Перейти к содержанию

BMW E46 320d EWS3


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Помогите определиться с проблемой, и возможным решением. Время от времени авто не зпводится, в евс появляется ошибка ключ 3 не распознан. При выводе онлайн параметров евс лаунчем, где номер ключа перебираются 8 ключей даже не по порядку, в статусе иммо мигает то ок, то блокировка эбу. Также появляется ошибка по слишком частой смене кода ключа. Похоже на глюк евс. 

Забыл указать, год 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dok сказал:

Посмотрите лучше авто inpa, ну или если есть ренгольд она более информативно расскажет

Завтра инпой прочитаю, будет больше инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master8607 сказал:

Время от времени авто не зпводится

.... определитесь с терминами уже, особенно для систем с блокировкой стартера по иммо. Не заводится - нет прокрутки стартером, или прокрутка есть но заводки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет прокрутки. Ключ не распознается. Но если смотреть на параметры онлайн, может через несколько секунд распознаться и дать разрешение на запуск. Закономерности нет. Смотришь на параметры, и они меняются постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Renault Electronic сказал:

Накачка есть!?

Смотрел авто на выезде. Завтра прикатят, будет больше инфы. Раз она заводится иногда, то накачка есть. Насколько стабильна - пока не знаю. Хочу проверить, что происходит с накачкой в момент, когда изменяются статусы иммо.

Клиент рассказывал, что несколько недель назад ключники пытались прописать новый ключ и не получилось, после чего отправили его к электрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё зависит что ключники с процем делали... Карпрог подпайкой, но может они сдували проц и при посадке на место где-то плохой контакт... Думаю разберётесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще найти причину, когда полностью не работает. А когда такое... Хочется отдать надежный автомобиль (по крайней мере по причине иммо), а не глючащий, который может не запуститься по настроению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите отдать полностью исправный авто, перелейте дамп в другой EWS. Сделать это можно x-prog, даже по к-линии вычитать и записать им, можно carprog. Как выше заметили, elmos умирает на них таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Trimmer сказал:

Если хотите отдать полностью исправный авто, перелейте дамп в другой EWS. Сделать это можно x-prog, даже по к-линии вычитать и записать им, можно carprog. Как выше заметили, elmos умирает на них таким образом.

Тоже над этим вариантом думаю. Поеду на шрот за евсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, master8607 сказал:

Тоже над этим вариантом думаю. Поеду на шрот за евсом

Недавно такой же случай был, накачка была постоянно опросы было хорошо видно, евс на всякий подкинул рабочий но вернул обратно ориг. Причина поломки дохлый акум в ключе не давал елмосу норм работать, проблема решена заменой аккумулятора. Что касается елмоса в евс посмотрите обвязку вокруг него пока еще жив, елекроты проверьте еср метром или замените все если нет чем еср измерить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая ситуация заменил евс все встало на место...........возможно ключники что то навредили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mazahacka92 сказал:

Недавно такой же случай был, накачка была постоянно опросы было хорошо видно, евс на всякий подкинул рабочий но вернул обратно ориг. Причина поломки дохлый акум в ключе не давал елмосу норм работать, проблема решена заменой аккумулятора. Что касается елмоса в евс посмотрите обвязку вокруг него пока еще жив, елекроты проверьте еср метром или замените все если нет чем еср измерить. 

Причиной не может быть дохлый аккум в ключе, ключ работает даже без аккумулятора, там свой контур работающий исключительно на наведенном токе от замка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, brisk16 сказал:

Причиной не может быть дохлый аккум в ключе, ключ работает даже без аккумулятора, там свой контур работающий исключительно на наведенном токе от замка!

Вот, а я думаю, что может. Вообще без аккума должно быть лучше, чем с дохлым, т.к. он тянет лишний ток.

 

В любом случае нужно начинать с простого. Заказал аккум, поменяю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, brisk16 сказал:

Причиной не может быть дохлый аккум в ключе, ключ работает даже без аккумулятора, там свой контур работающий исключительно на наведенном токе от замка!

Ну у вас в теории не может а у меня на практике авто поехало. Вообще без акума работает с новым акумом работает с дохлым только при очень точном позиционировании в кольце работало вне замка, на столе до замены ак не читал после замены ок.

