Перейти к содержанию

Octavia 1C0 909 601


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Принесли блок Skoda Octavia 1C0 909 601 5WK43120 VW51.Пробовал на столе через K-line (pin 26 +12V,pin 51 GND ,pin 54 K-line),блок не выходит на связь.

Конечно "погуглил" и из разных источников выяснил ,что блок на MC68HC08AZ32A . На фото изображено внутрисхемное подключение.

Поэтому есть пара вопросов к более опытным специалистам: 1. Верно ли я определился с процессором? 2.Смогу ли я вычитать/записать дамп внутрисхемно (имеется UPA и Orange).

Заранее благодарен за Ваши ответы,

IMG_20190930_100900.jpg

IMG_20190930_114721.jpg

IMG_20190930_114515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал нечто подобное 6Q0 909 605 AH. Только мотя была 908AZ60 (3К85К). Карпрог не соединился по к-лайну. Пришлось паять А10 кабель. Прочитал, почистил, записал, проверил ланчем по CAN на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, димас т сказал:

там без пайки по к-линии(55 пин) все можно сделать 

Чем? Как? Если хотите помочь - пишите подробней. Иначе сообщение не имеет смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Мастак сказал:

Чем? Как? Если хотите помочь - пишите подробней. Иначе сообщение не имеет смысла

 ноут с XP. USB K-line. и VW_airbag_resseter_tool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал такой блок и внутрисхемно UPA и без разбора Carprog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко . 10 шт на полке таких лежат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе может и не выйти на связь по К-Line. Замечал на подобных блоках, что без "массы" на корпусе не коннектится.

А если внутривенно, то УПА возьмет легко. Про SEC BIT не забудьте 😉

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно читается и пишется по к линии 5 минут времени с подключением, даже блок не надо вскрывать, масса на пине присутствует, читать проц прогером дольше, погуглите, в 6 сообщение дали инфу, не один блок сделан vw51 и vw52

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем участникам ,приболел,как выйду на работу отпишусь о результатах.

Всем здоровья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клайну должен делать, но если на столе делаешь, нужно массу прямо на плату цеплять или в собраном виде на алюминевый корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня таки вытащили на работу,блок по K-line вышел на связь с помощью небезызвестной программы (отдельное спасибо за подсказку "вадимк").

Однако при попытке вычитать дамп - " ECU not found ". Видимо придется внутрисхемно делать.Благо теперь можно хоть на столе проверить результат.

DTC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здрасьте...😉

После долгого изучения данной темы и безрезультатных попыток внутрисхемного программирования даю ответ о решении в данном,конкретном случае.

Carprog-клон и UPA -оригинал не справились (подключал все по мануалам, A10 доработанный со слов продавцов...с UPA скорей всего не разобрался еще.)

Обратил внимание на еще одну всем известную программу.Прилагаю скрины с решением,может кому то и пригодится.

Безымянный 1.png

Безымянный 2.png

Безымянный 3.png

Безымянный 4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Helpful закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...