Перейти к содержанию

Неудачная замена сцепления


Dimа

Рекомендуемые сообщения

Звонит знакомый,и рассказывает мне что после замены сцепления на Citroen Evasion 2.0 бензин,перестал крутить стартер. Первая мысль не прикрутили массу,он говорит всё проверили,стартер сняли ,перебрали,проверили - работает. На машину ставят - только втягивающие  срабатывает,а стартер не крутит. Приезжаю на место,сам все осматриваю,как ни странно визуально все нормально. Одеваю клему,начинает постоянно работать бензонасос, зажигание выключено. На реле управление бензонасоса постоянно висит минус, отключаю ЭБУ - насос перестает качать. Вскрываю блок,а там дыра на плате. Зажимаю знакомому яйца в циски,и он мне рассказывает: 

- сняли мы коробку,сняли клему,попутно решили подварить лонжерон,а массу сварочника прилепили к глушителю,варить сварка отказалась,массу перецепили на кузов.

Вот так бывает когда хочешь сэкономить на ремонте. А стартер не крутил,по тому что цилиндры были полные бензина 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите верьте,хотите нет, но был случай и у меня точно такой же. Прям 1 в 1. Только авто какое-то другое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gordon_Freeman сказал:

Хотите верьте,хотите нет

Чего ж не верить? "Специалистов" везде хватает))) Оно и к лучшему нам работы больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё похожий случай вспомнился. Ну очень давно было. Я только начинал работать в сервисе.

Приехала Volvo 340.  Жалуется на расход в 30 литров на 40 км, глохнет и не проворачивает стартер. Отстоится немного и снова заводится.

Как оказалось у него пробило мембрану на регуляторе давления и бенз через впускной коллектор заливал 4 цилиндр по свечу.

Как только шатун не погнуло и мотор не разнесло ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные ребята сварщики часто работу подкидывают, а те кто еще и електрики по совместительству так вообще одни флэш рояли подгоняют )

56 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Ещё похожий случай вспомнился. Ну очень давно было. Я только начинал работать в сервисе.

Приехала Volvo 340.  Жалуется на расход в 30 литров на 40 км, глохнет и не проворачивает стартер. Отстоится немного и снова заводится.

Как оказалось у него пробило мембрану на регуляторе давления и бенз через впускной коллектор заливал 4 цилиндр по свечу.

Как только шатун не погнуло и мотор не разнесло ))

 

Было такое давно на спортбайке каком то, голову здорово поломали но ехал он неплохо при этом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimа закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...