Перейти к содержанию

прошу помощи я в тупике


Рекомендуемые сообщения

IMG_20171218_215107.jpg

не помню правда при каких условиях было сфоткано 

какие нужны еще данные 

 

попробую сделать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 525 сказал:

не помню правда при каких условиях было сфоткано 

Если такие цифры у вас на ХХ 700-750 об/м при прогретом ДВС. Фазы сбиты причем конкретно. Работать адекватно никогда не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы предпологаете что выпуск не правильный 

да 750 об мин

 

осмелюсь вас попросить , если не тяжело , описать в крации хотяб что куда разворачивать ,  и после всего что должно быть .

просто мне тогда надо звонить хозяину идти с ним к мастерам и висти диалог 

17 минут назад, lonqlife сказал:

Если такие цифры у вас на ХХ 700-750 об/м при прогретом ДВС. Фазы сбиты причем конкретно. Работать адекватно никогда не будет 

осмелюсь вас попросить , если не тяжело , описать в крации хотяб что куда разворачивать ,  и после всего что должно быть .

просто мне тогда надо звонить хозяину идти с ним к мастерам и висти диалог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 525 сказал:

хозяину идти с ним к мастерам и висти диалог 

Если у ваших мастеров нету такого наборчика, а скорее всего его у них нету. То результат ожидаемый.

m52m54m56[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lonqlife сказал:

Если у ваших мастеров нету такого наборчика, а скорее всего его у них нету. То результат ожидаемый.

m52m54m56[1].jpg

да сегодня посмотрел есть у них такой коробка только другая 

и на другие моторы есть тоже

осмелюсь вас попросить , если не тяжело , описать в крации хотяб что куда разворачивать ,  и после всего что должно быть .  ?????

я уже согласен сам выставлю опыт ест ,  вы мне скажите что должно быть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам необходимо описывать такие вещи, то нечего вам там делать. Занимайтесь тем, чем занимаетесь. А автомобиль отдайте тем, кто умеет диагностировать и выставлять. А не просто читать ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lonqlife сказал:

Если вам необходимо описывать такие вещи, то нечего вам там делать. Занимайтесь тем, чем занимаетесь. А автомобиль отдайте тем, кто умеет диагностировать и выставлять. А не просто читать ошибки

я вас не просил сами вызвались , я вам скинул , так что 

если вы данные с осциллографа не понимаете вы не в теме  

читайте первые сообщения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей 525 сказал:

я вас не просил сами вызвались

Название темы своё прочитайте. А после уже думайте, что вы пишите.

Как вы собираетесь крутить валы, на глазок?. Существует шаблон, который я привёл на фото. Чтобы разобраться в проблеме, необходимо самостоятельно всё проверить. Снять - выставить, и убедиться что всё на своём месте. Зачем осцилограммы смотреть. Если есть inpa. Инженерная программа используемая на конвейере. Это не ДИС и не Рейногльд, они как раз сервисные. Так вот суть в том, что там всё есть, необходимо только понимать, что ты видишь. Зачем вам осциллограмма, если вы эталонов не знаете. Всё можно увидеть в инпе. Ну а раз вы такой не в рот .... спец по осцилке, то какого вы тут забыли?  Вам дорога на драйв - там как раз профессора вам подскажут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Все там нормально думаю с валами .... по осцилкам то же как бы в норме, по сканеру то же не вижу лично больших отклонений, да и ошибок нет к тому же. Если затронули тему осцика, то по Рх как то грубовато смотреть, давно бы уже снял ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ, и сравнил. Эталонов куча. Если не найдешь, выкладывай, сравним ..направим. Да и вообще, почему сразу в метки уперся? Разряжение чуть занижено, давление в цилиндре повышено .... возможно просто банальный подсос воздуха. Что то забыли прикрутить или сломали при сборке )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить установку распредвалов ,15 мин работы...сзади валов квадратные фрезеровки.. должны стоять под 90° к плоскости гбц , а вот ваносы установить могли не верно... Вообще с  этим двигателем нужно начинать с дыма генератора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ без дымогенератора,  это заткнуть дроссель и попробовать крутануть мотор секунд 10. Посмотреть сколько набьет вакуума во впуске и как быстро скинет после остановки мотора. Заодно и датчиком в коллекторе можно посмотреть пульсации. На хорошем моторе набивается 200 мбар и скидывает секунд 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл, если открытие/закрытие клапанов не в норме, то и набьет 200, и будешь годать потом чи метки Чи подсос, дымогенератор должен быть в коллекции у нормального диагноста, дымом дунул и .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть приезжает сам всё выставлю и настрою, две страницы  и несколько дней)) Реально быстрее вскрыть клапанную крышку и выставить всё как нужно чем гадать, тем более что до вскрытия было всё гут. Второй момент по какой технологии твои мастера сальники клапанов меняли, может с помощью кувалды и какой-то матери, тогда  разряжение будет непоправимо испорчено))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...