Перейти к содержанию

FIAT Doblo '2011 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. FIAT Doblo 263 '2011 1.4 Natural Power (CNG). Предыстория. Попала мне эта машина года полтора назад. Не заводится на холодную. Крутит, пытается подхватить, заливает свечи, можно крутить до усерева. Просушил свечи, продул камеры сгорания - может завестись, а может повторить плаванье свечей в бензине. На прогретую заводилась без проблем с пол-тычка. Проделал определённые манипуляции - проблема ушла полностью (что именно делал - если нужно, отпишу в ЛС местным с репой от 50,т.к. не хочу клиентов и однодневок кормить инфой - она мне дорого далась). Сейчас машина пришла с той же проблемой. Финт с повторными телодвижениями ужЕ не катит. По порядку: давление топлива при включении зажигания сразу летит до 4 и плавно спускается до 3 бар. На работающем двигле 3.1-3,3 бара. Если заведётся, то сразу же работает, как часы. Если завести и сразу поехать, то ни провалов, ни затуплений при разгоне, ни вони бензина излишней, как при лаже с форсами, нет. Потом переводится на метан и пашет вообще без проблем. Падение напряжения ниже 9.5 нет. Мерил и сканером, и мультиметром. Завтра по-любому подкину мощную исправную АКБ, так как родную тестером отметило как REPLACE BATTERY (из 540 А по EN пусковых есть только 316 А). Искра сильная, есть во всех котлах. Газ полностью перекрывал на рампе (там две рампы, одна бензин, вторая газ). То есть течку форс газа отсёк. Кодов неисправностей, ессно, нет. Синхра ДПКВ и ДПРВ - идеальная. Снял видео по значимым (имхо) параметрам. Ничего такого "экстра" не вижу. Может ужЕ упаренный к вечеру. Ктонить сталкивался с таким казусом? Именно по ФИАТовским вариациям. Или по Комбо-Д такого же типа. Это один и тот же хлам. Второй вопрос: есть ли у кого сток моторника для такого двигла? Там стоИт Bosch Motronic ME7.9.10 CF5.

FIAT263.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, RSA1976 сказал:

...Ничего такого "экстра" не вижу...

Ну как же...,а начало...стартер крутит, а в коллекторе разряжения нет...и дальше появляется проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй бензин,частенько такое бывало из за плохого бензина,помню ситроена делал неделю,не мог понять почему он на холодную заводится с 5го раза,а потом когда заведется заводится с пол тычка,оказалось все банально, плохой бенз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, davik сказал:

Мне расходомер так мозг выносил.

на какой машине с каким двигателем?

37 минут назад, ipron сказал:

Ну как же...,а начало...стартер крутит, а в коллекторе разряжения нет...и дальше появляется проблема...

А каким оно должно быть при 23-270 оборотах в минуту?

31 минуту назад, kliosi сказал:

Поменяй бензин,частенько такое бывало из за плохого бензина,помню ситроена делал неделю,не мог понять почему он на холодную заводится с 5го раза,а потом когда заведется заводится с пол тычка,оказалось все банально, плохой бенз!!!

Бензин тут не при делах. Пару месяцев человек ужЕ мучается и мне мучает мозг. Бензин сменился уже несколько раз. Машина рабочая.

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

на какой машине с каким двигателем?

А каким оно должно быть при 230-270 оборотах в минуту?

Бензин тут не при делах. Пару месяцев человек ужЕ мучается и мне мучает мозг. Бензин сменился уже несколько раз. Машина рабочая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик температуры впускного воздуха,нормальные показания выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсос воздуха

и осциллографом проверь форсунки , может давать импульс с газовой установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, RSA1976 сказал:

...А каким оно должно быть при 23-270 оборотах в минуту?...

Осцил в коллектор...посмотрим что даёт...По видео не совсем понятен прыжок в начале и дальше мин.пульсация. И угол в 5гр при 8мс не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры прогретого выше 80 гр двс  выложи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RSA1976 сказал:

Проделал определённые манипуляции - проблема ушла полностью (что именно делал - если нужно, отпишу в ЛС местным с репой от 50,т.к. не хочу клиентов и однодневок кормить инфой - она мне дорого далась). Сейчас машина пришла с той же проблемой.

Это п...ц конечно! То есть кусок манипуляций я скрою, а вы догадайтесь! Так пометь тему "только для дедов овер 50 репы" и попроси модера ограничить доступ. Нет никакого желания разбираться и помогать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 - это 50+ ? Тогда я узнаю тайну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехали. Убрал бы из стартового текста эти буквы, а то про "ни-о-чём" щас спецы подтянутся. Извините, кого оскорбил, унизил, обидел и обделил вниманием.

2 часа назад, ipron сказал:

Осцил в коллектор...посмотрим что даёт...По видео не совсем понятен прыжок в начале и дальше мин.пульсация. И угол в 5гр при 8мс не есть хорошо...

Нет на данный момент датчика разряжения (к стыду моему). Прыжок в начале - при вялой попытке мотора подхватить, а затем опять маслает в холостую. Перед отснятым видео долго смотрел на динамику параметров и их изменение. Отметил, что всё это чисто в диапазоне 21-23 градуса. Завтра попробую добраться до температурника и нашептать его. Правда там для доступа пол-машины нужно отломать.

1 час назад, sapr сказал:

параметры прогретого выше 80 гр двс  выложи...

Завтра по итогу успешных или безуспешных работ, соберу, прогрею, отсниму и выложу. Если каких иных новостей не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же двигатель на кубо мне так же мозги выносил, решил заменой форсунок. На стенде не проходили тест. Зависали на холодную про нарастающем тесте. После ультразвука работали идеально. На холодную ситуация повторялась. Попытайтесь погонять на стенде с установкой рабочего давления, при пониженом  давлении мои тест проходили. 

И тоже до замены форсунок заливало свечи,просушил свечи и запускал,чуть прогрелась и работала как часики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ нужно перекрывать на балоне.Может быть утечка из редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, море сказал:

Газ нужно перекрывать на балоне.Может быть утечка из редуктора.

Был отключён газ прямо на рампе форсунок. Ближе некуда. Отсёк газ как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так утечка из редуктора по моему может быть и через вакуумную линию которая идет во впускной коллектор. Так что отключение на рампе может не совсем правильно. Или там не такая конструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там для газа должна  стоят форсунки как бензиновые БОШ,только отверстия 4 мм.

И у автора свечи в бензине,и от машины бензином несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пока у меня пауза. Эксперементирую с авто. По результату или его отсутствию доложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сопротивление на проводку температурника (до самогО датчика не дотаянуться). Блок видит 47 градусов. Проводка целая, свой датчик блок видит правильно. Согласно таблице фиатовской. Есть у кого сток на такой моторник? Bosch 51896472 0261S05794.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулятор давления топлива стоит на рампе, то не мешало бы проверить не пускает ли  мембрана. Был похожий случай , бенз потихоньку сочился в впускной коллектор по вакуумной трубке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль DTC нет.

ниже схему прикладываю, может поможет?

E5032 - METHANE ENGINE ELECTRONIC MANAGEMENT.pdf

и  вообще неплохо было бы VIN хоть написать, так схему точнее посмотрел, и отзывные посмотреть, например

как эта:

отзывная по метановым форсункам.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • RSA1976 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...