Перейти к содержанию

Ford Mondeo 4 2.0 Ecoboost MED17.2


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Изначально в машине накрылась турбина:

1. Заменили турбину на ремонтную.

2. Клапан сброса турбины заменили на новый.

Теперь если на авто динамично разгоняться, то выскакивает ошибка по избыточному давлению Р0234.

Может ли кто помочь отключить эту ошибку в прошивке?

Спасибо. 

BG91-14C204-AZB_) _-20191004-172832.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте вакуумные трубки на клапане вистегейч. Типичная ситуация, перепутаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее будет сделать диагностику и устранить неисправность.

Диагностика и считывание кодов неисправности - разные вещи, хотя идут рядом...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, absolut сказал:

Может ли кто помочь отключить эту ошибку в прошивке?

Я бы вот за такие просьбы предупреждения кидал и банил! Потом такие головняки на диагностике и минные поля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, absolut сказал:

ошибка по избыточному давлению Р0234.

Может ли кто помочь отключить эту ошибку в прошивке?

вы до этого сами додумались или подсказал кто ???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, romanas29 сказал:

вы до этого сами додумались или подсказал кто ???...

сам конечно, быстрее деньги в карман, клиенту все работает, а потом хоть трава не расти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, absolut сказал:

Может ли кто помочь отключить эту ошибку в прошивке?

Отличная идея. Профессионально очень. И последующие диагносты, которым придется работать с авто восхитятся изящным подходом к решению проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, absolut сказал:

Может ли кто помочь отключить эту ошибку в прошивке?

 

 

Не давно был такой трабл, приехала на диагнозу авто, с диагнозом не едет, через два диагноста со слов владельца. Начал проверять, в дате у первой лямбды активности нет и не готова (сопротивление нагревателя нет), оказывается когда обратились к первому шиночипу с горящим чеком, он взял за диагнозу и 1500 за прошивку, результат чек не горит. Заменил лямбду, прошил евро 2, поехала. Результат: шиночип отключил в маске ошибки по первой лямбде. Надо исправлять неисправность, а не маскировать.

И платят же люди таким, а у меня плакался, что денюшек мало осталось, с предыдущими расплатился, но надежда вся на вас говорит.

P.S. Вторая лямбда была активна, и ругалась на смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую лямбду вообще не отключаю никогда кроме январей старых, это же датчик который упрощает диагностику в разы и дает массу информации о смеси в авто,а топливные коррекции так вообще ускоряют диагноз. Начитаются интернета и приезжают потом с просьбами отключить все кислородники, я на отрез отказываю и отговариваю таких, недавний случай в работе когда на широкополосник поставили мех обманку на лексусе постоянно выскакивала ошибка по лямбде, а коррекции ушли далеко в плюс , , по совету какого то диагноста, это последний номер , я считаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, absolut сказал:

Всем доброго дня. Изначально в машине накрылась турбина:

1. Заменили турбину на ремонтную.

2. Клапан сброса турбины заменили на новый.

Теперь если на авто динамично разгоняться, то выскакивает ошибка по избыточному давлению Р0234.

Может ли кто помочь отключить эту ошибку в прошивке?

Спасибо. 

BG91-14C204-AZB_) _-20191004-172832.bin 2 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Здравствуйте!Ваня,вы думаете головой или нет???

Вы спрячите ошибку от себя и от клиента ..

Но проблемы у других диагностов то останутся.

Авто будет в аварийном режиме.

В первую очередь проверьте вакуумные трубки и сам клапан..Подключите вакуумметр и замеряйте вакуум.

Проверьте на самой турбине исполнительный механизм,возможно клин.

Не стоит вам ничего маскировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fet1111 сказал:

Авто будет в аварийном режиме.

Да точно .ошибку спрятать можно но из аварии авто не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, fet1111 сказал:

Здравствуйте!Ваня,вы думаете головой или нет???

Вы спрячите ошибку от себя и от клиента ..

Но проблемы у других диагностов то останутся.

Авто будет в аварийном режиме.

В первую очередь проверьте вакуумные трубки и сам клапан..Подключите вакуумметр и замеряйте вакуум.

Проверьте на самой турбине исполнительный механизм,возможно клин.

Не стоит вам ничего маскировать.

Прошу прощение за просьбу с некорректным решением проблемы, проблему решили заменой турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • absolut закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...