такой авто мучались. я еще только учился... 

P.S. блин, увидел по схеме, что диагностика должна быть, с 17 контакта реле накала на 7й контакт разъема диагностического, тот же провод на блок иммо идет. а от иммо - на блок DDS. надо попробовать проверить питание на реле, провод на диагностику, мб там засада какая...

качает как должно, струей,  но нет давления

 

делал такие насосы на рено, пежо  меняли клапан и все!

а тут как то не получается

значит DDS тут не причем, там DDS стоит который шел вместе с донором

уже 3 насос меняем, те тоже так делали, качали без давления

не будет нормальной схемы???

а автодате не вижу ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какчает как должно, струей,  но нет давления

 

делал такие насосы на рено, пежо  меняли клапан и все!

а тут как то не получается

значит DDS тут не причем, там DDS стоит который шел вместе с донором

уже 3 насос меняем, те тоже так делали, качали без давления

не будет нормальной схемы???

а автодате не вижу ничего

Странно, я вижу и в автодате, и в изитронике. выбираю Поло 95-02 год, код двигателя АЕF. DDS получает добро от блока иммо, который соединен с блоком реле накала только через диагностику. от DDS на насос никаких проводов кроме клапана отсечки нету. ну никак он не может быть виноват, как мне кажется. но в то же время 3 насоса не могут быть неисправны... точнее могут, но вероятность очень мала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я вижу и в автодате, и в изитронике. выбираю Поло 95-02 год, код двигателя АЕF. DDS получает добро от блока иммо, который соединен с блоком реле накала только через диагностику. от DDS на насос никаких проводов кроме клапана отсечки нету. ну никак он не может быть виноват, как мне кажется. но в то же время 3 насоса не могут быть неисправны... точнее могут, но вероятность очень мала. 

насос исправен, это точно сняли  с авто который приехал своим ходом

то есть проблема не в насосе

все как то тут странно  

что ж может быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт его знает, что тут за таинство... А как решили что не продавливает форсунку? глупо конечно предполагать, может быть просто впрыск не вовремя идет? Я так понял что приотпустив форсунку смотришь на силу впрыска, и видишь, что топливо струйкой течет, а не прыскает, как надо? может всё же попробовать тестовую форсунку подключить, да позырить на распыл воочию?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт его знает, что тут за таинство... А как решили что не продавливает форсунку? глупо конечно предполагать, может быть просто впрыск не вовремя идет? Я так понял что приотпустив форсунку смотришь на силу впрыска, и видишь, что топливо струйкой течет, а не прыскает, как надо? может всё же попробовать тестовую форсунку подключить, да позырить на распыл воочию?

если убрать трубки полностью, то видно как идет впрыск, то есть стреляет

но кодга ставишь трубки , и крутишь движок не заводится и если чуть открутить трубки со стороны форсунок то видно как оттуда течет

по нормальному и оттуда должна была бить струей

метки все впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте форсунку на весу и крутите стартером если есть распыл смотрите метки и компрессию если нет значит насос виноват на одном авто менял три насоса только четвертый оказался рабочий. Если клапан подачи  поставили без иммо и на него приходит 12 вольт авто должно заводится без проблем Р.С. проверьте что залито в бак может бензин и из-за это го могут поклинить распылители и обрывать вал насоса нет смазки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно об этом я и говорил, что тестовая исправная форсунка прояснила бы ситуацию. Либо с этого двигателя снять одну форсунку, проверить на стенде - открывается ли, и ставить на трубку. Эта ситуация мне напоминает случай с мерсом, когда я 3 датчика (НОВЫХ) поменял. уверен был что дело не в датчике. а пригласил другого спринтера, подключил его датчик, и о чудо - все заработало. так что 3 насоса - бу, это не показатель  :letsrock:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и проверили как скаазали выше, подключили форсунки ,есть впрыск


придется копать механику


спасибо всем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...