Ну и по поводу своего контура...

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mazahacka92 сказал:

Вообще без акума работает с новым акумом работает с дохлым только при очень точном позиционировании в кольце работало вне замка

Поддержу, сталкивался с таким не раз на BMW этих годов. На E39 была проблема, с автозапуска стала запускаться 2 из 10 раз, ключ родной был в обходчике, никакое позиционирование в центре антенны не помогало, в читалке тоже читался только если ключ точно по центру был. Которым ключом пользовались постоянно, тот читался даже при небольшом удалении нормально. Переставил для эксперимента на пару дней рабочий ключ в обходчик, а проблемным стали пользоваться как обычно. Проблема ушла, автозапуск работал всегда с первого раза, потом вернул обратно проблемный в обходчик и недели 3 все работало отлично, потом та же самая проблема, в итоге отключил аккумулятор в ключе и он стал хорошо читаться в читалке и в обходчике. У них аккумулятор в ключе заряжается от накачки с петли, это даже в TIS написано. Так что дохлый аккумулятор в ключе BMW влияет на качество его работы EWSом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дохлого акб в ключе это реально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для бэхи в комплекте есть ключ только с чипом ( керамика ) и нет там ни какого акумма и все заводится , можно выкинуть акумм если он там есть и все должно быть гуд , только радиоканала не будет , причина в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чумазый_1970 сказал:

для бэхи в комплекте есть ключ только с чипом ( керамика ) и нет там ни какого акумма и все заводится , можно выкинуть акумм если он там есть и все должно быть гуд , только радиоканала не будет , причина в другом

Ух как, аж отскакивает, все четко сказано... Какая связь в схемотехнике чипа пцф79xx и полноценного ключа бмв? Да никакой. Еще раз повторюсь уважаемый имею ну очень большой опыт по ключам бмв этого поколения, в причины плохой читаемости с дохлым акумом не вникал и не собираюсь(есть предположение что зависит это от внутреннего сопротивления оного) но то что написано мной выше  это факты из практики, а не как у вас предположения что и как должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поживем увидим , если бы топик темы был по проворнее уже бы заменил евс и забыл бы про все как про страшный сон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте хоть тут без споров и тем более минусиков! Не превращаетесь в клиентов! 

Тут и разбираться нечего... Если отключить аккуму в ключе и выводы закоротить на схеме, то тоже хрен заведете, так как накачка и есть зарядка для аккумы, и для снятия инфы с микрухи, то накачки в данном случае (из за коротыша на аккуме) будет не хватать для запитки микрухи! От сюда вывод - так как аккума/батарейка имеет внутреннее сопр, то возможность незаводки из за состояния аккумы в ключе возможна! Мы говорим о ключах "ромбиках"!!! Этот вариант не относится к старым ключам на батарейках! Там транспондер отдельный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, danis11 сказал:

Ребята, давайте хоть тут без споров и тем более минусиков! Не превращаетесь в клиентов! 

Тут и разбираться нечего... Если отключить аккуму в ключе и выводы закоротить на схеме, то тоже хрен заведете, так как накачка и есть зарядка для аккумы, и для снятия инфы с микрухи, то накачки в данном случае (из за коротыша на аккуме) будет не хватать для запитки микрухи! От сюда вывод - так как аккума/батарейка имеет внутреннее сопр, то возможность незаводки из за состояния аккумы в ключе возможна! Мы говорим о ключах "ромбиках"!!! Этот вариант не относится к старым ключам на батарейках! Там транспондер отдельный...

Согласен что не место, он понял что о ромбе а имел ввиду доп ключ который пластиковый с семкой. Но шторит когда ручнику объясняешь, делишься достоверной инфой с личного опыта а он вместо спасибо гавкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек может записать простой чип  и проверить все ли  работает или обрезать на ромбе генератор зарядки акума  ,  прочитать ромб в читалке раз 20 и сделать соответствующие выводы   , китайские ромбы   на батарейках но работают  , люди по пять лет ездят с плохими акумами и не жужат , ни один десяток восстановил и евсовских и касовских и не с одним проблем не было по заводке , можно повесить простую батарейку с отрезанным генератором и будет работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...