Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Greymos

Hondata FlashPro

Recommended Posts

56315fe4bbc9t.jpg

Hondata FlashPro

Доброго времени суток.
Попал ко мне сей чудный прибор. Hondata привязывается к машине. Чтобы её обресетить требуется тот автомобиль к которому она привязана.
Судьбу сего транспортного средства выяснить удалось - давно в утиле.
Отсюда вопрос. Есть ли способ её обнулить.

Извините если не в тот раздел, Но это вроде как оборудование ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам прямая дорого к производителю сего девайса, он вам ответит точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет дилеров в Москве. А те кто их продают сказали следующее: При продаже автомобиля, прибор лучше отдать новому владельцу т.к. если произвести сброс то настройки вернутся к стоковым. А кто же пойдет на такое. Вот и получилась так, что машина распилена на гайки, а прибор есть. Читал на DRIVE2, что кто-то это делает, но связи с ним нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Greymos сказал:

Есть ли способ её обнулить.

Так а если внутрь заглянуть, мож там епромка какаянить стоит к примеру. В софте же видно к какому вину привязана, попробовать найти где этот вин прописан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если было все так просто то бери ECU, подключай на столе, вбивай нужный VIN и все...  Уже говорил, что сбрасывается ТОЛЬКО на том автомобиле на котором правил калибры. Значит, полагаю, он считывает идентификационную информацию записанного дампа. Плюс есть подозрение что привязка идет онлайн. Тогда вообще жесть - ничего не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И при чем тут ECU? Вам про Фому, а Вы про Ерему. Сам девайс Ваш вскройте сперва и фотки выложите с читабельными маркировками на чипах, возможно Вам что то подскажут.

2 часа назад, Greymos сказал:

Тогда вообще жесть - ничего не поможет.

Поржал, в греческой компании Semitron до сих пор так думают про свой софт, даже донгл  к нему сделали, привязки онлайн, через базу на их сервере софт работает. А теперь внимание..... тадааам.... 4 года как взломал за 15минут, выкачал всю базу на свой сервер, генерю  любые лицензии и имею привилегии админа всего их софта, плюс могу залезть прямо на их производственную линию и смотреть тесты оборудования в реальном времени. Ах, да, могу узнать текущие gps координаты, список поездок и т.д. любого авто такси оборудованного их трекером и зарегистрированного в их системе insika.

Это я к чему - не надо думать больше, чем может оказаться на самом деле, надо пробовать, а не руки опускать сходу.

6 часов назад, Мастак сказал:

Готов обменять на магниты для уменьшения расхода топлива. ЛС

У меня более выгодное предложение - 2 рулона синей изоленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5709977d2052t.jpg

 

EEPROM позиция 1 (AT24С64). Дамп прилагаю.

Серийный номер прибора FP-ACRD-INT-150014

 

dc95e367c346t.jpg

 

но в EEPROM его нет.

Дамп EEPROM AT.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внутри и вин прописан и прошивка,  номер телефона почта и имя. Пробовать с простого, заливать вин свой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно попробую, но для начала затру всю область с данными пользователя и винами благо она хорошо видна. Посмотрю, что скажет программа. Как будут отображатся данные лицензии. Потом перейду к варианту с VIN. Подгоню Acord. Волью в прогу его VIN.

П.С. В успех не верю. Если бы все было так просто то эту "игрушку" за 700 евро не дарили бы, каждый раз продав машину. Скорее всего в проце сидит серийник по которому идентифицируется прибор. А инфа к какой машине  привязан прибор хранится на сервере и привязана к серийнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Greymos сказал:

П.С. В успех не верю. Если бы все было так просто то эту "игрушку" за 700 евро не дарили бы, каждый раз продав машину. Скорее всего в проце сидит серийник по которому идентифицируется прибор. А инфа к какой машине  привязан прибор хранится на сервере и привязана к серийнику.

Упертый типок ;)

Вот потому и дарят, что мозгов не хватает взять бубен и малеха хороводы с ним поводить. У тех, кто дарит логика точно такая же как и у вас - выглядит страшно, значит внутри пентагон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак. Провел обе процедуры.
Результат нулевой.

19c5ca40d125t.jpg

 

Буду читать FLASH т.к. в ней походу стоковый дамп от родной машины и соответственно еще один VIN

 

f81cdb88aaa6t.jpg

Процесс сброса осуществляется в два этапа :
1. Возврат родного дампа к стоковому состоянию.
2. Отвязка от машины.

Все это хорошо продемонстрировано здесь : https://www.youtube.com/watch?v=Dy9dH99zNgw

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпопея закончилась. Хозяин сего чудного девайса где-то откопал родной ECU с машины.  Поставили на машину. Отписался на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×