Перейти к содержанию

Садится акб, большой ток утечки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может кто подскажет что может быть, машина ночь простоит, акб садится, машина не заводится, подключил последовательно к "-" тестер (10A), просадка тока скачет от 0 до 7, то есть примерно раз в секунду значение прибора 0, 2, 3, 5, 7 и тд, поочередно снимал все преды, ничего не изменилось, снял силовую "+" клемму с генератора, все стало норм 0.35А (немного подождать когда в режиме покоя - 0.01-0.02). Может у кого было такое, думаю что проблема в диодном мосту или реле регуляторе, заранее спасибо за ответ.

Авто ford transit connect 2006 1.8 di

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаем нет питания на проводе возбуждения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dimasony сказал:

Случаем нет питания на проводе возбуждения? 

там не проверяли еще, трудновато без ямы, проверять с откинутом силовым +? Если поступает питание, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, saschakro сказал:

там не проверяли еще, трудновато без ямы, проверять с откинутом силовым +? Если поступает питание, что это может быть?

Да, можно с отклбченным силовым.

Если там +, то значит откуда-то он идёт, а тут я вас не скажу где и что замкнуло. Если там ничего нет. Вскрывайте генератор и разбирайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, dimasony сказал:

Да, можно с отклбченным силовым.

Если там +, то значит откуда-то он идёт, а тут я вас не скажу где и что замкнуло. Если там ничего нет. Вскрывайте генератор и разбирайтесь. 

спасибо, буде искать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimasony сказал:

Если там +, то значит откуда-то он идёт

На некоторых авто там B+ идет.

Поэтому надо смотреть по схеме конкретного авто, что должно приходить на разъем реле-регулятора при выкл. зажигании, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо немного успокоиться и подкинуть тестер в режиме амперметра, это форд и электроника засыпает не сразу, надо рассказать что дополнительно от завода установлено, честно регистратор, новая магнитола сигнализация, антиродар , зеркало с задним видом, бывает конечно и гена виноват, но в основном доп. оборудование, еще когда измеряете утечку надо подождать 10 -20 минут кода уснет электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Самокат сказал:

Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост.

Вот только хрень писать не надо, а если на разъёме постоянно окажется висящее возбуждение, колеса менять предложите!? По вашему вы только диодный мост отсеять сможете, и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, cyberbob сказал:

Вот только хрень писать не надо, а если на разъёме постоянно окажется висящее возбуждение, колеса менять предложите!? По вашему вы только диодный мост отсеять сможете, и то не факт.

Некрасиво так писать в адрес незнакомого человека.

 

20 часов назад, Самокат сказал:

Осталось снять разъем с реле регулятора, а силовой прикрутить обратно к генератору и если утечка станет нормальной то под замену реле регулятор, если не уйдет то диодный мост.

По-моему всё верно, при условии что всё "уснуло", т.к. в генераторе только два узла могут так вести себя - регулятор и диодный мост. Другие два узла, ротор и статор соединяются с полюсами питания именно через регулятор и диодный мост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, autonica сказал:

По-моему всё верно

При условии, что со стороны авто всё в полном порядке, что в данном конкретном случае достоверно не известно. По данной методе если коротит возбуждение, вы замените диодный мост безрезультатно.

3 часа назад, autonica сказал:

Некрасиво так писать в адрес незнакомого человека.

От знакомости человека зависит его компетентность? Чем знакомей, тем компетентней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cyberbob сказал:

При условии, что со стороны авто всё в полном порядке, что в данном конкретном случае достоверно не известно. По данной методе если коротит возбуждение, вы замените диодный мост безрезультатно.

От знакомости человека зависит его компетентность? Чем знакомей, тем компетентней?

Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. Например: "Вы ошибаетесь", "Вы не правы", "Ваше утверждение не совсем верно" и т.д и т.п.

autonica, спасибо за поддержку.

7 минут назад, Самокат сказал:

Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений. Например: "Вы ошибаетесь", "Вы не правы", "Ваше утверждение не совсем верно" и т.д и т.п.

autonica, спасибо за поддержку.

И давайте представим, что Вы правы. Если цепь возбуждения замкнута на массу, то лампа на приборке тухнуть не будет при запуске двигателя. Если она замкнута на плюс, то лампа на приборке не будет загораться. Я не помню как устроенна в этой машине цепь возбуждения, но если традиционно через щиток приборов, то я должен быть прав, нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Самокат сказал:

Нет, но слово "хрень" или "бред", например, нормальный человек может заменить массой словосочетаний не вызывающих огорчений.

1. Вам от этого легче станет?

2. Понятие о нормальности относительно. Не бывает здоровых, бывают недообследованные.

3. Какие все нежные стали.

В 02.10.2019 в 15:05, saschakro сказал:

спасибо, буде искать..

Как успехи в поисках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cyberbob сказал:

3. Какие все нежные стали.

Да не только лишь все. Некоторые так хамами и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 19:25, cyberbob сказал:

1. Вам от этого легче станет?

2. Понятие о нормальности относительно. Не бывает здоровых, бывают недообследованные.

3. Какие все нежные стали.

Как успехи в поисках?

в общем проблема точно в генераторе, при этой утечки, прилаживаю ключ обычный рожковый к генератору, он пристает как магнит, откидаю клемму с акб, ключ падает, то есть не магнитится, доп оборудование не установлено, магнитола с завода, регика тоже нету, проехал пару км, проверяю утечка пропала... короче хз что это, то есть то нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при отключённой фишке по которой возбуждение приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, cyberbob сказал:

Это при отключённой фишке по которой возбуждение приходит?

ппц какой то ((((( поездил сегодня, пошел проверить, снова утечка до 7А скачет((( Сейчас посмотрю как оно себя ведет с фишкой и без и отпишу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если со снятой фишкой секс продолжается, то вскрываем генератор и начинаем звонить все подряд начиная с диодного моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был подобный случай на тойота айвенсис  , реле регулятор был пробитый , постоянно шел ток на обмотку возбуждения , поменяли регулятор , через дней десять опять эта машина приехала , нет зарядки , опять реле регулятор сдох ,  короче было межвитковое в обмотке возбуждения , и ток на нее был за 12 ампер, и транзистор не выдержал, поменяли ротор  и все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Был форд фокус 1 после замены регулятора на китай, началась такая-же канитель. Менялся, потому, что свет быстро моргал на холостых, на родном. После пришлось поставить родной на место. Кстати и моргание прекратилось, видать где-то контакт просаживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было прохожие на хюндай сантафе тагаз дизель утечка 0,5-07 менял регулятор с диодным мостов сборе 

Стала 0,08 из не штата сигнала и мафон 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Бывает утечка от того что когда то если вытек электролит на корпус машины и попал ещё куда то тоже будет утечка!  Столкнулись уже с такой утечкой пока не промыли  всё содой под АКБ и рядом, утечка потом пропала!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя генератор с управлением от блока двигателя. Проверь напряжения на разъёме возбуждения  при выключенном зажигании, Там их быть не должно нигде. Если на клемме А или SIG  будет питание то проблема на машине, если нет - то в генераторе, большая вероятность, что это реле. картинка вид со стороны разъёма генератора. Удачи.

5046efc14e21167924ee26a9a900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не маловажный момент при замере тока утечке,подключить тестер ,а только потом снять клему акб. По первам будет сложно но реально,сделать замер без прерывания питания , особенно там где генератор управляется эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...